Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции
В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.
Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.
В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.
Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.
В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.
Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.
А вот интересно, как ведет себя такой робомобиль, когда нужно на дороге поступить не по правилам, а по человечески?
Например, пропустить со второстепенной дороги кого-то, если он долго в поток не может влиться или пропустить чувака, поворачивающего налево на узкой дороге и собравшего после себя толпу машин?
Недавно были сообщения что водители набрасывались на автономные машины - может быть как раз из-за таких случаев - человек ждет что его пропустят, а железко тупо по правилам фигачит?
Комментарий удален модератором
а роботу не придется выбирать скорее всего.
это и есть биг дата и нейросети.
когда электрокары станут массовыми, тупо соберут статистику за пару лет и автопилоты начнут себя вести точно как люди.
так что... смотря кого человек выберет)
Комментарий удален модератором
Ясно же что стена. По касательной же удар получается, с учетом что рассматривается леворульный вариант машины, то водитель скорее всего пострадает меньше всего при таком раскладе.
кому что тут ясно?
ты на полном ходу выруливаешь влево и вписываешься в стену, зад машины заносит и срубает и старушку, и ребенка. охуеть.
в таких ситуациях все полностью зависит от контекста и от способности принять решение. человек никак не может провести подробный анализ за 0,1 секунду.
скорей всего просто вильнет рулем но бабушку все равно переедет при этом.
Бабка-флеш прям какойто, за 0.1 секунды успела пол дороги перебежать :)
да не, это водила-мудила может в мобилу смотреть или на телок как обычно :) а бабка там может давно лежит :)
Ну если давно лежит, тогда ладно :)