{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции

В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.

Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.

Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.

В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.

Сердцем мы с семьёй жертвы. Мы сотрудничаем с местными властями в расследовании инцидента.

пресс-служба Uber

Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.

В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.

Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Stanislav Silnicki

не могу понять, почему в штатах (да и по всему миру) так активно борются с приезжими гасторбайтерами (таксисты ведь, в основном приезжие). За каким хером вообще это самоуправление нужно? Тупая же идея. Нев...бенно сложные процессы (а где сложность, там и фейлы) вкручивают туда, где вполне средний человек (сам водитель и не самый лучший) справляется без особых проблем. Деструктиное направление развития, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

надеюсь, минусят именно разрабы подобных систем, а не тупые хайперы, голодные до новых гаджетов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Вы на ресурсе, где темы поднимаются как минимум затрагивающие ближайшие пару лет будущего и тут много ребят, которые всячески пытаются двигать прогресс. И такие вещи, которые говорите Вы – «нахера нам это надо», не приводя никакой аналитики, – это точно не делает Вас красивей в глазах посетителей; а за упоминание кармы рейтинг сливают дважды сильней.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

понимаю их законное негодование. Просто считаю метод решения проблемы (кстати, проблема еще так и не озвучена толком!) с использованием автопилотов высосанным из пальца. Да, прикольно, да круто, да недалекие, но денежные инвесторы нуждаются в продолжении инвестирования. Но проблему-то какую решаем? и не приведет ли предлагаемое решение к еще большим проблемам? вытащат кусок изо рта не только у водителей, но и у владельцев придорожных кофеен. Станет меньше мелких аварий? отлично! а сколько людей кушают от этих мелких аварий, кто-нибудь думал? Просто это очень тонкий лед...

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда