Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Террофф

Яндексу конечно выгодно именно иметь водителей да и пассажиров и чем больше тем лучше, а про больше количество поездок и меньший простой, тут вы конечно сказочник-теоретик, попробуйте по пробкам за 12 часов без перерыва на солярисе намотать 250-350 км, поверьте, вы ни сесть, ни встать, ни спину разогнуть не сможете. Для адекватной и качественной работы нужен не водитель-загнанная лошадь, а водитель в нормальном состоянии, а для этого нужны перерывы и чтобы быть в адекватном состоянии нужно возить максимум по 15-20 поездок, а не по 35-40 как сейчас.
В любом общественном транспорте (кроме такси) предусмотрены перерывы, автобус круг сделал - перерыв, троллейбус, травай и т.д. и только в такси, Яндекс твердит как мантру - "больше поездок - меньше простой" им - да, нужно "отжать" по максимуму.
А вы как пассажир тоже зря этому радуетесь, в результате вы получаете замученного водителя, с низкой концентрацией внимания который за 3-5 часов даже из машины не вышел и как результат - дтп, конфликты на ровном месте, инсульты за рулем и пр.
Так что в результате страдают все, только Яндекс в шоколаде, потому что имеет много и часто водителей и пассажиров!

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда