Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции
Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.
Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.
E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.
В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.
- Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
- «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
показов
18K
открытий
1
репост
Когда вконец просрали космическую гонку, то только и остается всем кому не попадя клепать электрокары (КАМАЗ, ОКА, "Антей", "Калашников"...) в попытке прослыть "инновационными-передовыми", а на самом деле - уже само по себе - гонка ЗА кем-то без попытки прорыва какого-то...
Это гонка ЗА бюджетными деньгами.
даже если вы вдруг правы, всё равно это гораздо-гораздо лучше чем ничего
Это называется "социальная занятость" - платить работникам 20-30-40 тыс. руб., чтоб с 8-00 до 17-00 торчали на заводе и в 100-ый раз изобретали и собирали велосипед. И желательно их еще з@е..ть тупыми приказами и распоряжениями, тогда у них никаких сил не останется, кроме как вечером прильнуть к телеку с баклахой пива.
Если вы считаете такую деятельность полезной - ну что ж. На мой взгляд справедливей было бы закрыть подобные шараги и платить эти же деньги в качестве пособия по безработице, может и появилась бы у людей мотивация получать образование или открывать бизнес.
этот проект создаёт спрос на высокотехнологичную продукцию и специалистов внутри страны, в этом его основная польза
компетенции знаете ли не берутся из воздуха. Именно на таких вещах они и появляются, даже если с первого раза не получится создать что-то толковое
то что ты описал бесконечно далеко от производства камаз - такого, каким оно является на сегодняшний день.
А вы там работаете или просто так пиздоболите?
Я в рамках расширения кругозора спрашиваю
Я хорошо знаком с одним менеджером среднем звена, который там работает уже лет 40 (пожалуйста, можно без шуток про "с водителем камаза чтоли?" и "эффективные менеджеры понятно быгыгы")