{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск назвал ошибкой чрезмерную автоматизацию производства Tesla Статьи редакции

Раньше он говорил, что использование роботов даст компании преимущество перед другими автопроизводителями.

Глава Tesla Илон Маск в интервью CBS признал, что чрезмерная автоматизация производства была ошибкой и стала причиной, по которой компания не успевает собирать машины в срок. Позднее он повторил эту мысль, отвечая на вопрос журналиста The Wall Street Journal.

Чрезмерная автоматизация была ошибкой. Если быть точным — моей ошибкой. Люди недооценены.

Илон Маск, глава Tesla

По словам Маска, из-за зависимости от роботов на заводе в калифорнийском Фримонте Tesla не может увеличить мощности производства, поэтому компании нужно больше людей.

«У нас была сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент, и она не работала. Поэтому мы решили избавиться от всего этого», — сказал Маск. Глава Tesla не уточнил, как компания планирует оптимизировать производство. Сейчас на заводе Tesla во Фримонте работают около 10 тысяч человек.

Производственная линия Tesla во Фримонте

В 2017 году Маск говорил инвесторам, что автоматизация производства и использование роботов дадут Tesla конкурентное преимущество перед другими автомобильными компаниями и позволят сделать производство менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе, напоминает Bloomberg.

В конце марта 2018 года исследовательская компания Sanford C. Bernstein & Co выпустила отчёт, в котором назвала ошибкой стремление Tesla автоматизировать финальную сборку машин Model 3.

На финальном этапе сборки автоматизация не работает. Многие уже проходили через это, включая Volkswagen и General Motors, писал аналитик и ведущий автор отчёта Макс Уорбертон.

Tesla испытывает проблемы с производством Model 3. В первом квартале 2018 года компании не удалось достигнуть поставленной цели в 2500 машин этой модели в неделю. При этом к лету Tesla планирует нарастить объёмы до 5000 автомобилей Model 3 в неделю.

Накануне Маск пообещал, что во второй половине 2018 года Tesla станет прибыльной и компании не понадобится дополнительное финансирование.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

На Toyota, где роботизацию только повышают и повышают, задумались
 

На финальном этапе сборки автоматизация не работает
Многие уже проходили через это, включая Volkswagen и General Motors

Ну для Маска чужой опыт не важен, и закон не писан. Здорово быть сверхчеловеком с детскими комплексами, большая вероятность стать безумным гением или гениальным безумцем - разница небольшая.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

Чужой опыт и ошибки вообще редко рабоют. Все равно учишься на своих

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нельзя просто заявиться в отрасль, в которой ничего не понимаешь, и начать ваять шедевры, причем серийно. В каждой профессии (хоть дворника) полно нюансов.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пиццериев

Подходит Петька к Василиванычу и спрашивает
-Василиваныч что такое НЮАНС ...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне еще нравиться про фактически и гипотетически, там про семью где :)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Господа, ну запостите уже сами анекдоты в студию

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лавренко

оффтоп

Приходит Петька к Василиванычу и спрашивает - Что такое ньанс?
Василиваныч - Петька, снимай штаны.
Петька снял, Василиваныч ему х@й в жопу вставил и говорит:
- Вот Петька, у тебя в жопе х@й и у меня в жопе х@й, но есть один НЮАНС.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда