Arrival Дениса Свердлова начал испытания своего электробуса на полигоне в Великобритании Статьи редакции
В 2022 году электробусы будут испытывать на дорогах.
- Arrival Bus можно адаптировать под особенности городов и настраивать в нём нужную длину, аккумулятор, пассажировместимость и другие параметры.
- У электробуса есть панорамные внешние и внутренние экраны, освещение, которое можно регулировать, и прозрачный потолок. Пол в автобусе плоский, это сделает его удобным для передвижения стоящих пассажиров.
- Для создания машины компания использовала собственные компоненты, в том числе лёгкие композитные материалы, пригодные для вторичной переработки. По данным GlobeNewswire, вместе с колёсами, шинами и общей конструкцией автобус будет весить легче, чем другие автобусы с аккумуляторной батареей.
- В первом квартале 2022 года электробусы начнут испытывать на существующих маршрутах в Великобритании. Arrival планирует начать производство электробусов во втором квартале 2022 года, отмечает издание.
- Экс-глава Yota Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
- Компания вышла на биржу в марте 2021 года. Оценка стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд. Капитализация Arrival на Nasdaq составляет $5,04 млрд, а состояние Свердлова, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $3,5 млрд.
164
показа
4.9K
открытий
Молодец. Реализовал то, что никогда бы ему не дали в Раше.
Извините, с чего вы взяли? В Москве уже очень давно тоже самое сделал КАМАЗ. Электробусы заменили все троллейбусы. И уже, вроде, КАМАЗ готовит следующую платформу электробусов.
Электробусы заменили дай бог половину маршрутов троллейбусов, остальные заменили на дизели.
Дайте время, из ниоткуда разом десятки тысяч электробусов не появятся. Заменяют постепенно
Только в Германии отказываются от электробусов.
Флаг им в руки
Какой
Почему?
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/goroda-germanii-priostanavlivayut-ekspluataciyu-elektrobusov-iz-za-pozharov
Рукожопые немцы из Мерседеса не умеют делать нормальные безопасные электробусы ))
электробусы тоже дизельные, дизель-электровозы
Не о КАМАЗе речь. Там работает несколько тысяч человек со времен Наполеона Бонапарта. А вы вот попробуйте в РФ сделать автобус.Вот прям так с нуля. У нас автопром машины то не умеет делать. Потому коррупция сдирает там от и до. Что уж говорить ...
Почему, если можно делать камазы, нельзя надизайнить автобус на примерно той же технологической базе?
Патамушта рашка - парашка, визде карупцийа, фсйо прапала и КрАвавый режЫм.
Но, в-основном, потому что пиздеть в интернете, сидя на диване, гораздо проще.
...пиздеть с Украины
КАМАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ - это другое.
Надо обязательно с нуля, и все узлы и оборудование для автобуса - сделать тоже с нуля. И станки, на которых делать детали автобуса - надо тоже с нуля.
Ведь все вокруг так делают.
Ну если исходить из этой логики, то мы бы ещё на повозке бы ездили, зачем что-то новое создавать, когда есть колесо и лошадь. Хотя да, винтики теже, правда и их в Китае делают :-)))
Из какой логики? Что прежде чем написать коммент, нужно изобрести компьютер?
Но во же ё мобиль, Маруся и другие подобные проекты