{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сооснователи CarPrice и Goldprice.ru запустили каршеринг с люксовыми автомобилями Greedy Guys Статьи редакции

В клубном гараже есть Porsche, Bentley и и Mercedes.

Сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович и сооснователь Goldprice.ru Александр Олейник запустили «клубный гараж» для аренды автомобилей класса люкс Greedy Guys. Об этом Олейник рассказал vc.ru.

Фото: Greedy Guys

Третьим основателем проекта, кроме Олейника и Гуриновича, стал топ-менеджер одной из госкорпораций. Его имя не раскрывается.

Участники клуба Greedy Guys получат доступ к автопарку, услугам персонального консьержа и доставке автомобилей в Европу и по России. Пока компания готова переправлять машины в Москву, Санкт-Петербург и Сочи, уточнил Олейник.

В распоряжении Greedy Guys есть восемь автомобилей: Porsche 911 Turbo S, Mercedes-Benz E63 S, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Benz G63, Mercedes-Benz SL 500, Porche Panamera Turbo, Ferrari 488 GTB и Mercedes-Benz S63.

В дальнейшем клуб пополнит парк BMW M5, Lamborghini Urus, Porsche 718 Boxter, Rolls Royce Ghost. По словам Олейника, компания планирует довести парк до 20 единиц и, возможно, закупить «другую интересную технику».

Подавших заявление на участие в клубе основатели проверяют самостоятельно и при помощи страховой компании, которая изучает историю аварий и штрафов, рассказал Олейник.

Стоимость участия варьируется от 1 млн до 3 млн рублей. Эти деньги конвертируются в баллы, которые можно использовать в течение года. Баллы списываются в зависимости от класса автомобиля, а также издержек на его обслуживание и содержание, пояснил он.

Пока сайт и приложение проекта дорабатываются: в дальнейшем с их помощью можно будет проверять «расписание» аренды автомобилей, бронировать их и следить за своей историей поездок.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Fedorov

Мобильный номер на сайте это пиздец. Денег на нормальный городской и телефонию не хватило, все потратили на машины. И да, те кто корёжит телефон и пытается выделить в нем цифровые совпадения - дебилы, игнорирующие стандарты. Что за манера писать +7 985 23-23-923 вместо +7 985 232-39-23?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Про "богатый человек должен бла бла бла" обычно нищенбы головного мозга говорят. Зачем обращатьна это внимане

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Олег, если человек намеренно постит видео про свой автомобиль (сиречь про себя), и время от времени добавляет прицеп, закономерно собирая недоуменные отзывы - то это camwhore, мужской вариант, разве не так?
И что такой "нищенба" - объясните плз.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Нищеебы имелись ввиду. (не про состояние кошелька а про состояние души)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне и так непонятно :(
 
Тут такое дело - вокруг меня полно людей, утверждающих что в России давно уже можно и нужно зарабатывать деньги, и большие деньги - надо только _много_ работать и не сидеть на одном месте.
 
При этом, как правило, сами они - наиболее важную часть перехода, скажем от зарплаты в $300 в месяц, к окладу в $2000 + % = почему-то никогда объяснить не могут, и о том, сколько получают сейчас можно косвенно понять только по их приобретениям.
 
Наиболее внятный сценарий (повторяющийся чаще всего, в том случае если человек в РФ остается) - это старт со средней позиции в большой компании, и как раз сидение на месте в течение 5-7 лет, не меньше, за это время все молодые да резвые успевают 2-3 раза смениться, непосредственный начальник уходит на повышение или на пенсию - и вот он, проф. рост.
 
P.S. Кстати, хотел спросить, как это получилось, что Ваша династия всегда была купцами и/или в торговле, несмотря на период 1917-1989?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Избыточная мощность внедорожников вроде бы и предназначена чтобы таскать за собой, яхту на прицепе, например.
Если конечно у чела не такой прицеп, как здесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В За Рулем была пара материалов - про Кадиллак Эскаладу в небольшом привожском городке, и про Dodge Ram.
 
В первом - человек 50+ лет аргументированно и спокойно рассуждал, как ему _именно_ этот автомобиль помогает зимой на трассе (в любой момент уйти от любой опасной ситуации, засчет запаса мощности), и как летом он цепляет в любое время прицеп с яхтой и едет куда захочет.
 
Во втором, где Ram - который практически грузовик (и по длине и по ходовым качествам, и по высоте кабины) - у человека было меньше аргументации и больше эмоций - какие-то там "на спор" зимой вытаскиваю любую машину из сугроба, и тому подобное.
 
Я так подозреваю, что владеть Range Rover SRT (или SVR?) - и выкладывать ролики о владении - все же две разные вещи ... а еще можем вспомнить как подготовленный Touareg таскал за собой Boeing (в рамках рекламной кампании VW)
 
Если говорить о привлечении внимания, то цеплять Boeing или яхту - все же лучше, чем колхозный прицеп :)

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда