{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургская компания показала электрогрузовик EVM PRO с запасом хода 300 км Статьи редакции

Стоимость машины — 3,5 млн рублей.

«Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела презентацию в Москве, передаёт ТАСС. Электрогрузовик EVM PRO создан в сотрудничестве с УАЗом на базе шасси «УАЗ Профи».

Масса машины — 3,5 тонны. Как уточняет Forbes, автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.

Здесь и далее фото Алексея Баса, Forbes

По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.

Собирать электрогрузовики будут в особой экономической зоне «Технополис Москва». В «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сообщали в январе, что рассчитывают выпускать до 1000 машин в год.

Серийное производство начнётся в третьем квартале 2022 года, пишет Forbes. По словам Рашкина, по плану первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна для покупки в сентябре. Он добавил, что основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, фулфилмент-сервисы.

  • «Электромобили Мануфэкчуринг рус» зарегистрирована в июне 2021 года, следует из данных «Контур.Фокуса». 55% компании принадлежит Игорю Гирдину, 45% — Илье Рашкину.
  • В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали «Электромобили Мануфэкчуринг рус» и липецкая «Моторинвест». Как пишут «Ведомости», обе компании стали победителями.
0
173 комментария
Написать комментарий...
Anatoly Ivanov

Интересно, кто где сможет произвести серийно 5-местный электромобиль-кроссовер, весом до 1300 кг, с пробегом от 1000км на одном заряде, с полной подзарядкой не более 5-10 минут и стоимостью до $20к (в фарше до $25к в текущих ценах)?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Физика на сегодняшний момент не позволяет это сделать. Если её проигнорируют, тогда сделают такую машину. Но пока что автопроизводители стараются соблюдать законы физики(за соблюдением законов физики строго следит секретная рептилоиодная служба, если кто нарушает — карают строго)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

о том и речь, что все упоролись с повесткой

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда