Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра автомобилей Статьи редакции

Закон вступит в силу с 1 января 2022 года.

Госдума приняла в окончательном третьем чтении поправки в законодательство, которые отменяют обязательный техосмотр автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Больше его не понадобится проходить, чтобы оформить полис ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба нижней палаты парламента.

Обязательным техосмотр останется в двух случаях: если транспортное средство старше четырех лет и его нужно поставить на учёт или оформляют на нового собственника и при изменении конструкции или замене основных запчастей. Процедура также останется обязательной для такси, автобусов и грузовиков.

Как рассказал ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин, принятие закона поможет облегчит жизнь многим автовладельцам, а отмена техосмотра коснётся 50 миллионов транспортных средств. Также он отметил, что вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но имеющих полисы ОСАГО, очень низкая.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Саня Видосов

Владельцы автомобилей расскажите пешеходам - чем это хорошо или чем это плохо?
С одной стороны может и хорошо, что придется на машину тратиться меньше.
Но ведь с другой - хочется быть уверенным, что все автомобили рядом с тобой в рабочем состоянии и вдруг не взорвутся или не откажут тормоза

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

техосмотр был фикцией и не работал.

Ответить
Развернуть ветку
Ev

В столице точно не работало, а вот в провинции, где цена реального техосмотра ниже чем его "покупки" некоторые ездили :) Но это редкий случай, наверное...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В провинции все друг друга знают и он тоже становился фикцией.

Ответить
Развернуть ветку
Pit Gerardo

Подтверждаю, чтобы сделать реальный техосмотр объехал с десяток пунктов, где мне под запись утверждали, что техосмотра мне не сделают, а только сымитируют за бо́льшие деньги. Чудом нашёл один честный. Так что техосмотр не работал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Да и не будет - какой смыл что-то делать если можно не делать и получать те же деньги без каких-либо санкций?)

Ответить
Развернуть ветку
eugene gusev

вполне себе работал. где еще за условную тысячу вы проверите тормоза?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шишкин

а самим не судьба проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Для этого нужна яма и кто-то второй

Ответить
Развернуть ветку
eugene gusev

А еще оборудование для измерения тормозного усилия. В обычных сервисах не видел. У меня был случай когда на одном заднем колесе тормозное усилие снизилось процентов на 30-50. И вручную все равно хрен провернешь. При эксплуатации явно не ощущалось. Нашли как раз при техосмотре.
А когда полезли в тормозной барабан, сразу нашлось объяснение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

А как вы поняли, что усилие уменьшилось, если при эксплуатации этого не ощущалось?

Тормозной барабан?:)

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

представьте себе, помимо дисковых тормозов существуют ещё и барабанные

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

А водитель сам не знает, в порядке у него тормоза или нет? Если торможение ухудшилось, тогда уже начинаешь по порядку смотреть, начиная от колодок.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

При тех осмотре выявилось что ручник на одно колесо тормозит слабо. Оказалось закипел механизм. Во время обслуживания или эксплуатации ранее не замечалось. Но в критический момент могло стрельнуть так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Исламов

Ручником обычно пользуются тогда, когда машина никуда не едет. Так что довод так себе. Если выйдет из строя один из тормозных цилиндров, машина будет всё равно тормозить, и доехать до сервиса вполне можно, но если ваше очко жим жим, можно воспользоваться услугами эвакуатора.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Боюсь, в современных автомобилях они меньше могут что-то проверить, чем специализированный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Ну так на новые автомобили особо и не распространялась необходимость прохождения ТО.
И они не ищут причину неисправности, они проверяют соответствие требованиям. Как фары светят, как тормоза работают, есть ли всё необходимое для движения и так далее.
Проверка то идёт с помощью внешних устройств/стендов, а не диагностика

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

На каждом ТО мастер должен это все смотреть. ТО все делают, так зачем платить лишнюю тысячу?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Исламов

2 раза в год колодки проверяются, при переобувке резины, ну скрипящий звук ясно даёт понять, "машинист, пора на станцию, менять колодочки". Из личного опыта эксплуатации, я менял тормозные колодки, в среднем раз в сто тыщ км. Проехал больше млн км за 20 лет стажа)

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда