Tesla купила участок железной дороги в Германии, чтобы возить по ней сотрудников на работу Статьи редакции
Когда Tesla введёт дорогу в эксплуатацию, неизвестно.
- Tesla купила железную дорогу, ведущую от города Эркнер в сторону Берлина, пишет немецкое издание Berliner Morgenpost. Условия сделки компания не раскрывает.
- На купленном участке расположены завод Tesla «Гига Берлин» и город Грюнхайде. Tesla запустит по нему поезд, который будет доставлять сотрудников на фабрику, пока не будет построена станция Фаншляузе в Грюнхайде.
- За строительство, расписание поезда и его использование будет отвечать сама Tesla.
- Tesla планировала, что полноценное серийное производство электромобилей на заводе начнётся в 2021 году, но он до сих пор работает в тестовом режиме, пишет издание Teslarati. Tesla прогнозирует, что когда фабрика заработает в полную мощность, она будет производить до 500 тысяч электромобилей в год.
1
показ
7.2K
открытий
Амбиции у Tesla как у ведущей корпорации, молодцы, прям интересно за ними следить
Как у саяногорского алюминиевого завода
см последний абзац
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA#%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
Есть более прикольная
https://mig26.ru/uploads/posts/2019-10/1570424515_v-podgornuyu-chast-ghk.jpg
Какое всё унылое :(
Саяногорцы изобрели электричку?
Значит правильным курсом идут, Маску на радость)
Какой хозяин, такая и корпорация, скоро вообще путешествовать в космос начнем, как в Турцию слетать)
Комментарий недоступен
В плацкарте
Вот что бывает когда родители не покупают жд дорогу в детстве
Немецкую за 32 рубля в СССР! :)
- Папа, тут все в институт ездят на электричках
- Вот тебе, сынок, 20 миллионов - купи себе электричку.
В целом в заметке на vc всё написано правильно, но есть нюанс, как говорится
1. Дорога ведёт не от эркнера к берлину, а от эркнера от берлина к заводу теслы
2. Грюнхайде вообще тут никаким боком, он в другой стороне
3. Речь идёт о небольшой служебной ветви (километра 4 длиной) к существующей промзоне, в которой строится завод. Видимо текущий владелец отказался заморачиваться с пассажирским движением и пришлось вот так решить проблему
вот теперь логично, спасибо за дополнение
теперь намного понятнее, зачем тесле этот кусок жд
Так вот он какой, этот Hyperloop в реальности.
Не многие сейчас заботятся о своих сотрудниках, респект Тесла)
это не забота, а банальная нехватка персонала и попытка расширить радиус "захвата"
Причём тут забота? Чистая экономика.
Скорее всего, предполагается и грузовое использование ветки, так как только под пассажиров содержать пути бессмысленно, автобусы дешевле, гибче и комфортнее.
Ну при таком заработке любой бы себе это мог позволить, хотя это тоже не точно.
Я тоже так смог бы, если бы умел.
Но это не точно!
Это конечно круто, что Тесла думает о таких вещах.
Но, мне кажется, власти могли бы поучаствовать.
Маск им принес технологичное производство, рабочие места, налоги..
Так власти скорее всего и поучаствовали - это входило в условие контракта. Теслобои, извините, если будет неудобно думать об этом.
Ага, поучаствовали. Уже больше года не могут разрешение выдать, бюрократы хреновы.
Это потому что у них сиеста по 3 часа
Есть где почитать? Было бы честно с их стороны
можно прям в этой статье почитать
Условия сделки компания не раскрывает.они об этом заводе договораливались туеву хучу времени
в том числе потому что власти всегда пытаются повесить соц нагрузку, как можно больше. Это обычно дело для любой конторы в России даже.
Отношение к сотрудникам, к которому должна стремиться каждая компания
Любой крупный завод так или иначе доставляет рабочих к себе. Иначе их просто не набрать.
ну как бы каждое второе производство доставляет сотрудников внутренним транспортом. просто не таким масштабным, как электричка, а автобусом. тут просто, видимо, купить автобус было бы иронией над заводом, производящим электромобили.
вот когда начнут свои машины сотрудникам раздавать, тогда можно говорить будет об особой заботе о подчиненных
Условия работы у Тесла бывают вроде так себе. Маск трудоголик и ожидает это от своих сотрудников. Загуглите production hell.
Зато есть результаты.
ну как бы каждое второе производство даже у нас в рф имеет внутренний транспорт для доставки на работу сотрудников. просто купить автобус было бы иронией, электромобили ведь производят. вот и нашли альтернативу. так что эти сопельки "ай какой маск хороший" отставьте в сторонку.
Возможно дело не в иронит, а в том, что возле ближайших жд станций им не дали парковать автобусы.
Эм. Какая-то компания Маска когда-то что-то запускала в срок, без задержек? )
Кстати, тогда в компании Джо Рогана Илон не задержал дым ни на секунду, а мем запустил моментально
Тесла за рекордные сроки завод в Германии построила. Не каких задержек. Это власти все еще добра на запуск не дают.
Модель У запустили раньше срока. Китайский завод тоже.
пусть у нас что-то купят , хоть жд пути лучше станут
Зачем маску северная нигерия со стагнирующей экономикой?
Красиво жить не запритиш
Кросиво
Ну умнички, могут себе позволить так то
Не захотел таки у нас в регионах завод строить 😔
Удивительно, что это не мета-поезд в мета-вселенной
Поезда-то хоть с автопилотом будут?)