Tesla купила участок железной дороги в Германии, чтобы возить по ней сотрудников на работу Статьи редакции

Когда Tesla введёт дорогу в эксплуатацию, неизвестно.

  • Tesla купила железную дорогу, ведущую от города Эркнер в сторону Берлина, пишет немецкое издание Berliner Morgenpost. Условия сделки компания не раскрывает.
  • На купленном участке расположены завод Tesla «Гига Берлин» и город Грюнхайде. Tesla запустит по нему поезд, который будет доставлять сотрудников на фабрику, пока не будет построена станция Фаншляузе в Грюнхайде.
  • За строительство, расписание поезда и его использование будет отвечать сама Tesla.
  • Tesla планировала, что полноценное серийное производство электромобилей на заводе начнётся в 2021 году, но он до сих пор работает в тестовом режиме, пишет издание Teslarati. Tesla прогнозирует, что когда фабрика заработает в полную мощность, она будет производить до 500 тысяч электромобилей в год.
Завод Tesla в Берлине «Гига Берлин»
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Хусик Раджанян

Амбиции у Tesla как у ведущей корпорации, молодцы, прям интересно за ними следить

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Как у саяногорского алюминиевого завода

см последний абзац

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA#%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev
Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Какое всё унылое :(

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Саяногорцы изобрели электричку?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Фомин

Значит правильным курсом идут, Маску на радость)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ковальчук

Какой хозяин, такая и корпорация, скоро вообще путешествовать в космос начнем, как в Турцию слетать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

В плацкарте

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Вот что бывает когда родители не покупают жд дорогу в детстве

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Немецкую за 32 рубля в СССР! :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

- Папа, тут все в институт ездят на электричках
- Вот тебе, сынок, 20 миллионов - купи себе электричку.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

В целом в заметке на vc всё написано правильно, но есть нюанс, как говорится

1. Дорога ведёт не от эркнера к берлину, а от эркнера от берлина к заводу теслы

2. Грюнхайде вообще тут никаким боком, он в другой стороне

3. Речь идёт о небольшой служебной ветви (километра 4 длиной) к существующей промзоне, в которой строится завод. Видимо текущий владелец отказался заморачиваться с пассажирским движением и пришлось вот так решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Elvira Lusta

вот теперь логично, спасибо за дополнение
теперь намного понятнее, зачем тесле этот кусок жд

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Так вот он какой, этот Hyperloop в реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Не многие сейчас заботятся о своих сотрудниках, респект Тесла)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey K

это не забота, а банальная нехватка персонала и попытка расширить радиус "захвата"

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Причём тут забота? Чистая экономика.
Скорее всего, предполагается и грузовое использование ветки, так как только под пассажиров содержать пути бессмысленно, автобусы дешевле, гибче и комфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Фомин

Ну при таком заработке любой бы себе это мог позволить, хотя это тоже не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Я тоже так смог бы, если бы умел.
Но это не точно!

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Это конечно круто, что Тесла думает о таких вещах.
Но, мне кажется, власти могли бы поучаствовать.
Маск им принес технологичное производство, рабочие места, налоги..

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Так власти скорее всего и поучаствовали - это входило в условие контракта. Теслобои, извините, если будет неудобно думать об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ага, поучаствовали. Уже больше года не могут разрешение выдать, бюрократы хреновы.

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Это потому что у них сиеста по 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Есть где почитать? Было бы честно с их стороны

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

можно прям в этой статье почитать

Условия сделки компания не раскрывает.

они об этом заводе договораливались туеву хучу времени
в том числе потому что власти всегда пытаются повесить соц нагрузку, как можно больше. Это обычно дело для любой конторы в России даже.

Ответить
Развернуть ветку
Баландина Ольга

Отношение к сотрудникам, к которому должна стремиться каждая компания

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Любой крупный завод так или иначе доставляет рабочих к себе. Иначе их просто не набрать.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

ну как бы каждое второе производство доставляет сотрудников внутренним транспортом. просто не таким масштабным, как электричка, а автобусом. тут просто, видимо, купить автобус было бы иронией над заводом, производящим электромобили.
вот когда начнут свои машины сотрудникам раздавать, тогда можно говорить будет об особой заботе о подчиненных

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Условия работы у Тесла бывают вроде так себе. Маск трудоголик и ожидает это от своих сотрудников. Загуглите production hell.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Зато есть результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

ну как бы каждое второе производство даже у нас в рф имеет внутренний транспорт для доставки на работу сотрудников. просто купить автобус было бы иронией, электромобили ведь производят. вот и нашли альтернативу. так что эти сопельки "ай какой маск хороший" отставьте в сторонку.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Возможно дело не в иронит, а в том, что возле ближайших жд станций им не дали парковать автобусы.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Эм. Какая-то компания Маска когда-то что-то запускала в срок, без задержек? )

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Кстати, тогда в компании Джо Рогана Илон не задержал дым ни на секунду, а мем запустил моментально

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Тесла за рекордные сроки завод в Германии построила. Не каких задержек. Это власти все еще добра на запуск не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Модель У запустили раньше срока. Китайский завод тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

пусть у нас что-то купят , хоть жд пути лучше станут

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Зачем маску северная нигерия со стагнирующей экономикой?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Капланов

Красиво жить не запритиш

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Кросиво

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Чистякова Ольга

Ну умнички, могут себе позволить так то

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Не захотел таки у нас в регионах завод строить 😔

Ответить
Развернуть ветку
Никита Фомин

Удивительно, что это не мета-поезд в мета-вселенной

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Поезда-то хоть с автопилотом будут?)

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда