Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции
Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.
Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.
E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.
В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.
- Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
- «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
показов
18K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Ну там определенная новизна была.
Тут ... имхо подобных решений немало.
Тут сложно именно выйти в бизнес. ибо электрички дорогие , топливо у нас недорогое а плотность проживания населения очень мешает созданию зарядной инфраструктуры
Комментарий недоступен
У нас массово люди проживают в многоэтажках, машины во дворе.
Организовать зарядку достаточно сложно .
Вы смотрите на плотность Москвы, причем не города а самих жилых районов с 30 этажками .... как тут организовать зарядку.
По факту сейчас , фанаты теслы, организуют ее только на своих парковочных местах.
Может "это" быть массовым в среднем (не люкс) сегменте ... сомневаюсь
Комментарий недоступен
http://www.cn-prava.ru/parking/
Парковки платные, на ночь у всех свои места....
80% Авто в рф - парковка у дома "где встал"
Доля авто в паркингах с фиксированным местом - 10-20%
"Плотно живущие" в Китае Китайцы - это не покупатели машин.....
Комментарий недоступен
То есть провести кабель на 100-200 квартир к новому дому и навтыкать 1000 розеток в квартирах это легко. А вот добавить второй кабель для 100 электрокаров и навтыкать 100 розеток на парковке это уже почему то невозможная задача.
Ну там технически мощность больше ..... но не в этом вопрос
Кто будет 100 розеток оплачивать, если электрокар 1 ?
Места же не фиксированы
Если электрокар один то можно подключить к существующей инфраструктуре. Хозяин пусть оплачивает.