{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Anatoly Ivanov

Интересный тизер, фара ок, но блин, почему такой всратый интерфейс из начала 2000-х?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

сразу видно, у вас Тойоты не было

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Факт. Вокруг сплошной VAG — слишком далеко от Востока. Но новый RAV4 очень даже ок

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

я про интерфейсы 2000-х

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

это вообще боль во всех авто, ныне только интересны прототипы у Polestar, ибо все остальное всратый пиздец. Что Тесла, что BMW, что Android Car

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

не знаю, что там у Polestar, но у Вольво один из худших интерфейсов, что я юзал

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Дааа, с интуитивностью у них проблемы. Приходилось ездить на XC90 свежем, так было проще музыку с колонки включить, чем подключить телефон к автомобилю. И это при том, что я вроде не дед, в плане технологий

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда