Сооснователи CarPrice и Goldprice.ru запустили каршеринг с люксовыми автомобилями Greedy Guys Статьи редакции
В клубном гараже есть Porsche, Bentley и и Mercedes.
Сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович и сооснователь Goldprice.ru Александр Олейник запустили «клубный гараж» для аренды автомобилей класса люкс Greedy Guys. Об этом Олейник рассказал vc.ru.
Третьим основателем проекта, кроме Олейника и Гуриновича, стал топ-менеджер одной из госкорпораций. Его имя не раскрывается.
Участники клуба Greedy Guys получат доступ к автопарку, услугам персонального консьержа и доставке автомобилей в Европу и по России. Пока компания готова переправлять машины в Москву, Санкт-Петербург и Сочи, уточнил Олейник.
В распоряжении Greedy Guys есть восемь автомобилей: Porsche 911 Turbo S, Mercedes-Benz E63 S, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Benz G63, Mercedes-Benz SL 500, Porche Panamera Turbo, Ferrari 488 GTB и Mercedes-Benz S63.
В дальнейшем клуб пополнит парк BMW M5, Lamborghini Urus, Porsche 718 Boxter, Rolls Royce Ghost. По словам Олейника, компания планирует довести парк до 20 единиц и, возможно, закупить «другую интересную технику».
Подавших заявление на участие в клубе основатели проверяют самостоятельно и при помощи страховой компании, которая изучает историю аварий и штрафов, рассказал Олейник.
Стоимость участия варьируется от 1 млн до 3 млн рублей. Эти деньги конвертируются в баллы, которые можно использовать в течение года. Баллы списываются в зависимости от класса автомобиля, а также издержек на его обслуживание и содержание, пояснил он.
Пока сайт и приложение проекта дорабатываются: в дальнейшем с их помощью можно будет проверять «расписание» аренды автомобилей, бронировать их и следить за своей историей поездок.
Теперь нищеброд-миллионер запросто может выглядеть как миллиардер.
Вот тоже не уловил суть. Те, у кого есть деньги могут и купить эти авто.
какой смысл платить 500к за каско в год если выезжаешь на спорте несколько раз за лето? Не говоря про аммортизацию(разницу между ценой покупки люкса и ценой продажи с пробегом 10 000 за 3 года) Разумная экономия. Синк эбаут ит.
Комментарий удален модератором
Устриц, конечно, не ел, но подозреваю, что все хлопоты для владельца какой-нибудь ламборгини заключаются в том, что надо поднять телефон и сказать: « вася, забери машину и подготовь к сезону»
Разделяйте людей на богатых и ультрабогатых, всё же. Если у человека есть миллион в год прям свободных, это не то же самое что миллион в неделю.
"Ой как я очень это богатство люблю и уважаю" :)
У меня знакомый зашел к соседу по дому, а у того целая тарелка этих самых устриц. Вот, говорит, хотелось, купил. Поштучно не продавали, а мне столько не съесть - выручай.
Все-таки, рынок люкс-товаров - это конечно насмешка над здравым смыслом и любыми экономическими теориями - начинается приобретение богатства со сбора $10 с 1 000 000 человек, продолжается в том же духе, а воплощается в том числе в приобретении ну вот люксовых машин - которые некоторым образом все равно машины, и все равно отнюдь не вечные.
сколько глубины в одном комменте, утонуть можно
Комментарий удален модератором
Покупатель, который берет спорткар за несколько десятков мультов, ну да; нафик еще и каску платить, – полляма. Вы рассуждаете как человек, ктр. считает количество (возможных) сэкономленных денег на топливе, если купить Теслу.
Сергей, Вам, видимо, виднее. Но позвольте уточнить, зачем тогда работает шеринг бизнес джетов, люди же у которых деньги просто так их тратят, в вашем мире.
Бизнес-джеты на то и бизнес, что они для дела. Иногда нужно полететь сейчас туда, куда регулярка не летает, или летает редко а не вот прямо сейчас, или какое-то днище, что ни партнера не встретишь, ни партнершу не впечатлишь. Так что это представительские, а иногда и транспортные расходы.
Спорт-кары же - это хобби, удовольствие. Поэтому перспектива в плане бизнеса, возможно, сомнительна. Это и называется клуб - пацаны соберутся со своими, вкинут в общий котел и будут пользоваться когда кто захочет, это разумно - не нужно впустую содержать гараж этого хлама, и никто левый не катается (как на арендных). А тем кому приятно чувство обладания как покупали так и будут покупать.
О БОГИ, цп дорос до кнопки редактирования каментов, алиллуя! а то я сначала столько тафтологии написал, самому не приятно стало))
На desktop есть с осени, на мобильной версии тоже - Вы значит, в приложении писали?
20 лет назад - да. Теперь (видеоконференции, видеотрансляции), гораздо менее понятно для чего они.
Толи людям, чтобы работать, нужно живое присутствие альфача (биоэнергетика, которая по видеосвязи отсутствует), толи как в анекдоте про барина и "твердая команда" https://www.anekdot.ru/an/an0710/j071022.html#4
Отнюдь, Олег. Мой комментарий ориентирован на исключительно материально-обогащенных людях, а кто «младше» по кошельку, явно нет смысла – что в покупке, что в аренде. Субъективно, разумеется.
Как приятно читать разговор двух воспитанных людей! Прямо бальзам на уши.
Могу вас послать на хуй для контрасту. Если изволите
Ага, и оба рассуждают о свободных тратах десятков миллионов, при этом ни у кого из них и близких денег нет :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну конечно гараж должен быть на 100 машин, чтобы привлекать внимание клиентов, и осуществить заветное мужское: "сегодня на одной с одной, завтра на другой с другими, послезавтра на третьей просто отдохнуть от всех" - и так 100 дней, 100 разных машин.
Но видимо Greedy Guys (Жадные парни) как-то иначе представляют себе клиента. Четко ведь не сказано, сколько дней подряд за 1 млн рублей можно кататься на этих тачках - хотя бы самой простой.
Да уж поболе думаю. Тут Е-класс за 3 ляма выливается в 200+ за КАСКО при том что не новичок. А спорткар за 15-20 миллионов уж точно не 500 думаю а побольше
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я вот как-то сомневаюсь про запрет и палево, если только речь не идет ... а знаете о чем? О том что штрафы за превышение и нарушения будут выписываться на юр. лицо Greedy Guys и не привязываться к тому кто был за рулем (ФИО собственника).
Мне лично показалась, что проект для сумрачных регионалов, выезжающих в Москву 2-3 раза в год, и желающих непременно каждый раз новую крутую машину с Мск номерами - чтобы около ресторанов перед встречами парковаться с понтом, задавая правильное первое впечатление.
Аргумент!
Как правило, в таких случаях авто регистрируют на родственников
http://www.fontanka.ru/2012/04/24/054/
Комментарий удален модератором