Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции
В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.
Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.
В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.
Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.
В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.
Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.
А вот интересно, как ведет себя такой робомобиль, когда нужно на дороге поступить не по правилам, а по человечески?
Например, пропустить со второстепенной дороги кого-то, если он долго в поток не может влиться или пропустить чувака, поворачивающего налево на узкой дороге и собравшего после себя толпу машин?
Недавно были сообщения что водители набрасывались на автономные машины - может быть как раз из-за таких случаев - человек ждет что его пропустят, а железко тупо по правилам фигачит?
ах, если бы человеки "фигачили по правилам", а не вели себя "по-человечески"
то вы бы со двора в час пик никогда бы не выехали
Это спорно - т.к. у водителей есть система установления _зрительного_ контакта между собой, и жестов/мигания фарами - для установления очередности разъезда.
А однажды в узком переулке около Староневского, встречный мужик на прокатном BMW установил очередность проезда натуральной "пальцовкой" - судя по одежде и выражению лица, он был откуда-то из области, потому что все же это был 2006-й год, и я бы меньше удивился танцующим у него на крыше стриптизершам.
... то что было бы? Вы продолжайте, если начали, ок?