Volvo представила электрогрузовик для перевозок по городу Статьи редакции
Компания планирует начать производство автомобилей в 2019 году.
Volvo представила первый собственный электрический грузовой фургон FL Electric. Автопроизводитель рассчитывает, что электрогрузовик будет использоваться для работы в городах, например, для утилизации отходов и других перевозок.
В Volvo отметили, что низкий уровень шума грузовика позволит использовать его в жилых кварталах даже в ночное время.
Для полной зарядки экспресс-способом автомобилю нужно около двух часов, при зарядке от обычной бытовой сети — около 10 часов. На одном заряде FL Electric может проехать до 300 км.
Ёмкость аккумуляторов грузовика составляет от 100 до 300 кВт⋅ч в зависимости от модификации. Автомобиль оснащён двухступенчатой коробкой передач. Максимально возможная полная масса Volvo составляет 16 тонн.
Первые грузовики Volvo FL Electric будут тестироваться компанией по сбору и переработке мусора Renova и грузоперевозчиком TGM.
Молодцы! Только выглядит топорно, у Теслы круче.
Тесле нужно выделяться, рынок завоевывать, а у вольво репутация и большая доля. Не зачем сильно менять базу.
Выглядит как обычный грузовик.
Комментарий недоступен
Кайф
Ну это хорошо, но интересно где новые батарейки, и когда в этой области прорыв будет? Пока кроме Швейцарского стартапа с его секретными топливными элементами вроде дальше lipo/life/lion новостей нет.
Да нигде, реальная скорость _железных_ изобретений и в-целом НТП, пожалуй, даже замедлилась - чем быстрее компьютеры, тем тупее люди :(
В ролике обыгрывается то, что мы представляли про 2015-й год в 1985 - и что на самом деле появилось (почти ничего из ожидаемого, только технологии виртуальности, т.е. самообмана, иллюзорности).
Где там Газ и где Камаз? Выпустите хоть что то на электротяге! Чтобы народ понял, что мы тоже в теме. А то опять все будут смеяться в 110ом сезоне Top gear, как в России до сих пор на ДВС ездят.
Сегодня до метро решил доехать на троллейбусе на батарейках. Этот троллейбус в определенной точке маршрута отсоединяется от проводов, далее едет по маршруту (на том маршруте минут 40) и затем снова подключается к проводам. Удивило наличие USB разъемов в салоне для зарядки девайсов. Это в Приморском районе СПб. Кстати, зимой в морозы они так же были в работе.
Производитель ЗАО Тролза
Камаз активно автопилот пилит, но новостями не делится.
Игор, если инопланетяне не пришлют квантовый чип именно на Камаз, то проблему придется решать ровно теми же средствами, что и во всем остальном мире - на существующей элементной базе, с помощью доступных алгоритмов и т.д. И проблема эта будет иметь конкретную стоимость и сроки решения - миллиарды долларов и годы (долгие годы разработки, сотни привлеченных специалистов).
Либо, при выделении финансирования в рублях по остаточному принципу - решаться долго и безуспешно, вот как на табличках. И проблема не в наших инженерах, а в том что за 0.0001% от бюджета Volvo крайне сложно сделать _серийный_ автопилот как/лучше чем у Volvo.
Бухнуть несколько миллиардов долларов в разработку, чтобы сделать приятно лично Вам? Или несколько сотен миллионов долларов в лицензирование и строительство завода по сборке этих грузовиков у нас?
Так экономичнее (на порядок) просто обычные дизельные грузовики.
Ну так и отлично пускай вбухивают миллиарды на разработку, если считают что в стране не кому собрать электродаигатель, то пускай ещё и в систему образования и подготовки кадров вбухивают, столько же, если не больше. Пускай вбухивают пока аргументы не кончатся. Зато будет запущен процесс и деньги в стране останутся. По сути такой же еффект, как от глобальных строек, типа крымского моста, когда какой-то один проект создаёт серьезный рост экономики.
Кирилл, мост, это просто мост. Это 1 (один) инфраструктурный объект в огромной стране. Глобальная стройка - это трасса вроде пан-американского многополосного шоссе на несколько тысяч километров.
Едем дальше. Чтобы вбухивать миллиарды, если Вам так этого хочется, надо их а) где-то взять б) иметь план их возврата, пусть в течение 7-10 лет, но возврата и получения прибыли.
Как с этим быть?
До us highways нам ещё далеко, по российским меркам мост был глобальной строикой и чуть ли не единственным проектом. По второму пункту, всё просто. Если не могут создать благоприятные условия для иностранных инвесторов, пускай в долг берут. Когда госдолг будет в разы больше ввп может что нибудь да и придумают.
Почему? Если Вы в курсе, и немецкие автобаны, и us highways - появились приблизительно в одно и то же время, в качестве государственных проектов по обеспечению занятности населения, во время серьезного кризиса.
по российским меркам мост был глобальной стройкойПожалуйста, поясните, почему? Он возможно политически важен, но мало чем отличается от строительства под Олимпиаду или под саммит АТЭС, или других подобных инициатив. Вот, из недавнего - реконструкция стадионов под Чемпионат.
пускай в долг берутУ кого? Вы думаете, долговая нагрузка у Камаза маленькая, и ее можно вот так, с бухты-барахты увеличить на пару миллиардов долларов? Можно, как-то более реально прожектировать, плз.
Комментарий недоступен
Для полной зарядки экспресс-способом автомобилю нужно около двух часов, при зарядке от обычной бытовой сети — около 10 часов. На одном заряде FL Electric может проехать до 300 км.
Очень неплохо.
"Может" - ключевое слово. С работающей печкой/кондеем, под полной загрузкой, он будет ездить 1 час по маленькому микрорайону и потом 6 часов заряжаться - особенно после 2-3 лет эксплуатации.
Конечно, инженеры Volvo же тупее вас и ввалили кучу денег в разработку, чтобы она ездила 1 час и заряжалась 6. Ох уж эти диванные эксперты.
Можно судить по их автомобилям, у которых тоже расход _ВСЕГДА_ посчитан для абсолютно ровной дороги и автомобиля без половины салона и желательно со снятыми кузовными элементами - и конечно без водителя и без пассажиров и без потребителей электричества - даже без включенного радиоприемника, не говоря уже о фарах. И даже при этих условиях никогда не сходится.
Пишут 8 литров в городе - оказывается 15
Пишут 6 литров на трассе - оказывается минимум 10 (на груженой машине с кондеем/печкой)
Более-менее по экономичности сходятся данные для дизельных авто - расхождение не в 2 раза, в только на 30-40%
Комментарий удален модератором
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-04-20-pochemu-vse-avtoproizvoditeli-zanizhajut-rashod-topliva/
https://www.drom.ru/info/misc/41608.html
Не знаю покатить ли за пруфы.
Но вообще это повально любой автовладелец подтвердит. Что реальный расход от паспортного в зависимости от автомобиля может отличаться на 30-60%
Последние 6 лет езжу на новых или околоновых машинах. Расход при обычной эксплуатации (без отжигов и т.п.) не отличается от паспортных, а при некоторых условиях даже удавалось получить значения ниже. Это при том, что климат не отключаю круглый год.
ЧЯДНТ
...а в кузове у него батарея! Бадумт-ссс!
А зачем там коробка передач, вроде у электродвигателя же постоянная тяга?
Вперед. Назад. 2 скорости.
Так это же проще делать, поменяв полюса! Чего-то я не понимаю в электро.
Комментарий недоступен
Подозреваю, для того, чтобы когда он пустым (т.е. более легким) идет, позволить экономить заряд, вкачивая в мотор меньше тока - но при этом не терять в скорости или ускорении.
Комментарий удален модератором
Кайф, для города самое оно)
КамАЗ, ответочка будет?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором