{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Трое бывших инженеров SpaceX проектируют грузовые вагоны с автономным питанием

Три бывших инженера SpaceX создают компанию по проектированию и производству электрических вагонов с автономным питанием, стремясь повысить эффективность и снизить выбросы в системе грузовых поездов.

Перевод системы грузовых перевозок с дизельного топлива на электроэнергию также может сыграть важную роль в сокращении выбросов углерода, вызывающих глобальное изменение климата. Согласно отчету, опубликованному Агентством по охране окружающей среды в декабре 2021 года , на транспорт приходится 29% от общего объема выбросов парниковых газов в США . Почти четверть этого приходится на грузовики средней и большой грузоподъемности, пишет CNBC.

Грузовые поезда намного более энергоэффективны, чем грузовые перевозки. Отчасти благодаря лучшей аэродинамике перемещение одной единицы груза поездом требует в четыре раза меньше энергии, чем требуется для перевозки грузовиком, сказал генеральный директор и основатель Мэтт Соул.

Компания находится на стадии прототипа, у нее пока нет ни клиентов, ни выручки.

Благодаря новому раунду финансирования Parallel Systems , получившая начальное финансирование в размере 3,6 млн долларов, построит парк рельсовых транспортных средств, выполнит расширенные программы тестирования и расширит команду.

К настоящему моменту Parallel Systems со штатом из примерно 25 инженеров из таких технологических компаний, как Google , Tesla и Uber , построила несколько прототипов и протестировала свое транспортное средство первого поколения на закрытой трассе в районе Лос-Анджелеса.

Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,

это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.

Мы в Telegram.

0
1 комментарий
Семен Переделкин

Судя по фотке, инженеры запилили электродрезину.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда