Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции
Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.
Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.
E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.
В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.
- Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
- «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
показов
18K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Пусть уёбувает 😂
Лобовое: ой, как дует, ой, как хорошо, 150 идем...
Капот: привет!
Что не так то? Зато сразу видно - дитя российского автопрома.
Продукт получается хорошим тогда, когда им горишь, а не потому, что спустили задачу сверху и заставили делать тех ребят, что не при деле. Вот я смотрю на то, что они произвели и сразу понимаю, что им это не надо, их тошнит от этого всего, поэтому на выходе получается в лучшем случае свое говно, а в худшем, плохо скопированное чужое.
Комментарий недоступен
Я видел, вы не правы.
Вполне себе 40 летние дядьки, весьма образованные.
В 70х они, в лучшем случае в планах своих родителей ещё были.
Комментарий недоступен
причем это рендер)) живой прототип естественно будет другой, и скорее всего не в лучшую сторону.
Как будто серийная тесла хорошо собрана...
@Alexandre Svergoun , тут оскорбление чувств верующих
Отрицать факты не буду. Американская сборка так себе. Китайская намного лучше.
Она хотя бы вашла и продается. Сколько я таких вот проектов видел, и не один из них так и не дошел до серийного выпуска. Ещё такое дело, это автомобиль, а выпускать автомобили и не иметь опыта в них, это глупо. К слову этим и грешила Тесла, но они хотя б на платформе Мерседеса ее выпускали. Опыт в машиностроении важен, это в первую очередь безопасность и удобство эксплуатации. Каждая кнопка, каждая мелочь должна быть на нужном месте. Эту информацию нельзя просто придумать, нужен опыт и обратная связь с пользователями. И я сомневаюсь что данная компания, планирует положить десятки лет в разработку автомобилей.
Ну так и у теслы не было столько опыта, одной платформы - мало. И, кстати, у той же теслы отлично видно как всё криво и косо сделано (сборка, все эти сенсорные экраны и т.д.).
А тут просто рендер показали, а комментаторы уже "слетелись" и обсуждают что ничего не выйдет или будет кривым. Как "не выйдет" - тогда и обсудим, а пока порадуемся, что они пытаются. Опять же, откуда все знают кто занимается проектом? Может наняли людей с экспертизой?
Даже если они выпустят и оно будет кривым - ничего страшно, первая модель такой и должна быть, но зато можно будет порадоваться что сделали хоть одну модель.
Это они Аурус косплеят.
А прикинь если это ещё и рендер!