Сервис «Яндекс.Такси» запустится в Эстонии 1 мая Статьи редакции
Таллин станет первым городом присутствия компании в стране.
В полночь 1 мая в Таллине запустится сервис «Яндекс.Такси», сообщил vc.ru директор по международной стратегии компании Арам Саргсян. Для заказа такси местные пользователи могут воспольоваться приложением, которое было переведено на эстонский язык.
В сервисе будет два тарифа — «Эконом» и «Комфорт». Они различаются стоимостью и классом автомобилей. В «Комфорте» будут работать автомобили D-класса и выше: например, Toyota Avensis и Volkswagen Passat.
В «Экономе» — автомобили классов B и C. Например, Opel Astra. Стоимость подачи машины по тарифу «Эконом» составит не более €1 (75 рублей). В эту цену входит 0,5 км пути и пять минут ожидания. Каждый последующий километр будет стоить €0,55 евро (около 40 рублей).
В тарифе «Комфорт» стоимость подачи составит €2,95 (221 рубль), а каждого последующего километра — €0,49 (около 37 рублей). Кроме того, в тарифе будет поминутная тарификация — €0,18 в минуту (около 14 рублей).
Стоимость поездки будет рассчитываться заранее, сразу после того как пользователь укажет начальную и конечную точку маршрута. Пассажир сможет расплачиваться как наличными, так и банковской картой в приложении.
По словам Саргсяна, сервис будет сотрудничать только с официальными таксопарками, у которых есть разрешение на перевозку пассажиров. В Таллине компания работает с 10 таксопарками-партнёрами, всего к «Яндекс.Такси» подключились 300 водителей.
Эстония стала девятой страной присутствия для «Яндекс.Такси» и десятой для объединённой компании с Uber. «Яндекс.Такси» также работает в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии, Киргизии и Молдове. Uber дополнительно присутствует в Азербайджане. 15 марта «Яндекс.Такси» запустился в Латвии. За первый месяц работы компании в Риге такси воспользовались 50 тысяч человек.
Интересно, будет ли яндекс заходить на рынке где есть Убер в качестве реального конкурента, или у них договор о не нападении :)
Так ведь уже заходит — Убер есть в Таллине. Хотя, кажется, Taxify там более популярен (вероятно, из-за происхождения).
Кстати, у Taxify есть крутая опция — можно специально заказать Tesla (стоит раза в 2 дороже) и бесшумно ехать в ней по старому городу.
Комментарий удален модератором
Cпасибо, интересно - буду упоминать в общении с теми, кто едет в Таллин.
ЯТакси не может быть реальным конкурентом Уберу по той причине, что у Яндекса просто нет столько денег, чтобы демпинговать на новых рынках, за пределами бывшего СССР
Ничего, что Убер официально всосал у Яндекса в России и большинстве стран СНГ?
Зачем комментировать то, что вы не понимаете? Убер приходит на рынок, где уже есть агрегаторы, начинает демпинг и получает солидный кусок в компании лидере (такое было в РФ, такое было в Китае и еще нескольких странах Азии, например). Он получает долю в компании и дальше уже участвует в стратегии развития этой компании, в т.ч. в регионах присутствия. Зоны ответственности ЯТакси были определены при слиянии и будущей стратегии объединенной компании. Вот и всё
Я не понимаю ага, но нас таких тупых много. Вот тут тоже тупые пишут, что Убер всосал на большинстве основных рынков
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-07-13/uber-cedes-russia-to-yandex-with-3-7-billion-merger-agreement
http://www.bbc.com/news/business-43536322
Когда он несколько лет на этих рынках проёбывает миллиарды (убер убыточен, ага. в отличие от ятакси), потом получает 15% в конторе с условием, что съебывает с рынка с потрохами - это и называется всосал. А купить 15% может кто угодно, может голдмансакс сидя в нью-йорке(что и делают институциональные инвесторы), без проёба миллиардов несколько лет.
"убер убыточен, ага. в отличие от ятакси"
ЯТакси к моменту слияния с Убером потерял за полгода овер 3 млрд убытками на демпинге
https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/07/28/726722-yandekstaksi
еще через 3 месяца, в т.ч. "благодаря" тратам на сделку, Ятакси уже теряло по 1 млрд в месяц и удвоила убыток с лета
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/10/24/739181-ubitok-yandekstaksi-vosem
Я не в курсе, сколько терял Убер на росрынке, но получить 40 % в совместном бизнесе с ЯТакси, выйдя на рынок последним, вполне себе неплохо, даже заплатив несколько млрд убытками.
Похоже, Вы оба правы ...
и насчет 17,5 % акций + 1 млрд $ инвестиций в Убер, которые получил Убер за то, что перестал конкурировать с Didi. Помнится, там речь шла об убытках в 2 млрд $ на китайском рынке. Теперь же его пакет акций в китайской компании оценивается в 8 млрд $.
Это к вопросу о понимании бизнес-процессов
Рынок Эстонии с рынком РФ Вы конечно мощно сравнили. А ведь есть еще такой монстр по численности населения, как мега-держава Финляндия, где толи чуть больше народу чем в Питере, толи чуть меньше :)
Я не очень понял иронии насчет Финки. Номинальный ВВП Финки в абсолютных цифрах - это как ВРП Москвы и Питера вместе взятых.
P.S. Текущее положение дел в Финке, ее законодательство, которое обязывает водителей иметь специальную профлицензию, не предполагает наличия в стране Убера или ЯТакси
Что мешает яндексу/уберу работать с таксистами у которых лицензия? В UK та же лицензия у таксистов и они прекрасно приезжают на зов убера. Убер давно уже не делает ставку на подработку нелицензированными таксистами.
Это резко ограничивает возможности для роста компании за счет нелегальных извозчиков, зато увеличивает риски нарваться на штрафы со стороны контролирующих органов.
Например, в Англии у Убера постоянные суды, он, возможно, уже летом лишится лицензии в Лондоне.
Летом прошлого года он временно приостановил деятельность в Хельсинки из-за постоянных претензий со стороны контролирующих органов.
может и ограничивает, но в Англии внутри городов где убер работает я не знаю ни кого, кто бы ездил на чем-то другом. Гетт постоянно, конечно, пытается, но с его ценами нужно совсем не заботится о деньгах чтоб гетт вызывать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так-то в начале апреля они и в Ташкенте запустились. Точно так же - ВПЕВРЫЕ, но новости из этого на ЦП никто делать не стал.
Так что пожалуйста держите нас в курсе в каких ещё городах они запускаются (сарказм)
https://vc.ru/35760-servis-yandeks-taksi-vyshel-na-rynok-uzbekistana
Ого, это ещё и ваша новость! Пардон за невнимательность)
Видите как, новости как бы есть, но их как бы не видно - зато 2-3 популярные темы все время крутятся на первых скроллах (а дальше обычно редко кто идет). Причем забавно - даже выставив Свежее (все) - часть тем (интересных и с плюсами) - все равно просто нигде не видишь, некоторые поэтому отлавливаю только по комментариям - смотрю дату публикации - они свежие, а в ленте нет как нет.
Как же удобно стало пользоваться такси заграницей, с этим Uber/Яндекс Такси. Приезжаешь, нажимаешь кнопку - такси приезжает, платишь картой. Не нужно торговаться с таксистами, понимать сколько тут нормальная цена за поездку из аэропорта.
Сегодня случайно встретил Теслу в Таллине
Но Apple официально запрещает размещать свой лого на тс. Так в гайде написано.
Пусть для начала с «Газелькиным» разберутся :)
Газелькин только в России же, не?
Лого эпла или эппстора? Дайте пруф, пожалуйста.
Лень. В гайдах эппл есть. Как юзать лого.
Очень круто, почему никто не радуется за успех российского ИТ за рубежом?
Сервис такси - это уже стало IT? Да, да вызов через приложение, но так можно вообще что угодно IT назвать.. в пятёрочке на кассе тоже ПО стоит..
Я вообще был немного удивлён, когда ЯТакси появилось. Из online в offline
Карты и Навигатор надо же как-то монетизировать, не просто бесплатно поддерживать непонятно зачем.
Лучше поздно чем никогда. ~
И тут теомисты
«Яндекс.Такси» также работает в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии, Киргизии и Молдове.
- Узбекистан забыли
Учитывая, что уже сейчас в taxify я могу из центра до аэропорта доехать за 5-6 евро, то не знаю, куда ещё они будут демпинговать..
2,2 евро Магистрали, Мустамяе - Автовокзал.
Спасибо Яндексу за это!
Комментарий недоступен
Название будет "Яяяяяндекс Тааакси"
Вижу много земляков в комментах 😉
Сам сейчас пользуюсь сервисом Taxify. Недавно ввели новую систему динамического коэффициента – стало совсем дёшево. Водители, конечно, от этого не в восторге, но я доволен, как клиент.
Что касается Яндекс.Такси, так не терпится глянуть на ценообразование в полевых условиях. Меня заинтересовал тот факт, что цена поездки известна уже изначально, перед тем, как сядешь в машину 🧐
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сегодня утром протестирую))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
40 рублей за км не дофига ли, учитывая, что средняя зп там не сильно отличается от московской?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором