{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
ilia

Когда вконец просрали космическую гонку, то только и остается всем кому не попадя клепать электрокары (КАМАЗ, ОКА, "Антей", "Калашников"...) в попытке прослыть "инновационными-передовыми", а на самом деле - уже само по себе - гонка ЗА кем-то без попытки прорыва какого-то...

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Это гонка ЗА бюджетными деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

даже если вы вдруг правы, всё равно это гораздо-гораздо лучше чем ничего

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Это называется "социальная занятость" - платить работникам 20-30-40 тыс. руб., чтоб с 8-00 до 17-00 торчали на заводе и в 100-ый раз изобретали и собирали велосипед. И желательно их еще з@е..ть тупыми приказами и распоряжениями, тогда у них никаких сил не останется, кроме как вечером прильнуть к телеку с баклахой пива.
Если вы считаете такую деятельность полезной - ну что ж. На мой взгляд справедливей было бы закрыть подобные шараги и платить эти же деньги в качестве пособия по безработице, может и появилась бы у людей мотивация получать образование или открывать бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

этот проект создаёт спрос на высокотехнологичную продукцию и специалистов внутри страны, в этом его основная польза
компетенции знаете ли не берутся из воздуха. Именно на таких вещах они и появляются, даже если с первого раза не получится создать что-то толковое

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

то что ты описал бесконечно далеко от производства камаз - такого, каким оно является на сегодняшний день.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А вы там работаете или просто так пиздоболите?
Я в рамках расширения кругозора спрашиваю

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Я хорошо знаком с одним менеджером среднем звена, который там работает уже лет 40 (пожалуйста, можно без шуток про "с водителем камаза чтоли?" и "эффективные менеджеры понятно быгыгы")

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда