Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
с поправкой на броню, считаю допустимо
а вот насчет брони там так же большие вопросы - т.к. на видео, где охрана открывает двери, создается впечатление, что там двери самые обычные. В зарубежных бронекапсулах, двери как в барокамерах - см 30-40.
Так что есть причины полагать, что вся эта мишина, к сожалению, очередной "мультик", для избирателей. Слепили из того, что было да и ладно.
И для понимания - несмотря на все кричащие заголовки, ВВ проехал на этой поделке около 200 метров (да-да, это не опечатка - именно метров)
Сейчас 200 метров, потом 2000 км, не все детали отечественные, да, но все же есть.
Самое главное начало положено, в скором времени и зазоров не будет и компоненты отечественные будут.
Хочу сказать, не смотря на все возможные "косяки", которые могли углядеть читатели, главное президент все-таки поехал именно на ней...
Вам напомнить про Сухой SuperJet?? ) "не все детали отечественные, да, но все же есть, и зазоров не будет и компоненты отечественные будут" ну и т.д. . Ну и где эта поделка? Куча денег угрохано, а даже разработки не окупили. И не окупят, только сжигают на поддержку производственных мощностей (да-да, если вы не производите ничего, вам все равно надо тратить очень много денег), которые не используются.
Я еще в 2015 был по делам в Gulfstream Aerospace, в Savannah, и во время неформально ланча спросил насчет того, что они думают насчет SuperJet. Мне просто ответили с усмешкой, что это даже не заслуживает их внимания, что никто в индустрии, SJ серьезно не воспринимает.
Собственно спустя 3 года все только подтвердилось.
Как вы предлагаете развивать промышленность?
Вы ожидаете, что я вам сейчас, тут, в комментариях напишу прямо все распишу? Я могу сказать, использую историческую аналогию, что не так как этот делается сейчас. Нужно вписываться в современный мир. Даже для советского союза, когда технологие не были такими сложными, индустриальную базу закладывали иностранные компании. Основные заводы были построены американскими и европейскими компаниями. А в современном мире, давя на самоизоляцию, при сложности современных технологий, невозможно ничего создать. У нас нет никаких уникальных ресурсов (природные ресурсы не в счет - кусок руды для человека каменного века, это всего лишь кусок руды, т.к. у него нет возможности для его обработки) которые мы бы могли применить для подобного и что самое главное - у нас нет человеческих ресурсов. Все кто могут что-либо нормально создать - уезжают.
Нас уже даже Казахстан обошел по технологическому циклу, в частности, из-за за счет своей открытости.
p.s. Я вам могу сказать что можно сделать - довести самоизоляцию до пика. Национализировать все заводы, воссоздать закрытые города, запретить выезд. Итог - поколения положат на это свои жизни, но даже в этом случае мы через десяток-другой лет мы максимум догоним современный мир по уровню на текущий момент. Только вот другой мир не будет этот десяток-другой лет стоять на месте...
Нельзя просто так взять выйти на рынок и откусить кусок у тех кто там сидит как кот в масле. Чего-то делают, не всегда успешно, но какие варианты ещё?
Вопрос тут в рынке сбыта самый важный. В СССР был рынок сбыта, а в рамках РФ просто нерентабельно разворачивать подобные предприятия на рынок гражданской авиации. На мировой по понятным причинам нас никто не пускает.
"не всегда успешно" - да вы оптимист.
" по понятным причинам нас никто не пускает" - и кто же это нас так не пускает? Может мы сами себя не пускаем, из-за невозможности создать современные, конкурентоспособные продукты?
Надо исправлять базу. Направлять деньги на то, чтобы люди оставались, чтобы у нас не было все сосредоточено в Москве. Начать нормально сотрудничать с миром (а не вести "маленькие, победоносные войны"). Ввести нормальные, антикоррупционные законы, чтобы хотябы уменьшить маштаб (и перестать говорить "ну да, своровали, но они же так же что-то же все же сделали").
Ну и т.п.. Это тема слишком обширная.
Это общемировая тенденция, а не российское ноу хау. Все сосредотачивается в столицах.
и кто же это нас так не пускает?Тот кто зарабатывает деньги и не готов делиться. Что вы как маленький. ;)
да? Ну расскажите мне про крупные страны, где ВСЕ сосредоточено в столице (без особенностей продиктованных географии/климатом).
"Тот кто зарабатывает деньги и не готов делиться. Что вы как маленький"
Не просто зарабатывает деньги, а создает продукты, по сравнению с которыми наши продукты это прошлый век да еще наши продукты дороже (из последних примеров - катящаяся под откос наша космическая отрасль)
Хорошо.