{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Первые прототипы ET5 от NIO сошли с конвейера спустя полтора месяца после анонса нового седана

Скорость китайских автопроизводителей просто безумна. Электромобиль был представлен на мероприятии NIO Day 2021 в декабре прошлого года. ET5 сразу же стал доступен для первого заказа.

ET5 идет полным ходом, и 23 января в Хэфэе официально сошли с конвейера первые испытательные прототипы производственной линии, сообщила компания, пишет Сnevpost.

Сегодня инженеры компании дорабатывают и оптимизируют график, выявляя возможные проблемы в процессе. По данным NIO, в ближайшее время будет запущено несколько небольших опытных партий, в результате которых процесс сборки будет постепенно доведен до идеального состояния, что заложит основу для массового производства ET5.

NIO представила ET5, второй седан после своего флагмана ET7 и пятую серийную модель компании, на мероприятии NIO Day 2021, состоявшемся 18 декабря прошлого года.

Производство ET5 также значительно быстрее, чем ET7, судя по первому прогрессу ET5, объявленному NIO сегодня.

Первый кузов ET7 сошел с конвейера в начале апреля прошлого года, примерно через три месяца после анонса модели, в то время как первый кузов ET5 сошел с конвейера всего через месяц после анонса.

Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,

это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.

Мы в Telegram.

0
2 комментария
Наталья Фомина

выглядит классно

Ответить
Развернуть ветку
Николай Еремин

согласен, как думаете конкурент теслы?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда