Tesla завысила характеристики своих аккумуляторов в рекламе в Южной Корее — местный регулятор обвинил её во лжи Статьи редакции

Она не указала, что в холодную погоду у электромобиля уменьшается запас хода.

  • В своей рекламе Tesla преувеличила запас хода у Model 3 и других моделей. Корейская комиссия по справедливой торговле сообщила производителю о начале расследования, сообщает Reuters.
  • На сайте Tesla указано, что Model 3 может проехать 528 км без подзарядки. Но регулятор выяснил, что расстояние может быть меньше при температуре ниже нуля.
  • По данным аналитиков Consumer Reports, в холодную погоду запас хода электромобилей сокращается примерно на 20%. Комиссия пока не решила, как накажет Tesla.
Характеристики Tesla Model 3 на южно-корейской версии сайта
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Стерлин

Не то чтобы мне нравился такой маркетинг, но у моей бензиновой потребление зимой тоже выше. И про это все знают, но нигде не пишут((.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Он выше потому что меняется поведение водителя: надо прогреть авто, включить печку, включить обогревы разных частей авто, на все это требуется топливо.
У Теслы все это тоже есть и расход на всякие обогревы зимой явно выше, чем летом.
Но, у Теслы еще и ресурс аккумулятора снижается.
Ну это как если в бензиновом авто размер бака зимой уменьшался бы на 20%.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Дизельное топливо зимнее дороже летнего.
а летнее вообще замерзнет.

Об этом надо писать в рекламе ?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

А от Теслы разве требуют писать цену на электричество в рекламе? Или про дневной/ночной тариф там где он есть?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Итак, кореец покупает тойоту, заправляет летом полный бак дизеля, ездит мало, зимой топливо густеет, и у него запас хода станет 0 км..

Надо это отразить в рекламе, иначе прям....

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Это вопрос к рекламе топлива, что его можно использовать при плюсовых температурах, но никак не к рекламе автомобиля. Но похоже вы разницу в упор не видите, что является частью авто (аккумулятор), а что нет (бензин/дизель).
Фанатики Теслы все такие?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Я фанатик того чтобы государство не лезло лишний раз в бизнес.

На месте Теслы я бы точно так же рекламировал, и не вижу тут обмана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Давайте писать в рекламе абсолютно все. Получим кучу таблиц-матриц на каждый параметр и условия среды.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Не все, но то что подчеркнуто пишут и считают преимуществом должно соответствовать или хотя бы быть указано как "до 528 км" как у интернет провайдеров "до 100мбит"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Никто не выдумывает. Есть разные стандарты с четкими методиками замеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Зачем писать очевидные вещи в характеристиках? Количество колес тоже необходимо указывать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда