Российские власти разработают программы поддержки электромобилей к концу апреля 2018 года Статьи редакции
И представят правительству план по увеличению числа зарядных станций в стране.
Правительство поручило министерствам представить предложения по поддержке электромобилей в России к 23 апреля 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Минэкономики, Минпромторг и Минфин разработают предложения по продлению нулевой ставки импортной пошлины на электромобили, по льготному кредитованию, лизингу и автострахованию электромобилей.
По данным издания, власти могут ввести квоты на электротранспорт для бюджетных организаций и госструктур, которые предоставляют пассажирские услуги и услуги такси.
К концу апреля ведомства также должны представить идеи решения проблемы нехватки зарядных станций: Минпромторг может представить план налоговых льгот, а Минэнерго — новые правила эксплуатации АЗС, в которых появятся требования по наличию зарядок.
В России спрос на электромобили остается невысоким, отмечает издание: по данным «Росстата» в стране находятся около двух тысяч электромобилей, большая часть из которых — в Москве и Московской области.
В ЕАЭС пониженные ставки на электромобили действовали с июля 2016 года по сентябрь 2017 года, но не были продлены.
К 2030 году и розетки на парковах сделают
Комментарий удален модератором
Так есть уже. По центру много видел
центр это у вас где?
все что внутри третьего.
Низко летаете, все что внутри первого
У юдрайва bmv на них заряжаются постоянно.
Комментарий удален модератором
Шутки шутками, а почти именно такой ответ от чиновников получил один стартап по производству электроциклов...))))
Комментарий удален модератором
А можно не к апрелю? Можно хотя бы к сентябрю? ЧТОБ ПОДУМАТЬ УСПЕЛИ.
Месяц на "предложения" - вполне достаточно. В законопроекты будут оформлять потом.
Чины тоже хотят на Теслах (купленных за счёт бюджета) кататься. Как не крути, а бояре у нас - прогрессивные. Идут в ногу со временем.
Комментарий удален модератором
Нам электробусах в думу не поедешь. Это плохой тон. Да и причём тут автобусы и троллейбусы - это общественный гортранспорт.
Дороги бы лучше починили сначала-_-
Таки чинят.
то-то на всем мкаде от теплого стана до красногорска колея в 1 и 2 рядах после зимы. Летом опять перекладывать начнут, постоим. Нам, молодым, спешить некуда - вся жизнь впереди, а всех денег не заработаешь.
я про замкад так то.
В Москве вот уж не жаловались бы на дороги то ))
Да во дворы в Мск заедешь и офигеешь.
Износ ОЧЕНЬ загруженной дороги это нормально.
да, это уже стало нормально. Обосраные подъезды, изношенные дороги с ежегодным ремонтом, грязь, ямы, собачье дерьмо на тротуарах - это уже все нормально, удивления не вызывает. Рядового россиянина уже простым не удивишь.
Тяжко вам в таком дерьме жить
Комментарий недоступен
К сожалению - да)
На новые или бу тоже? Новые стоят вроде достаточно, чтобы их потенциальные покупатели не были нуждающимися в денежной помощи. Или бедные беднеют, а богатые богатеют и им срочно нужна помощь в покупке машин?
Очередная форточка для отмывания денег!
Сейчас к апрелю исследуют вопрос, разработают за энную сумму государственных денег. А позже еще больше лимончиков пропустят сквозь соковыжималку «госпрограммы поддержки».
Ну, и всё..... впрочем, как и всегда;)
Справедливости ради, большая часть электромобилей находится не в Москве и МО, а на Дальнем Востоке (почти четверть от всех имеющихся в России). Но это спасибо б/у Nissan Leaf.
А где там Лада Елда?
Комментарий удален модератором
Вопрос электромобиля в России - это вопрос морозоустойчивости батареи.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это же миф. За 30 минут в лютый мороз тесла прогревает батарею - дальше расход такой же как летом.
Через 30 минут перестает работать салонная печка?
Бредите?
Печка столько же жрёт сколько и кондиционер летом. Зимой расход на тесле повышается на 5% на 100 км. Только первые 30 мин расход х2 за счёт прогрева батареи. Так что электромобили зимой ничуть не хуже авто на ДВС.
одно дело тесла, которая и стоит соответствующе, другое дело электромобили попроще, тот же ниссан лиф разряжается очень быстро, а заряжается по несколько часов
гражданин, узбагойтесь. Для вас есть прекрасная НИВА УРБАН. Проходимость, полный привод, много места для выезда на дачку под рассадочку и пожитки с банками, возможность доработать любой узел и цена в 400т.р. Это просто либеральная часть россиян с жиру бесится. Они еще и майнят небось. Не переволнуйтесь - нервы дело такое.