Владелец Ostrovok.ru запустил бесплатный сервис для организации командировок Статьи редакции
Его преимуществом в компании называют более выгодные цены на отели по сравнению с конкурентами.
Через «Ostrovok.ru Командировки» можно бронировать отели в России и за рубежом (их в базе около 1,7 млн), заказывать авиабилеты и трансфер в 150 странах, арендовать автомобили, оплачивать услуги в нескольких валютах, ставить лимит на расходы и формировать отчётность, объявил «Островок».
Пользоваться сервисом можно на сайте и в приложениях для iOS или Android. После регистрации в системе компании могут настроить тревел-политику. Например, выбрать, сколько можно потратить на авиабилет, гостиницу и другое. Тогда в поиске будут отображаться только соответствующие варианты.
К одному личному кабинету можно подключить несколько сотрудников с разными правами доступа. Расходы на командировки можно группировать. Оплачивать бронирование можно по счёту, личной или корпоративной картой или на месте в отеле.
Закрывающие документы автоматически выгружаются из личного кабинета в «1С» и другие системы учёта, а обмен возможен по электронной системе документооборота.
По собственным данным, сервисами «Островка» пользуются около 5,5 тысячи корпоративных клиентов.
- В 2020 году свои сервисы для организации командировок запустили Ozon.Travel, Aviasales и «Туту.ру».
К черту островок. Где Фаге? Как его биохакинг?
Ещё он показывает новым мордовским друзьям фотки моделей, которых он вызывал "для здоровья".
В Мордовии голубику у барака собирает
(под снегом)
В командировке же.
Ноотропы из хлебного мякиша через гальванизацию вилкой
https://vc.ru/legal/287726-soosnovatelya-ostrovka-sergeya-fage-zaderzhali-v-domodedovo-u-nego-nashli-narkotiki
Полгода прошло
Год - не срок
Два - урок
Три - пустяк
Пять - ништяк!
Полгода плохая погода, полгода — совсем никуда.
Подумал, что Фаге - гражданин Украины. Может, это из-за него????!!!!!
Тоже интересно
им бы нейминг подтянуть, название до чего душное
Фаге выпустили из СИЗО? Это интереснее, чем новый сервис ))
Нет, пилит сервис "Острожок"
Комментарий удален модератором
Островок - это Фаге!
Комментарий удален модератором
Фаге ю!
Комментарий удален модератором
Низкая стоимость привлечения клиентов. Это основной плюс при работе с любым агрегатором. Агрегатор компетентен в маркетинге, ты в своем продукте.
а можно при заказе отеля также заказ блекджека и шл... подключить ? пакетом? с оценками работы персонала?
Так а моделей там можно будет сразу выбрать и вызвонить? Иначе это не сервис командировок, а букинг.ком какой-то очередной унылый
Комментарий недоступен
Злые вы... Вообще тем кто сделал первыми такой сервис нужно было бизнес модель патентовать, что бы такие как островок не составляли потом конкуренцию.
а есть эти деловые поездки то?
ничего себе
Я никогда так не делала, но хочу поделиться "ценным опытом" об импортзамещении Букинга в лице Ostrovok.ru
7 мая я решила отменить бронирование в Отеле. Заезд в отель в Сочи у меня 11 мая. Попробовала самостоятельно это сделать в мобильной версии, не зря же там есть кнопка "отменить бронирование", а нет, оказалось, что это бесполезная кнопка, когда у тебя безвозвратное бронирование, потому что, когда ты пытаешься на нее нажать, у тебя вылетает "ошибка". Окей, я думаю, ну ладно, баги бывают у всех. Звоню на горячую линию. Ответила мне девушка Диана, причем я с ней в этот день общалась два раза. Говорит, что отель может с вас взыскать штрафы за отмену невозвратного бронирования. Я говорю окей, уточню у Отеля, пишу в Отель, договорились о штрафе. Перезваниваю снова на горячую линию и все той же Диане говорю, что отменяйте. Диана сказала, ожидайте ответ на почту. Ответа на почту не последовало. Я решила попробовать форму обратной связи на сайте, снова такой же ответ "ожидайте". Окей, пишу в социальные сети, снова "ожидайте". О Email я вообще молчу. Там тишина. Причем я им писала еще 29 апреля по другому бронированию мне до сих пор не ответили. Сегодня я уже написала им ПИАРЩИКАМ на почту, но уверенна, что ответа я также не получу. На горячей линии говорят одно и тоже: мол, ожидайте, я сделаю повторный запрос, я не понимаю, какой смысл в такой вежливой службе поддержке, если твои проблемы все равно не решают? Причем, они не только не выполняют свои обязательства перед своими пользователями, но и перед партнерами. Бронь номера остается активной, отель эту бронь самостоятельно отменить не может. Каждый день пишу в Отель и извиняюсь, что мое бронирование еще активно. Причем мне там отвечают очень быстро. Хотя, мой вопрос не решают сотрудники Островка, а стыдно мне.
Уважаемый Островок, может хотя бы пост в социальных сетях сможет вас вразумить? И вы начнете работать, а не только кормить завтраками.
Ну и прикладываю вам скрин с вишенкой на торте сегодняшнего сообщения от службы поддержки в социальных сетях. К-К-К-Комбо!