Mercedes-Benz показал прототип электромобиля Vision EQXX с заявленным запасом хода 1000 км Статьи редакции
Планы по производству компания не раскрывает.
Так компания хочет показать клиентам, что нехватка зарядной инфраструктуры не должна быть препятствием для покупки электромобиля, пишет Financial Times. По данным The Verge, сейчас большинство электромобилей на рынке имеют запас хода 200-300 миль (около 321-482 км).
Автопроизводитель рассчитал запас хода с помощью внутренней системы моделирования реальных условий дорожного движения. По его словам, весной 2022 года он покажет версию Vision EQXX для испытаний на дорогах.
Электромобиль создали вместе с командами Mercedes-Benz «Формулы-1» и «Формулы Е». В частности, модель оснащена солнечными панелями на крыше, в салоне установлена мультимедийная система с 47,5-дюймовым экраном во всю ширину машины. Вес автомобиля — 1750 кг, потребление энергии — 10 кВт·ч на 100 км.
Тесле приедятся нелегко, все больше мощных конкурентов, а у нее так сильно раздута капитализация...
Всё больше доказательств что конкуренты далеко позади от Теслы. Чтобы немного превзойти теслу по запасу хода Мерсу пришлось пожертвовать одним пасажирским местом, мощностью, терморегуляцией батареи, заменить железные двери на пластик, привлечь кучу сторонних компаний чтобы снизить вес всего что возможно. Только вот вопрос, кому нужна машина с такими характеристиками? К тому же это ещё прототип а у серийного авто характеристики будут хуже.
И это с расходом 10кВтч на 100км. Получается батарея там те же 100кВтч, что и в тесле, просто как то умудрились снизить расход. Но скорее всего такой расход за счет очень осторожной езды.
Они убрали одного пассажира, терморегуляцию батареи и поставили только один слабенький двигатель как у ид3. Даже размер динамиков уменьшили. Короче машина для рекордов а не для каждодневного использования.