{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Дмитрий

Уроки о кибербезопасности и грузовых перевозках, извлеченные в 2021 году

Интересное о бизнесе и инвестициях здесь (invteapot)

Самыми распространненными в 2021 году были атаки программ-вымогателей, при которых злоумышленники шифруют данные и требуют оплаты, иногда в миллионах долларов, в обмен на их разблокировку

Жертвами атак стали компании по всей цепочке поставок, включая грузовые перевозки, логистику, факторинг грузовых перевозок, экспедирование грузов и даже бункеровка топлива

Крупные перевозчики все еще находятся под прицелом
Кибератака на базирующуюся в Висконсине компанию Marten Transport в октябре 2021 года, из-за была нарушена операционная система компании, стала крупнейшей кибератакой на грузоперевозчика, при том что компания до последнего отрицала факт взлома и признала его только после утечки данных в сеть

Программы-вымогатели атакуют даже мелких перевозчиков
Наряду с взломами баз данных гигантов вроде Colonial Pipeline и JBS Foods, которые привлекли даже внимание правительства США, известен случай когда от кибератаки пострадала даже компания с автопарком в 25 грузовиков - хакеры взломали TMS и требовали 300 тысяч долларов, но к счастью платить не пришлось - дешевле было заменить оборудование и сервера
В основном хакеры угрожают опубликовать подробные финансовые отчеты о дебиторской задолженности на миллионы долларов, контракты между грузоотправителями и поставщиками логистических услуг, сканирование страниц с идентификаторами портов, переписку и даже квитанции водителей грузовиков

Технологии - это палка о двух концах

С одной стороны цифровизация пошла на пользу груоперевозкам и цепочке поставок, улучшив надежность и эффективность

Однако если без должных корпоративных правил и мер кибербезопасности вся программная часть будет уязвима и кибератака может развалить бизнес
Последствия атак программ-вымогателей нужно минимизировать

Программы-вымогатели могут вывести из строя всю ИТ-инфраструктуру компании и взывать дорогостоящий простой для операторов транспортных и логистических услуг

В таких реалиях компаниям придется не только обучить персонал выявлению фишинга (вредоносных писем с программами-вымогателями), но и многоуровневую защиту, которая может гарантировать, что вся сеть не выйдет из строя

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
4 комментария
Популярные
По порядку
Валентин Потапов

Перевозчиков атакуют, а агрегаторы перевозок не атакуют пока, почему ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий

вопрос - что с них взять то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Репутацию

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

ну без базы данных самих перевозчиков это мало чего стоит

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Просмотр сетки ордеров
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

null