Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии Статьи редакции

Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.

Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.

По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.

В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.

23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Павел Логинов

К сожалению, к хорошему слишком быстро привыкаешь. Трудно риски оценить, если год ездил и ничего не случалось. Например многие и нала не держат в кошельке годами, все на картах, а ведь никто не мешает банку закрыть счет или мошеннику деньги украсть. Или например многие оставляют посудомойку включённой и уходят, а это же вода и электричество. Всё же тут больше ответственности производителя, нужны были годы безаварийных интенсивных внутренних тестов, как гугл делают и яндекс. С заботой о простых покупателях.

Ответить
12
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Йонне Халонен

Держи в курсе.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Йонне Халонен
Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Йонне Халонен

Ну твое мнение бесценно. Повторю: держи в курсе, очень интересно. (нет)

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кирилл Клейменов

А какие автопроизводители проводят тесты на публичных дорогах?
Один waymo катает уже несколько лет без серьензых аварий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов

Так если у них нет законодательного разрешения значит тестов на публичных дорогах не проводилось и доказательств безопасности у нас нет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Савченко Ольга

Не только ауди, практически все автопроизводители

Ответить
5
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Syzygy

4 уровень - это почти полностью автономное вождение. Где вы у ауди такое увидели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Syzygy

И где там 4 уровень? Обыкновенный ассистент, который нормально работает только на трассах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

что такое публичные дороги? у GM с его системой Super Cruise на трассах можно ехать в режиме автопилота фактически
http://www.cadillac.com/world-of-cadillac/innovation/super-cruise

Ответить
–1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

как гугл делают и яндекс
Мы не знаем как именно они делают, так-то. Очень отрывочная и неполная, в-основном маркетинговая информация.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Логинов

Не, ну я уже годы назад видел статьи и новости, как их машины колесят в тестовом режиме по дорогам, и они до сих пор не в продаже. А вот Тесла чтобы годы каталась перед тем, как релизить свой автопилот - не слышал нигде. Если что - я абсолютно не отношуть к G и Я)

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Павел, в соседнем топике по автопилоту назвали точный год - 1986 - когда классический американский вэн с автопилотом тоже тестировали очень продолжительно - соотв. на этой элементной базе, и с той техникой, которая была тогда.
 
Я предполагаю, что проблематика с автопилотом - это 95% очень шаблонных действий, отлично поддающихся алгоритмизации, и 5% нештатных ситуация, ветвящихся _тысячами_ вариантов, и напротив, алгоритмизации почти не поддающихся.
 
Наверное, в это рано или поздно и утыкаются все разработчики автопилота. Да, современный смартфон, очевидно, гораздо быстрее, чем любой автомобильный бортовой компьютер (выполненный по принципу преемственности) ... но, видимо, даже и гораздо большей производительности, недостаточно для управления автомобилем.
 
Так-то подумать, бред. Набивает Гугл на сотни тысяч (или на миллионы долларов) аппаратуры в свои тест-мобили, а получается мало достойного - даже на скоростях 30-40 км/ч. И в то же время, дроны, самолеты, ракеты - в трехмерном пространстве проходят на автопилоте сотни и тысячи км.
 
Видимо, крутить баранку все-таки не так просто :(
В принципе, автомобиль как средство передвижения серьезно устарел, можно начать с этого - и его "роботизация" может быть тупиковым путем - без изменения инфраструктуры ("умных дорог")

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sht_Anton

Особенно про автопилот Яндекса ты видел статьи "годы назад", о котором мы услышали зимой прошлого года. А в 2018 уже выведен на улицы Москвы в ограниченном виде.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Walter Kovacs

О том что нужно взять управление на себя.

Ответить
4
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Снеговской

В тех случаях когда невозможно увидеть препятствие и автомат пишет орет на весь салон “положи сука руки на руль и посмотри что за окном, иначе нам пизда, я нехуя не вижу где мы”. Или из серии: «через 3 секунды мы разъебемся об столб, водитель приготовьтесь»

Ответить
11
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Снеговской

По судите сами как автоматика вас предупредит что не видит препятствие, если она его не видит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Снеговской

А я понял. :)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
lakoros

Ну, в этой ситуации мы просто наша эта самое... мы уже здесь... наши полномочия всё.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Мне кажется, что водятел спал в своём кресле и не проснулся даже после удара. Поэтому без разницы что там писал или орал авто ему.

Ответить
2
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Стоит только посмотреть пару видео где люди играют, спят, читают и тд. с включённым автопилотом и вам все станет ясно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Снеговской

А тебе какое дело? У тебя на аватарке собака я же не говорю что ты пренебрежительно относишься к животным! Мне позволяет мое мнение и на ты мы не переходили!

Ответить
5
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Снеговской

Тебя задело что я написал про то что люди полагаются на автопилот и разбиваются на смерть. Про собаку я привёл аналогию то, что не говорю тебе ничего при том что у тебя на аватарке собака перевязанная.

Ответить
3
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Илья, это анекдот старый про двух блондинок, у которых авто сломалось на трассе, они голосовали, их взял на буксир мужик ... едет, едет - начал притормаживать, а их машина так и въехала в него сзади - он выскакивает, подбегает - а они _вдвоем_ на заднем сидении журналы какие-то листают - мол, мы думали, Вы нас пристегнули и нам делать ничего не надо больше.
 Кстати, были бы _правы_ (частично), если бы мужик использовал жесткую сцепку вместо тросса.
А по сути - преступно _приучать_ людей к недоработанному автопилоту и этим убивать их.
 
Сколько еще фанатов Теслы должно погибнуть, чтобы эта простая истина стала до них доходить?

Ответить
1
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А с какого места не понимаете? Хотя, может и ладно тогда. Просто, одной веры в НТП и Теслу в частности - недостаточно.
 

Ответить
1
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

вот на это ответ
что именно ясно станет? что тебе
позволительно пренебрежительно
к людям относится?

Имеем, что имеет - пренебрежительно к людям относится именно Тесла, выпуская сырой автопилот и прямо дезинформируя в рекламе о его возможностях - из-за чего их кстати уже одергивали всякие ведомства по автомобильной безопасности.

Ответить
2
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Я паламалася!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

У этих людей инстинкт самосохранения отсутствует, ну нельзя же доверять свои жизнь железке, которая ещё даже не в релизной версии и является полуавтоматической.

Ответить
6
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

Как думаете, камрады, есть ли сейчас основания говорить, что банкротство Tesla неминуемо наступит в ближайшие месяцы? 🤔

Ответить
–9
Развернуть ветку
Yan Yanov

Имхо, для Теслы - вряд ли.
Они все-таки делают электромобили.
А вот те подразделения, которые заточены на робомобили - которые у Эпл, у Убера и других компаний, нацеленных именно на автономные авто, для них наступают черные времена...
2 смертельных случая за месяц и везде подвели роботы..
Эти случаи какгбэ дополняют друг друга - один показал небезопасность для пешехода, другой для водителя.
И в том и другом случае умные машины не сделали что от них требовалось.

Ответить
6
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?

Ответить
4
Развернуть ветку
Yan Yanov

"Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?"

А вот давайте без патетики и этих громких фраз попробуем разобраться.
Имхо, нисколько людей не было спасено.
Объясню - сначала про Теслу - людям дают автопилот, который в бете работает и они, попробовав его несколько раз, начинают расслабляться и вот тут наступает пиздец.
Помните того водителя который погиб первым на Тесле?
Он же Гарри Потера смотрел во время движения!
Т.е., человек расслабился и подумал что ему всегда будут помогать умный автопилот и тут раз - нештатная ситуация - сильно отражающая поверхность.
Что это за спасения такие?

Это наоборот, провоцирование аварий!

Второе, по поводу роботомобилей - сейчас вообще ТЕСТЫ и УЖЕ гибнут люди!
Вы посмотрите какой процент этих робомобилей от общего числа и уже смертельные случаи.
Самое главное - когда мы говорим про робота за рулем - то подразумевается что он делает все лучше человека:
- он лучше видит
- у него быстрее реакция
- он не устает и т.д.

Т.е. требования к роботу совсем другие, а иначе зачем это все?
Т.е. робомобиль должен быть в тысячу раз безопасней по умолчанию!
Но по факту то получается что он даже до человека не дотягивает.

Ответить
5
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Человек делает миллион аварий в год, а автопилот единицы. Ну и кто тут не дотягивает?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Yan Yanov

Речь не про абсолютные цифры.
Процентное соотношение посчитайте ради интереса.
Количество робомобилей и количество ДТП с ними.
Потом умножьте на коэффициет чтобы привести к существующему парку колесящих машин.
Тоже самое с автопилотом.
Что-то мне подсказывает что у роботов будут сравнимые показатели...

Ответить
4
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Tesla said that in the United States "there is one automotive fatality every 86 million miles across all vehicles from all manufacturers. For Tesla, there is one fatality, including known pedestrian fatalities, every 320 million miles in vehicles equipped with Autopilot hardware."

По статистике Теслы, получается, что автопилот в 4 раза реже приводит к смертям.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Yanov

Ключевое здесь - Tesla said.
Вы посмотрите как они замечательно манипулируют статистикой - они взяли и смешали всех производитей в одну кучу и вывели среднее число!
Но это же пиздец!
Они смешали БМВ и Жигули, Тату и Мерседесы и вывели среднее число смертей!
Житрожопые товарищи.
А давайте сделаем так - возьмем авто с такими же как у Теслы звездами в краштестах, потом возьмем авто в такой же ценовой категории и вот тогда сравним.
Я не думаю что какой-нить Мерседес в этом ценовом диапазоне будет иметь в 4 раза больше смертельных случаев, как хочет нам внушить хитрожопая Тесла.

Ответить
8
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Это ещё только в США, а в России наверное в 1000 раз больше смертность в ДТП. Потому что в США на автобанах разделительные шириной по сто метров, а в России типично их просто нет. Плюс погодные условия. Плюс качество отечественного автопрома.

Ответить
1
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Раньше жил, щас нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Плюс качество отечественного автопрома.
Так нет уже отечественного автопрома :(
А вот федеральные трассы узенькие без возможности безопасного обгона - к сожалению, есть, и много.

в России наверное в 1000 раз больше смертность в ДТП
С чего бы? В США, в 1.5 раза больше гибнет, как не странно (если погуглить). Там населения больше в 2 раза и автомобилей, почти на порядок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Этот автопилот экспериментальный, его вообще не рекомендуется использовать, не держа руки на руле всё время и не контролируя. Для экспериментального уже неплохо, и он уже не хуже человека.

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Ну пусть автопилот Ауди проедет миллиард километров без смертей, тогда я признаю, что они круче Теслы. А пока что они только на бумаге такие крутые, сами себя сертифицировали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрольный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Камаз, Вы так защищаете Теслу - позвольте спросить, в чем ее практические преимущества здесь и сейчас - в зимне-весенней России, например?
 
У нас и iPhone используется не так, как в США - т.е. ну не покупают в тех же количествах приложения, музыку и фильмы через iPhone, и Теслы у нас - нечто вроде ну очень дорогого аксессуара с опциональной функцией автомобиля :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Здесь и сейчас - не знаю, разве что в экологии.

Но вообще, автопилот - штука полезная, будет сильно сокращать количество ДТП, да и удовольствия от поездок прибавится. Я считаю, это движение в правильном направлении, хотя и будут неизбежно разного рода проблемы.

А вот представьте себе, сто лет назад люди начали садиться в самолёты. Индустрия тогда вряд ли могла похвастать стопроцентной надёжностью, а любая авария самолёта это почти всегда жертвы. И ничего, перебрались в самолёты, индустрия выросла, и сейчас уже никто не ездит в Нью-Йорк на пароходе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Фойницкий

"2" не статистически значимая величина

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Что-то мне подсказывает что у роботов
будут сравнимые показатели...
Нужно просто представить, что автопилотов, скажем 10% потока ... и они подвержены тем же глюкам, скажем, что автомобильные навигаторы.
Я бы сказал - нафиг-нафиг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

автопилот в бете работает и они, попробовав его
несколько раз, начинают расслабляться
Именно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Yanov

Случаи на вашем видео не убеждают - то же самое люди делают, если смотрят на дорогу, а не в смртфон за рулем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Погораев

Неправда, половина случае в представленном видео закончилось бы аварий, если бы не автопилот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Yanov

Сможете доказать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Goncharenko

А сколько за тот же месяц смертельных случаев с водителями-живым людьми?

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Из-за чего? Каждый день гибнет 3000 человек на дорогах из-за живых людей

Ответить
5
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

То есть, думаете, этот казус никак не скажется на успехе бизнеса Tesla? 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
S.Z

Может хватит каждый год их хоронить

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

Где-то последний месяц много пишут, что у Tesla оканчивается наличман. Как проверить истинность инфы, не знаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну выкатят еще одну презентацию пластиковой коробки с красивым логотипом, и опять соберут деньги. Надо там перезанять, чтобы здесь переотдать.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

Меня люто заминусовали. Поэтому так — Спасибо. 👍😊

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

До уровня банкротства - нет. Максимум выключение автопилота.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так автопилот будет _добавлять_ погибших и пострадавших в процессе хрен знает сколько длинного тестирования?

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Evgenjevich

Дебил?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Возможно, но это никак не связано с автопилотом

Ответить
0
Развернуть ветку
RK

Контролировать поведение машины у которой несколько сот лошадей под капотом это особое чувство, лично я не поменяю это чувство на автоматику

Ответить
–1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну и сколько электронных посредников между Вами и колесами современного автомобиля (любого)?

Ответить
3
Развернуть ветку
RK

Речь про автопилот... Желаю Вам когда нибудь попробовать прокатиться ну хотя бы на мустанге Шелби джити500, 350

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Желать-то можно, и я обеими руками за, но Shelby должен быть, наверное, где-то так 80-х годов, не позже, да? Впрочем, и в 80-е были знатоки, утверждавшие, что все нормальные автомобили остались в 60-х, или и того раньше ...
 
Очень жесткое разочарование для меня было в конце 2000-ных, когда я машину менять надумал. Попробовал Ford Focus 2 2.0l, Mitsu Lancer 2.0l - на тест-драйвах, а они тупо НЕ ЕДУТ, между педалью газа и движением автомобиля некое "подобие" взаимосвязи. Ну я спросил менеджера - мол, а как сделать, чтобы _ЕХАЛА_ машина - все же 2 литра, 140 л.с. где они?
 
Первый вариант - берите мол Focus ST и чиркайте его заниженной подвеской обо всё (Lancer Evolution еще, пока был). Второй вариант тогда был - Hyundai Sonata из Таганрога, где те же 2.0 литра выдавали совсем другой разгон и т.д.
 
А потом машина почти перестала быть нужна, но до сих пор обидно - почему чтобы вернуть нормальную акселерацию, теперь надо брать либо средний класс с 250 л.с, либо джип - но уже с 300 л.с и больше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Контролировать поведение телеги у которой несколько классных отборных лошадей это особое чувство, лично я не променяю это чувство на коптящую повозку

Поездите подальше и подольше, поймёте, что часто автопилот был бы кстати.

Ответить
3
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

автопилот был бы кстати.
Вот когда он будет работать как в фантастике - тогда и поймем.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yan Yanov

Короче говоря, хуйня эти ваши автопилоты и робомобили...
;)

Ответить
–8
Развернуть ветку
Василий Борискин

Короче говоря, хуйня эти ваши автомобили...
;)

Ответить
5
Развернуть ветку
Савченко Ольга

🚖 Именно поэтому 9 из 10 водителей выбирают подключение к Яндекс Такси ➡ http://bit.ly/yandex_taxi

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Дрожжин

Хахаха гении маркетинга

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Откуда 9 из 10, если на текущий момент (насколько помню) убер+яндекс смогли взять только ~30% рынка?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Допуск автопилота Теслы в коммерческую эксплуатацию в таком виде (необязательность рук на руле) с самого начала был огромной авантюрой и просчетом регулирующих органов. Мерседес и Ауди имеют автопилот не хуже (по многим отзывам — лучше) чем Тесла - но не разрешают водителям отдавать контроль полностью. Waymo с лидарами на крыше и огромным километражем автопилота без аварий - до сих пор продолжают тестирование с водителями в салоне. Обычный здравый смысл подсказывает, что технология автопилота очень сырая еще и обязательно будут сбои в реальной эксплуатации. Есть же аксиома - любой софт сложнее hello, world содержит пока не найденные ошибки - вон Google Photos лица то распознает не на 100%, а 99.9% - для фото вполне приемлемо - а для автопилота очень плохо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Петров

Они просто хотят оправдать собственный автопилот в глазах общественности.
Если бы водитель положил руки на руль, то автопилот бы увидел препятствие? Что за бред?
Кстати, у убера в этом же месяце автомобиль сбил пешехода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Йонне Халонен

Что за софистика у вас в рассуждении?
Автопилот предупредил водителя, чтобы тот посмотрел на дорогу и принял решение: есть там препятствие или нет. Если есть - вырулил сам, если нет - продолжил бы ехать как ехал. А водитель наверняка сериальчик какой-нибудь смотрел и решил, что все само собой как-то разрешится.
То есть водитель забыл, что он не пассажир.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Петров

Если автомобиль не знает точно есть там препятствие или нет, то он должен не просто дать сигнал водителю, а остановится.
Суть автомобиля с автопилотом и HD-экраном как раз таки в том, чтобы ВОДИТЕЛЬ НЕ СЛЕДИЛ ЗА ДОРОГОЙ.
Опять же, ошибка Теслы, раз водитель не увидел сообщение, что нужно взять автомобиль под свой контроль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

Автопилота — да, а ADAS, чем и является системы Tesla — нет. Это просто набор ассистирующей электроники.

Ответить
4
Развернуть ветку
Йонне Халонен

"Если автомобиль не знает точно есть там препятствие или нет, то он должен не просто дать сигнал водителю, а остановится" - как это возможно на оживленной трассе?

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Петров

Аварийка и замедление kdb;tybz. Всяко не тупо ехать вперёд вслепую со скорость в 60 км/ч

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

... и, к примеру, получить удар в бочину тепловозом, потому что заметив непонятную штуку, летящую поперёк пути, и не дождавшись реакции заснувшего от размеренного движения по пустой провинциальной дороге водителя, авто "всяко не тупо" замедлил движение и включил аварийку, мило устроившись прямо на ж.д. путях.

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Именно!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Осторожно с фантазиями, а то скоро ваш рейтинг станет мусорным. )

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vyatkin Evgeny

Ох уж эти маскохейтеры, давно B3 стал мусорным?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Интересно, а что там загорелось в ней?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

хм... в однотонном аккумуляторе?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Степанов

Где же мозги у пешеходов ? Переходить дорогу в неположенном месте перед робомобилем, и их трудно не заметить

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 106 комментариев
«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

null