Медведев поручил протестировать беспилотники на трассе Москва — Санкт-Петербург до ноября 2018 года Статьи редакции

Пилотный участок дороги для испытаний будет определён к июню.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Федеральному дорожному агентству и компании «Автодор» провести испытания беспилотных автомобилей к ноябрю 2018 года. Об этом говорится на сайте правительства.

Определением участка дороги для тестов займутся госкомпания «Автодор» и рабочая группа по разработке дорожной карты «Автонет». В число компаний-участников «Автонета» входят «Яндекс», «АвтоВАЗ», «Мегафон» и другие.

В «Яндексе» vc.ru объяснили, что сейчас компания испытывает свои беспилотные автомобили только в присутствии водителя. Компания пока не планирует проводить тесты на трассе Москва — Санкт-Петербург, так как считает необходимым испытывать машины в городе, уточнили в «Яндексе».

Мы поддерживаем любые разрешения на проведение испытаний на трассах общего пользования, но по этой трассе проводить испытания пока планов нет, так как основной задачей для нас является самый сложный аспект беспилотного вождения, а именно автономное движение автомобиля в городской среде.

Сейчас мы проводим испытания своей технологии как на полигоне (с водителем и без), так и в городской среде с обязательным присутствием за рулем водителя-испытателя, прошедшего специальную подготовку.

пресс-служба «Яндекса»
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Константин Зверев

А зачем нам беспилотники? Они увеличат количество ТС на дорогах! Те кто не может или не хочет управлять ТС, смогут им управлять! Люди будут больше времени проводить в машинах!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Наоборот, владеть собственной машиной будет дороже, не будет этих туч машин припаркованных. Владеть беспилотникоми можно сообща, машина может отвозить вас на офис и возвращаться чтобы отвезти вашу маму в поликлинику например или жену в спа)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

Хо! а такси сейчас чем хуже? ну или каршеринг, или как его?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Чем хуже такси? Наличием постороннего случайного мужика который везёт жену с детьми. Некомфортно.

Чем хуже каршеринг? Отсутствием машины на парковке под домом. Отсутствием машины рядом с моллом, когда ты выкатил полную тележку продуктов, а кто то уже успел «угнать» каршеринг, на котором ты в молл приехал, где успел по магазинам пробежаться и кино посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
постороннего случайного мужика

Чтобы сейчас придерживаться устоев домостроя, надо просто достаточно денег на _своего_ водителя для жены :)
А так - женщина без возможности общения с новыми людьми, очень быстро становится мегерой, они ведь живут новыми впечатлениями и их обсуждением.
Было бы иначе - женщины бы поголовно уезжали в брошенные деревни, чтобы вести хозяйство в полном безлюдье со своими любимыми мужьями.
 
Про каршеринг ... Вы основную проблему не видите - и для обычных авто и беспилотных авто и каршеринга - саму необходимость куда-то ехать, которая возникает от того что жить приходится в 1 - 1.5 часе езды от места работы. Корень проблемы в этом. И никакие способы "заполнить" эти потерянные 2-3 часа в день - хоть слушанием плеера в метро, хоть радио в своей машине, хоть просмотром фильма в такси /автопилотном авто - не помогают, в-общем, не настроен человек полностью отключать внимание от внешнего мира при любом движении в пространстве - инстинкт самосохранения не даёт (и правильно)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это верно. Урбанистический образ жизни прям семимильными шагами идёт к очевидному кризису. Даже интересно, куда все прийдет в итоге, я вот лично - не вижу разумных решений проблемы. Интернет немного ее решает, но не полностью.

Насчёт водителей: круг общения жены сильно расширяется если есть няня и возможность иметь своё время. Поэтому не столько водитель, сколько няня.

Насчет 2-3 часа в дороге: решается водителем. Много знакомых в Москве имеют вместо седана представительского класса (с которого проку - только понты, что только для некоторых - те же деньги), оборудованный как мини-кабинет мини-вэн. Считайте - дом на колёсах: душ, туалет, кабинет, мини-кухня. Можно полноценно работать в дороге. Вполне рабочее решение, хоть и дорогое.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. Кризиса особо нет, все привыкли - просто единственный рывок НТП - это смартфоны и Internet, т.е уход в виртуальный мир. А реальный так изменить не выходит. С любым успешным или неуспешным знакомым рано или поздно заходит разговор - зачем вся эта возня с цепочками поставок товаров со стремительно укорачивающимся жизненным циклом. Т.е. фактически, производство и поставки будущего мусора - основной вид деятельности человечества. Ну, еще немножко воспроизводство себя, но с переменным успехом.
Я не хочу каждые 2-3 года менять бытовую технику или автомобиль на новые, худшего качества (где пластик все хуже, а жесть все тоньше), и каждые 5-6 лет делать ремонт .. и уж телефон менять ежегодно точно не хочу :)
2. Круг общения жены ... да никто не знает что нужно женщинам после замужества или там первых родов, даже они сами. Няни (или тети-бабушки) и свободные дни для себя .. или наоборот 3-летний декретный отпуск полностью посвященный ребенку.
3. Мини-вэн (мини-дом) на практике в эксплуатации не встречал, однако чуть больше пространства - внутри авто благотворно влияют на психику :) С точки зрения удобства - в Mercedes Vito/Viano (например), можно просто пройти по салону внутри (взять что-то или переложить). и еще развернуть сиденья, разложить столик и получить маленькую переговорную. Это всегда нравилось, мы клиентов возили на таких машинах.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда