Как я катался на «Тесле» от «Делимобиля»
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также low-code сервиса интеграций ApiMonster. Сегодня мы катаемся на Тесле (без штрафов).
Факты
1. Рекуперация вызывает небольшой вау-эффект, но не генерацией электричества, а тем как меняет поведение машины.
Давишь на газ — едешь, отпускаешь газ — машина ощутимо тормозит. В итоге когда едешь, управляешь по сути одно педалью — газом, а тормоз нажимаешь под конец, когда уже совсем остановится надо.
НО!
Когда рекуперация начинает ощутимо тормозить машину на снежном мкаде на скорости 90 км/час и машину чуть-ли не срывает в занос — это не ок и весьма опасно.На обычной машине когда отпускаешь газ — просто катишься без сильного торможения.
Если теслу разобьют зимой, то это наиболее вероятная причина.
2. Заводить/глушить не надо.
Просто включаешь D и едешь.
3. Шумит как все
Я думал будет совсем тихо, но в целом шум как у обычных машин от шуршания колес с некоторыми электрическими нотками.
4. Не пушка
Думал меня вдавит кресло при разгоне, но нет, обычная здоровая динамика, но я не давил газ в пол по снегу. Наоборот, выдавливает из кресла из-за торможения, когда отпускаешь газ.
5. Эргономика
Аскетично.Из всех приборов — это «айпад про» посередине и пару кнопок на руле.Конечно интересно, но когда едешь, нужны некоторые физические кнопки, тыкаться в экран на скорости — опасно.
6. Лидар
На айпаде строиться 3д модель окружения в радиусе 5 метров — машины, люди, светофоры. Прикольно.
7. Сравнение с другими машинами
Обратно ехал на новом дастере от драйва и не могу сказать что ощущения после теслы как в ведро сел.У ровень комфорта +/- одинаковый, дастер чуть мягче и все. Рулится/едется одинаково, если не придираться.
Тесла чуть более четкая и тугая, ощущения похожи на bmw 320d.
Единственное чего ощутимо не хватает остальным машинам — это не тормозящей панели управления, не понимаю в чем проблема сделать нормально.
Итого
Приятная интересная машина для города, но не космос.
Cкорее как девайс для тех, кому интересно повозиться с троллейбусами со всех их достоинствами и недостатками.
Интересно как теслы будут «заправлять» на месте.
А к чему к посту писать про ваши сервисы?
Выглядит как дешевая реклама.
Тема про Теслу не раскрыта.
Стоит ли писать и не раскрывать тему только ради того чтобы еще в одной статье
написать про ваши продукты?
Пост - это ненавязчивая реклама, при этом тема раскрыта. Чего не хватает?
Я рассказал с точки зрения не предвзятого потребителя, а не тесла-илон-фана.
" ненавязчивая реклама"
Это спорное утверждение.
"этом тема раскрыта"
Тема не раскрыта. Цель была рассказать про свой продукт.
Понимаете, что это выглядит немного не красиво и даже нелепо.
Вот вам нравится статьи на vc, которые пишутся для того, чтобы указать свой телеграм канал?
Ну если вам нравится так делать.
То что будет дальше?
Поход в авто салон, чтобы посмотреть новый PathFinder и рассказ про допы?
А в начале опять про ваши сервисы?
Подобные продукты надо по другому рекламировать.
Сделайте большую обзорную статью сравнение по сервисам, где будет рассказано и про ваш продукт.
Расслабтесь, это была попытка завирусить на тесле, которая зашла в другом месте. Получилось не очень.
Вот вам несколько фактов про статьи на VC:
1. Статьи пишутся в основном с целью рекламы сервисов или каналов. Что-то писать без рекламы сюда смысла нет.
2. Тесла была выбрана как хайповый девайс
3. Выстреливают и вирусятся в основном статьи на хайповые темы понятные широкой ЦА.
Спасибо за ваши советы, они очень ценные.
Наверное я перегнул палку.
Не было цели вас задеть.
Основной посыл - писать на vc статьи с целью раскрутки продукта вообще пустое занятие.
Лично я о своём продукте тут не пишу статьи с ссылками т.к. вместо платящих клиентов можно получить только фрод.
Аналитика показывает что не пустое
Боян, неинтересно... Ждем-с очерков на тему "как я катался на беспилотном такси" - вот это тема.
Коллеги!
П.6 Лидар????
На Тесле лидера нет и никогда небыло!
Не очень у вас впечатления, раз уровень комфорта сравним с дастером.
Да все машины +/- одинаковы по уровню комфорта.
Протестируйте рамный УАЗик. Который хантер, например. Производится по сей день, от 1274000. Если покажется мало, то буханку. Тоже ещё производится.
Как будет возможность - обязательно
Я бы не пешил с такими утверждениями на вашем месте
классный отзыв, спасибо
тоже хочу на тесле покататься
Интересно, по поводу заправки никто идею относительно быстросменных батарей не реализовывает? Приезжаешь на ЭЗС, пара грузчиков быстро снимают текущую, ставят новую (обязательно свою же, купленную) и по кругу.
уже такое пррактикуется, видела где то в китае такую идею, а те батареи которые сняли потом заряжают и на другую машину ставят и так по кругу
Вот именно - на другую. Это совсем не правильно. Мало ли какие у неё условия эксплуатации были. А я хочу 2 своих - хороших.
А какая вам разница какие условия были?
клиент 1.1.2025 получил батарею #123456 с фактической ёмкостью 43500 Вт, 7.1.2025 батарея #123456 снята с остаточным зарядом 15%, т.е. фактическое потребление 36975 Вт, поставлена батарея #123678 с фактической ёмкостью 47200 ВтУ батарей есть вполне измеримые параметры, и потерявшие ёмкость батареи можно легко отбраковывать на той же ЭЗС.
По серийнику батареи (и можно ещё меток понавтыкать) можно вести учёт циклов заряда/разряда, и даже если заморочиться - выставлять клиенту счета с учётом фактически залитого в аккумулятор электричества
Ага, кончено. Кто может вести? Уж точно не владелец машины. Если батарея арендуется, т.е. изначально в машине батареи нет, то ОК - без вопросов.
Разница будет при эксплуатации в -20. Может машину не использовали пару недель и какой будет итог для батарейки, когда тока на подогрев не останется?
Ну это как минимум логично.
Разница будет при эксплуатации в -20. Может машину не использовали пару недель и какой будет итог для батарейки, когда тока на подогрев не останется?Заключаешь договор с сетью ЭЗС, и первую батарею доставляют в автосалон и ставят на купленный автомобиль.
14.01.2025 клиенту поставлена батарея #125643 с фактической ёмкостью 43500 Вт, 3.03.2025 батарея #125643 снята с остаточным зарядом 0%, напряжение на выходе меньше положенного на 40%, при заряде выявлена потеря ёмкости более 25%, батарея признана непригодной к дальнейшей эксплуатации и отправлена на переработку, клиенту направлен акт списания и выписан штраф за батарею.
После пары штрафов к батарее будут относиться бережно, как к своей.
Боюсь не всё так просто, умельцы чуть "подзарядить" и перепрошивальщики найдутся. И велика вероятность отсутствия вины того, на ком окажется такой акт.
Мы уклоняемся от концепции работы ЭЗС в сторону защиты от взлома. А это отдельное ТЗ, которое относится скорее к стандартизации батарей и их защите, чем к процессу перезарядки.
Комментарий недоступен
А в чём разница? Уезжаешь и заряжаешь розеткой, как обычно. Здесь смысл в возможности быстрой зарядки, если живешь недалеко от этой заправки.
Комментарий недоступен
Территория бензиновой АЗС тоже не маленькая, на ней легко помещается дом в 3-4 подъезда + никто и не говорит, что будет дешево для владельца. Склад + погрузчик метров на 6 вполне может вместить достаточное число батареек для близживущих постоянных клиентов. Вот только стеллажи для такой массы будут дорогими.
Примерно так же, но для аккумуляторов и с погрузчиком.
Пока штопора в комплекте не будет, не куплю! 🤣🤣🤣
Хорошо, я передам Илону что тебе не понравилось зимой на Тесле
Забыл написать, что щетки со снегом не очень справляются. Пришлось сбивать лед как на обычной шкоде.
Ждем Tesla CyberTrack Делимобиль))
Рекуперация настраивается. Если не ошибаюсь, то есть два режима, по умолчанию обычно стоит стандартный режим, а второй почти отключает рекуперацию. Плюс есть куча систем стабилизации, которые можно настроить, чтобы получить нужное вам поведение
Комментарий недоступен
Ваше мнение также важно и ценно как и наш бизнес :)
ждем когда кто нибудь ее стукнет...
Комментарий удален модератором
В ситидрайве есть тесла 3 в свободном доступе без всяких условий, 10000 руб за 12 часов, 12000 руб. За сутки. Километраж платный. Потом 50 руб минута и сколько то за километр.