Росавиация рекомендовала авиакомпаниям прекратить полёты иностранных самолётов за границу с 6 марта Статьи редакции

Об отмене международных рейсов уже сообщили S7, «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора».

  • Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах с 00:00 6 марта остановить рейсы за рубеж, а с 00:00 8 марта — рейсы из-за рубежа, сообщает «РИА Новости». The Bell уточняет, что это почти все самолёты иностранного производства (Boeing, Airbus, CRJ и Embraer), выполняющие международные рейсы в российских авиакомпаниях.
  • Ограничения не коснутся российских авиакомпаний, у которых нет рисков ареста или задержания самолётов, и иностранных перевозчиков из стран, которые не закрывали воздушное сообщение с Россией.
  • Полёты российских авиакомпаний внутри России продолжаются без ограничений, добавили в Росавиации. The Bell предполагает, что авиакомпании России переставят российские Sukhoi Superjet 100 на международные направления, а иностранные самолёты — на внутрироссийские. Иностранные перевозчики при этом могут увеличить число рейсов в Россию.
  • Росавиация рекомендовала россиянам использовать иностранные авиакомпании для перелёта в третьи страны, не ограничившие авиасообщение с Россией, а затем лететь в страну. Например, через Азербайджан, Армению, Казахстан, Катар, ОАЭ, Турцию, Сербию.
  • Или использовать смешанные маршруты. Например, добираться до Латвии, Литвы, Польши и Финляндии, используя рейсы иностранных авиакомпаний или другой вид транспорта, а затем по земле ехать в Россию, в том числе через Белоруссию.
Обновлено в 14:50. «Аэрофлот» с 8 марта останавливает все зарубежные рейсы, кроме Минска. Также не состоятся вылеты за рубеж у «России» и «Авроры». С 5 марта все международные рейсы отменила S7.
Обновлено в 18:00. Вслед за «Аэрофлотом» зарубежные рейсы с 8 марта приостановила «Победа».
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Константин Рогов

Наши государственные мужи из Росавиации настолько умны что сейчас все лизингодатели поздравляют друг друга и открывают шампанское с красной икрой.

Обьясняю для патриотов путинизма.

Когда лизингодатель (зарубежный враг) получает обратно свой самолет он встает перед проблемой - а куда его собственно девать? авиаперевозки в мире не восстановились (см ковид и спецоперация) самолет никто другой в лизинг брать не захочет, ну нет спроса. консервировать и ставить на прикол - ноль прибыли и сплошные убытки.

И тут приходит такая Росавиация вся из себя умная: а мы не отдадим и летать не будем туда где могут забрать бе-бе-бе вам а не самолеты.

Лизингодатели счастливы. Нет самолета - нет проблемы. А есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.

А что получит Росавиация? Ворованные самолеты которые через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлолома без обслуживания от Боинг и Эйрбас. Шах и мат. Путен опять фсех пирииграл.

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Gluk

Пустят самолёты на внутренний рынок за копейки, не всё стоять будет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Запчасти запретили поставлять, если что.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда