{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс.Такси или проблема монополии

Эпилог.

Каждый из нас так или иначе пользуется такси. Иногда это удобство, а иногда просто необходимость. Во втором случае хочется чтобы это было ещё и удобно и в некоторых случаях я готов за это доплатить.

Водители бывают разные.

Так уж вышло, что я довольно часто пользуюсь услугами такси и, учитывая что остальные агрегаторы больше существуют формально и сервис там никакой - работают все те, кого отсеял яндекс(сити мобил, или Гетт(очень часто перенаправляет заказы в яндекс), чаще всего я пользуюсь именно Яндекс.Такси.

История началась с того, что я вызвал в 6:30 такси по тарифу "комфорт+", цена была без "веселых" коэффициентов яндекса и время подачи 7 минут, что не может не радовать. Время моей поездки по расчётам самого Яндекса 55 минут. Думаю - Отлично. Все звезды сошлись. Вызываю такси- вижу что время подачи уже менее 5 минут. Накинул куртку. Спустился на 1 этаж, стою-жду пока на карте машина будет ближе, чтобы не мёрзнуть на улице и выйти уже ближе к подаче. Машина стоит неподвижно. Написал водителю - реакции нет. Машина на карте предательски стоит перед поворотом в сторону моего ЖК, но таймер, вселяющий надежду, сокращается исправно и пишет что машина будет уже через 1 минуту. Решено было ждать еще минут 5. Звонок водителю, гудки, автоответчик яндекса говорит, что попытка дозвониться ещё идёт, попутно вызывая настольгию мелодией "Мегафона". Тщетно, тут, заподозрив неладное пытаюсь сделать заказ второй машины фоново, конечно коэффициент х1,5 уже применяется и стоимость поездки выросла на ~500 рублей, а время подачи составляет 20 минут. Возвращаюсь к моему заказу и вижу, что машина-то движется!!

-Ура! Подумал я.

Водитель уехал в противоположную сторону и стоит у излюбленной кафешки всех таксистов по пути, я подумал, что может случайно повернул не туда и сейчас приедет. Трудолюбивый таймер яндекса рассчитал время прибытия - 11 минут.

На этот момент время ожидания общего уже составляет более 20 минут. Решено было дождаться нерадивого водителя. Машина стремительно сокращала расстояние в мою сторону. Следя за значком такси на карте больше чем за своим здоровьем, вижу что опять водитель свернул с нужного пути и встал. Сомнения, что я уеду сегодня охватили меня все сильнее. Яндекс радостно сообщает "Машина подана"

Радость быстро отступила, на карте подача за ~5км от меня. Звонок - конечно же игнор.

Отменяю такси проставляя все галочки, о ситуации, попутно передавая "привет" водителю в доступных там комментариях.

Новый заказ. Коэффициенты выросли еще, заказываю "эконом" так как он уже на 200 рублей дороже моего первоначального заказа. А тарифы "комфорт" и "комфорт+" многократно превышают стоимость изначальной поездки.

Тут уже все без проблем.

Поддержка.

Так как никакой формы обратной связи предложено не было захожу сам в чат с поддержкой. Распинаюсь о ситуации, оператор просит дать ему время разоьраться в ситуации. Жжду и получаю заготовленный шаблон с извинениями и обещанием следить за нерадивым водителем и промокод на аж целых 300 рублей!

Оператор соазу завершает диалог.

Я выбираю пункт "моя проблема не решена" и сообщаю, что разница в цене 200 рублей, снижение класса с "комфорт+" на "эконом", мои нервы и моё время они оценили в 100 рублей и этого недостаточно. Я не считаю что так должна решать вопросы действительно крупная компания, предоставляющая качественный сервис.

Мои аргументы игнорируются и снова пишется информация о том, что за водителем будут следить и дальше извиняться бессмысленно. Я настолько офигел что решил написать сюда и надеюсь, что @Яндекс.Такси увидит это и выполнит проверку ещё и работы службы поддержки "будет следить за каждым ответом этого сотрудника и если такое продолжится примет меры"

P.S. всем хорошего дня и поменьше сотрудников Яндекс.Такси как эти водитель и оператор.

#Яндекс #яндекстакси

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Х

Как поставить лайк этому господину?:) Сам какое то время таксовал, когда пришла пандемия. Был такой случай: приходит летом заказ по к+ за люберцы километров 15. Пятница. Пока ехал к человеку, пробка на пути выросла на пол часа (с часу до часу тридцати). Сворачиваю, пишу человеку: мол, так и так, не повезу, не выгодно. Он отвечает в чате: отвезите пожалуйста моих племяников, доплачу 1000 рублей налом на месте, если пробка будет очень большая, то больше. В итоге я повез, конечно же. Маршрут 2 часа, по приезду доплатили 2 тысячи, хотя я и был согласен на одну:) спасибо понимающему человеку. Не понимаю зачем люди, которые считают 500 руб разницы на маршруте вызывают к+ (машины от 2 млн рублей и выше). Эконом - Ваше все:)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

К+ вызываю исключительно, чтобы приехал адекватный водитель на чистой невонючей машине с прозрачными стеклами, умеющий говорить по-русски и не говорить, если пассажир не хочет общения. А и еще чтобы в машине не звучали лезгинка и родственники водителя по видеосвязи. То есть я плачу не за класс машины, а за уровень культуры водителя. И вот это реально напрягает, ибо по идее уровень культуры оказания услуги должен быть одинаковым, не привязанным к классу авто.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Х

Ну так пишите в комментариях (вызывая эконом) все свои пожелания. Большинство отсекутся сразу. Яндекс построил все так, что от тарифа, в основном, зависит только класс авто. Понятно, что в к+ и выше выше и требования к водителям, но опять же - это все только на рейтинге. То есть, по сути, если вас везет абрек, который молчит, то Вы ему поставите 5 в конце и он будет дальше возить людей в этих тарифах. Раньше их не пускали выше эконома, сейчас и в бизнес классе можно встретить. Пассажиров это не парит, а значит пусть будут)

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда