Российский стартап L-Charge запустит мобильные зарядные станций для электромобилей в Лондоне в 2022 году Статьи редакции
Станции компании уже работают в Москве.
Электричество в мобильных станциях L-charge в Лондоне будет стоить €0,80 за кВт⋅ч, рассказал Reuters основатель стартапа Дмитрий Лашин. «Вызвать» станцию можно будет через приложение.
По словам Лашина, при массовом производстве одна мобильная станция будет стоить около $200 тысяч. Она сможет заряжать около 25 электромобилей в день.
Зарядные устройства компании работают на сжиженном природном газе, водороде или их смеси, без подключения к электросети. На зарядку 80% аккумулятора электромобиля уходит 5-7 минут.
- Станции уже работают в Москве, в день они получают 5-6 запросов на зарядку от владельцев около 1000 электромобилей.
В сентябре 2021 года L-charge привлёк $1,5 млн для выхода на европейские рынки. Сейчас стартап ищет партнёра, который поможет увеличить производство до 2 тысяч станций в год.
В Великобритании около 705 тысяч электромобилей, сообщает издание со ссылкой на данные сервиса Zap-Map. Из 28 тысяч зарядных станций более 9 тысяч находятся в Лондоне.
А внутри у ней неонка, тобишь генератор на газу.
Хоть сама машина электрическая или обычный ДВС?
а забавно, если ДВС
Ну хоть не на мазуте)
Если такая плотность зарядок в городе, зачем нужны мобильные?
В Британии бум продаж электромобилей (BEV), с января по ноябрь уже продано 163 тыс. — то есть больше, чем за все предыдущие годы, вместе взятые, и это без декабря.
Всего там порядка 300 тыс. электричек, на каждые 10 нужна зарядная станция, то есть всего 30 тыс. станций., а в наличии 28 — им нужно открыть ещё 2 тыс. в этом году.
С 2030 года в Великобритании запретят продажи бензиновых и дизельных машин, что должно увеличить долю электрических в продажах с нынешних 10% до 100% — то есть за 7 лет количество открываемых каждый год зарядок должно вырасти ещё в 10 раз.
Мобильные хороши тем, что не требуют капитальных затрат и их можно быстро привезти/увезти.
Данные отсюда: https://www.smmt.co.uk/vehicle-data/car-registrations/
+ еще вопрос в скорости этих существующих зарядок, толку от них не очень много, если их скорость 7-11 kW.
Успехов проекту
Вы были в Лондоне на машине?
Ну да, много раз.
Машину брал, только если надо было за город ехать — в самом Лондоне в ней особо смысла нет, поставить негде и дорого.
Именно так. Там можно машину ставить только на легальную парковку, которых очень мало, а они уже сейчас или скоро будут почти все оснащены зарядками. Этот сервис для стихийных парковок или многоэтажных районов, где нельзя из квартиры протянуть кабель
Тогда перекатят свои мобильные зарядки туда, где будет спрос — не обязательно, кстати, внутри страны. Если текущие тенденции по продажам электромобилей сохранятся, дефицит зарядок в Европе и по миру будет огромный.
Как мне кажется, дилеры будут закладывать экстренную зарядку при покупке новой машины, если ещё так не делают. Когда я покупал не BEV, получил на 3 года road side assistance, один раз воспользовался 😀
Этот сервис идеально подходит для РФ и прочих стран СНГ. И я вообще не понимаю как его развивать в условной Англии, где 70 % населения живёт в частном секторе (дешевле из дома кинуть), а оставшиеся 30% в Кондо, как правило, с паркингом на котором уже есть или скоро будет зарядка. Про гостевые стоянки в условном Лондоне я уже сказал.
Мобильная заправка бензином, да, удобна, потому что в дом не проведешь нефтепровод. Но и она не выстрелила. А тут вообще шансы мизерные
Корпоративному сектору может быть полезным.
— Кабзон Бадыров, откуда у вас электричество?
— Зэус насылает
👀
Есть тут физики? Мне другое интересно... (Внимание, спойлер!) Наденьте шапочки из фольги, дальше будет комикс про Доктора Манхэттена.
Суть: вроде известно, что при зарядке, расходовании и передаче электроэнергии она может теряться или преобразовываться (например в тепло). Вопрос: какова вероятность, что атмосфера Земли будет наэлектризована до предела и как ибанет, и мы все станем Ионычами?!
Комментарий недоступен
Я об этом и хочу сказать, что в Лондоне одна из самых зарегулированных систем парковки. Ты либо паркуешься на ограниченном числе легальных (где, полагаю, проблем с зарядкой нет или почти нет) либо не паркуешься вообще
Большинство же живёт в местной субурбии, им проще и дешевле из дома заряжать
Когда что-то запустится в РФ? Кроме дополнительной слежки и парковки по 450р?
Так они с РФ начали: «Станции уже работают в Москве, в день они получают 5-6 запросов на зарядку от владельцев около 1000 электромобилей»
Или вы имеете в виду, что Москва – не Россия?
А ну тогда я спокоен. Не электровод, не изучал подробно, сори.
Но вбросить прибежал. Молодец!
и сколько в мск кВт⋅ч стоит?
и сколько в среднем по времени едут по каждому запросу?
выездные шиномонтажки и "оживление" аккумулятора на морозе по сибири гоняют уже годами
"Электромобили это экологично" - говорили они.
Комментарий недоступен
Это же экстренная зарядка, киловатт в Британии стоит около £0,20. Услуга подвоза бензина в сервисах типа "помощь на дороге" как бы тоже не бесплатная.
Комментарий недоступен
ну, хоть один здравый коммент 👍
а чего, отличная идея
Интересно, их собственный автомобиль - электро?
Получается, в довесок к электрокару нужно покупать трактор.. Очень интересно.
второй здравый коммент 👍
Интересно, насколько это вреднеедля экологии, чем заправка от сети.
Ведь КПД такого генератора ниже, чем у большой электростанции.
Проиводство водорода из метана ~60% КПД
Производство электричества из водорода в элементах ~65% КПД
+ расходы на сжижение, хранение и перевозку газа.
думаю, процентов 25-30 уложатся
Там нет промежуточного производства водорода из метана. Там стоит генератор питающийся метаном или опционально смесью метана с водородом.
я не в курсе, какой КПД у такого генератора. По идее, если это тепловая машина, то не более 30-40%
Оно-то вреднее, но не бросать же машинку пока провода не дотянут :-)
Если этот фургон работает на газе, в смысле генератор, на чем работает двигатель? И где его ставить, если на улицах машины стоят впритык?
Комментарий недоступен
Мне это кстати напомнило истории 20-летней давности, когда мобильный рынок рос по экспоненте, а пятеро создателей Теслы ни о каком электромобиле не думали, а делали свою читалку. У нас же в основном так усилено налегали на солдат-моторы, то есть средства механической генерации тока путем приложения мускульной силы. Штуки эти должны были быть использованы для подзарядки мобильников. Запомнился мне один "Кулибин", который сразу ухитрился выиграть конкурс за какие-то штуки с крутящимися ручками, прогремел по всем теле-эфирам, и кажется отхватил немало деньжат в Фонде Содействия Глупости прохфессора Бортника.
Там где-то новость была недавно про e-niva, но даже звучит как то лениво если честно