Mercedes-Benz показал прототип электромобиля Vision EQXX с заявленным запасом хода 1000 км Статьи редакции
Планы по производству компания не раскрывает.
Так компания хочет показать клиентам, что нехватка зарядной инфраструктуры не должна быть препятствием для покупки электромобиля, пишет Financial Times. По данным The Verge, сейчас большинство электромобилей на рынке имеют запас хода 200-300 миль (около 321-482 км).
Автопроизводитель рассчитал запас хода с помощью внутренней системы моделирования реальных условий дорожного движения. По его словам, весной 2022 года он покажет версию Vision EQXX для испытаний на дорогах.
Электромобиль создали вместе с командами Mercedes-Benz «Формулы-1» и «Формулы Е». В частности, модель оснащена солнечными панелями на крыше, в салоне установлена мультимедийная система с 47,5-дюймовым экраном во всю ширину машины. Вес автомобиля — 1750 кг, потребление энергии — 10 кВт·ч на 100 км.
Интересно, что производители электромобилей закономерно отказались от этих огромных бутафорских решеток радиатора, которые определяли дизайн передка автомобилей последние лет 10
Нет ни какого смысла в решётках! Под капотом нечего охлаждать!
Комментарий недоступен
Там на порядок меньше потребность в охлаждающем воздухе, где-то как для вентиляции тормозных дисков)))
Комментарий недоступен
КПД электродвигателя под 90%, в 5 раз выше ДВС
Комментарий недоступен
А у ДВС, даже дохлого - жидкостная система охлаждения с вентилятором и принудительной циркуляцией
Комментарий недоступен