Sony запланировала выйти на рынок электромобилей — компания создаст подразделение Sony Mobility Статьи редакции

В 2020 году компания уже показывала прототип собственного электрокара, но не планировала запускать продажи.

  • Sony Group создаст Sony Mobility весной 2022 года, чтобы «ускорить изучение возможности выхода на рынок электромобилей», рассказал на технологической конференции CES глава японской компании Кеничиро Йошида. Так Йошида намекает, что автомобиль Sony может появиться в ближайшем будущем, считает TechCrunch.
  • Йошида также показал прототип электрического внедорожника Vision-S. Автомобиль оснащён 40 датчиками для контроля безопасности, которые оценивают обстановку снаружи и внутри.
  • На CES в 2020 году компания впервые показала концепт собственного электромобиля — седана Vision-S. Однако это была демонстрация возможностей технологий Sony, которые она может предложить автопроизводителям для лицензирования — компания не планировала сама запускать продажи Vision-S, сообщало The Verge. С декабря 2020 года Sony начала тестировать Vision-S на дорогах общего пользования в Австрии.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Раньше выход на рынок был сильно ограничен технологиями двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий, теперь же любая электротехническая компания может не только выйти на рынок, но и перевернуть его. Сейчас сила сконцентрируется в дизайне и пользовательском экспириенсе, а у технологических компаний таких фишек на много больше, чем у устоявшихся автопроизводителей.

Ответить
11
Развернуть ветку
Dimitri

Не все так просто. Еще несколько лет батарей не будет хватать для электрокаров. Построить электрокар с хорошим эксперириенц это одно делать, построить и продать сотни тысяч единиц совсем другое.

Ответить
2
Развернуть ветку
Эдуард Гладышев

переворачивать к сожалению пока не получается

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Технологических ограничений давно не было, те же коробки делают даже для больших компаний независимые поставщики типа ZF, как и остальные компоненты, никаких проблем.
Проблема была чисто маркетинговая, люди привыкли, что автомобиль это фольц, токта, мерс и тд, тогда как электромобиль и в частности успех Тесла сломал этот стереотип, дав возможность выйти на рынок новым компаниям. Продать сложнее, чем произвести.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

"Убийцы Теслы" пока разбиваются не об отсутствие спроса, а об неспособность произвести хоть что-то. Совсем недавно такая же проблема была у Маска.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Csern VNZ.SU AAAA ADVISER

Технические новинки — еще один повод переехать в Европу!

Ответить
8
Развернуть ветку
Николай Белов

Ну а что, с играми у них хорошо получается, с фильмами тоже вполне

Ответить
7
Развернуть ветку
Lexx Sky

А вот с мобилками не вышло

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

У сони были лучшие звонилки в своё время.

У меня была правая (cmd-j6), с супер удобным колесиком и функциональной кнопкой - блокировкой.
Невероятно удобный телефон был.

Apple ими и вдохновлялись

Ответить
5
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

j5 и j7 - самые удобные телефоны, что у меня были. Колёсико было вообще супер решение.

Ответить
2
Развернуть ветку
Lexx Sky

С этим не поспорить. Но итог мы знаем, увы

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Для зарядки электромобиля будет использоваться нестандартный разъём с напряжением 410 вольт.

Ответить
7
Развернуть ветку
Иной бинокль

Хоспадеблять...

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Но ведь 40 датчиков, а было 33

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

но по 5

Ответить
5
Развернуть ветку
Олександра Грачова

Cho ti rygaeIIIc9I?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Местный

А нормально, хз как у них с автопромом пойдет, но акции мое уважение))

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Лучше бы плейстейшн свой нормально продавали... А то продают перекупам и ничего нормальным, адекватным, честным людям не достаётся

Ответить
–7
Развернуть ветку
nochnoy.ru

"Нормально продавать" - это как? Делать покупателям экспресс-тесты на перекупность?

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Они сами знают, кто перекупщик, а кто - нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Откуда? Sony - это производитель а не продавец. Они продают консоли продавцам оптом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Что, фанатов Sony порвало?) Как неожиданно, вы и дальше утешайте себя, что переплатили за продукт, не смотря на то, что Xbox давно обошла Playstation)

Ответить
–8
Развернуть ветку
Джон Картошкин

VaioCar

Ответить
2
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

развалиться через год?

Ответить
0
Развернуть ветку
sergjjj

Если не будите покупать допы в виде минидиск чейнджеров - через пол года.

Ответить
1
Развернуть ветку
olgatrifanova

удачи им в этом нелёгком деле, буду надеяться что будут конкурировать с теслой

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemy

«ускорить изучение возможности» - благородная цель!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Чит Чат

Они там сами с Sony Mobile путаться то не будут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Pesterev

А почему Sony, а не Toyota? :D или у них будет внутренняя конкуренция, компания-то по сути одна же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
Просмотр сетки ордеров
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

null