Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции
Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.
- Раунд возглавил фонд Palo Alto Eclipse при участии Balderton Capital и ведущего исследователя ИИ в Meta Яна Лекуна, пишет CNBC. Также в стартап вложились существующие инвесторы — Microsoft, Virgin и другие.
- Wayve не раскрывает свою оценку, но CNBC предполагает, что она превышает $1 млрд.
- Стартап направит инвестиции на поиск сотрудников, расширение технологий и вычислительных мощностей для обучения беспилотников при помощи ИИ. Wayve пытается нанять ведущих учёных в области ИИ, которые помогут компании в разработке системы.
- Британский Wayve основан в 2017 году. Компания разрабатывает систему беспилотного вождения, которая не использует для своей работы лидары. Вместо этого машина оборудована камерами, которые позволяют ей «видеть мир» при помощи компьютерного зрения.
- По данным Crunchbase, с момента основания стартап привлёк $256,6 млн, включая этот раунд.
0
показов
1.3K
открытий
Проблема в том, что они участники рынка технологий, Распознавание с другими камерами уже запатентовано, приходится закрепится технологиями которые есть.
Камеры: слышьте, лидары, куда прете?
Лидары: глазенки свои разуйте, слепошарые.
Водитель Убера: кто этих г@ндонов водить учил!
Почему лидары нельзя использовать, понятно — в дождь и снег они становятся бесполезными.
Но почему остановились на обычных камерах?
Расширить диапазон зрения в обе стороны несложно, инфракрасные и ультрафиолетовые камеры существуют давно и при массовом производстве не должны быть сильно дороже.
тут не написано про "обычные" камеры. при необходимости ничто не мешает использовать любые. кроме цены
Я может не правильно понял. Они сначала сказали что уже разрабатывают эту систему, а потом, что деньги потратят на поиски ведущих учёных в области ИИ, которые могут помочь компании создать свою платформу. Тогда кто сейчас делает их систему?
Только камеры, говорите
мне больше тесла нравится