{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Уроки о кибербезопасности и грузовых перевозках, извлеченные в 2021 году

Интересное о бизнесе и инвестициях здесь (invteapot)

Самыми распространненными в 2021 году были атаки программ-вымогателей, при которых злоумышленники шифруют данные и требуют оплаты, иногда в миллионах долларов, в обмен на их разблокировку

Жертвами атак стали компании по всей цепочке поставок, включая грузовые перевозки, логистику, факторинг грузовых перевозок, экспедирование грузов и даже бункеровка топлива

Крупные перевозчики все еще находятся под прицелом
Кибератака на базирующуюся в Висконсине компанию Marten Transport в октябре 2021 года, из-за была нарушена операционная система компании, стала крупнейшей кибератакой на грузоперевозчика, при том что компания до последнего отрицала факт взлома и признала его только после утечки данных в сеть

Программы-вымогатели атакуют даже мелких перевозчиков
Наряду с взломами баз данных гигантов вроде Colonial Pipeline и JBS Foods, которые привлекли даже внимание правительства США, известен случай когда от кибератаки пострадала даже компания с автопарком в 25 грузовиков - хакеры взломали TMS и требовали 300 тысяч долларов, но к счастью платить не пришлось - дешевле было заменить оборудование и сервера
В основном хакеры угрожают опубликовать подробные финансовые отчеты о дебиторской задолженности на миллионы долларов, контракты между грузоотправителями и поставщиками логистических услуг, сканирование страниц с идентификаторами портов, переписку и даже квитанции водителей грузовиков

Технологии - это палка о двух концах

С одной стороны цифровизация пошла на пользу груоперевозкам и цепочке поставок, улучшив надежность и эффективность

Однако если без должных корпоративных правил и мер кибербезопасности вся программная часть будет уязвима и кибератака может развалить бизнес
Последствия атак программ-вымогателей нужно минимизировать

Программы-вымогатели могут вывести из строя всю ИТ-инфраструктуру компании и взывать дорогостоящий простой для операторов транспортных и логистических услуг

В таких реалиях компаниям придется не только обучить персонал выявлению фишинга (вредоносных писем с программами-вымогателями), но и многоуровневую защиту, которая может гарантировать, что вся сеть не выйдет из строя

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
4 комментария
Валентин Потапов

Перевозчиков атакуют, а агрегаторы перевозок не атакуют пока, почему ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

вопрос - что с них взять то?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Репутацию

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

ну без базы данных самих перевозчиков это мало чего стоит

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null