{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ну там определенная новизна была.

Тут ... имхо подобных решений немало.
Тут сложно именно выйти в бизнес. ибо электрички дорогие , топливо у нас недорогое а плотность проживания населения очень мешает созданию зарядной инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

У нас массово люди проживают в многоэтажках, машины во дворе.
Организовать зарядку достаточно сложно .
Вы смотрите на плотность Москвы, причем не города а самих жилых районов с 30 этажками .... как тут организовать зарядку.

По факту сейчас , фанаты теслы, организуют ее только на своих парковочных местах.
Может "это" быть массовым в среднем (не люкс) сегменте ... сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

http://www.cn-prava.ru/parking/
Парковки платные, на ночь у всех свои места....
80% Авто в рф - парковка у дома "где встал"
Доля авто в паркингах с фиксированным местом - 10-20%

"Плотно живущие" в Китае Китайцы - это не покупатели машин.....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

То есть провести кабель на 100-200 квартир к новому дому и навтыкать 1000 розеток в квартирах это легко. А вот добавить второй кабель для 100 электрокаров и навтыкать 100 розеток на парковке это уже почему то невозможная задача.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ну там технически мощность больше ..... но не в этом вопрос
Кто будет 100 розеток оплачивать, если электрокар 1 ?
Места же не фиксированы

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если электрокар один то можно подключить к существующей инфраструктуре. Хозяин пусть оплачивает.

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда