Rolls-Royce представила свой первый внедорожник Cullinan Статьи редакции
Стартовая цена — $350 тысяч.
Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce представил свой первый внедорожник — Rolls-Royce Cullinan. Автомобиль поступит в продажу в конце 2018 года.
Автомобиль построен на модульной алюминиевой платформе и оснащен 6,75-литровым двигателем V12 мощностью 563 лошадиных силы. Максимальная скорость — 250 км в час.
По словам британского производителя, для того, чтобы протестировать внедорожные качества автомобиля, инженеры проводили испытания в различных климатических и дорожных условиях — Cullinan тестировали в Шотландии, США, австрийских Альпах и ОАЭ.
Стартовая цена — $350 тысяч (около 21,8 млн рублей по курсу на 10 мая 2018 года). Покупатель сможет сконфигурировать автомобиль под свои предпочтения — тогда стоимость автомобиля может достигать $500 тысяч (31,1 млн рублей). Например, можно приобрести складывающиеся сидения для багажника.
Комментарий недоступен
чуваки потратили несколько сотен млн $ на авто для презика, но не смогли осилить даже свой дизайн
Ну если почитать о том, как создавался дизайн, то решеткой от показывают «корни» уходящие в партийный ЗИС 50-х годов.
речь то не только о решетке. Речь о том, что потрачено овердохера денег просто на то, чтобы собрать авто из чужих деталей. Не был создан даже оригинальный дизайн
Если бы они сами проектировали все узлы, то авто появилось бы лет через 20 и стоило бы больше чем зенит арена. Надо смериться, что у нас уже нет тех КБ и большинство узлов мы не может делать, а брать старые разработки, так они ещё с советского времени и безнадежно устарели.
ну и не надо это тогда вообще делать. На эти деньги можно было обновить автопарк на несколько сроков президентских вперед, раз все равно ты занимаешься здесь сбором конструктора
забавный ты малый. представляю кадиллак и бьюик 30-х годов
собственно они и были прототипами твоего "партийного дизайна", также как форды и фиаты. ничего не изменилось
А какая разница кто был прародителем того дизайна, мы говорим о том, откуда черпали «вдохновение» при нынешнем дизайне и там идёт прямая отсылка к нашим старым авто, а с чего их скопировали это уже другой разговор
в таком случае вдохновение (следуя с твоих слов) скорее всего идет с ролс-ройс а не с зис ? мотор то от порше стоит, как и все агрегаты, не так ли ? как по российски прикрываться "вдохновением" и "духовностью" при этом опираться на гнилой запад.
вот только этот зис также копипаста с пакарда как и все другие модели российского автопрома https://zhartun.me/2018/04/copypaste.html
Комментарий недоступен
ну а как?) их проконсультировали немцы по скайпу, отправили им все детали для их "лего", но они не смогли даже дизайнеру отстегнуть, чтобы тот морду оригинальную нарисовал
Комментарий недоступен
да их надо каждый раз мордой лица в это тыкать. Стыдно им, конечно, от этого не станет, но и упускать возможность их проху...сить нельзя упускать.
мне сообщили, что они прочли твои комментарии и им стало хуже
Почитайте историю автомобилестроения. Все новые бренды начинают с копирования. Никто не помнит но лексус начал с копирования мерседеса, киа и хендэй так же начинали с копий. Теперь это мировые бренды, хотя лексус на тот момент имел большую историю тоеты. Просто надо любить свою страну и своих людей.
Тут вы не правы. Первая модель Лексуса - ls400. Не особо на Мерс похож, как по мне.
Никого вам не напоминает?
вообще не похоже
Да вы троллите меня, на этом фото вовсе не мерседес.
блин, я думал поведетесь... как вы поняли, что это тесла?
Там w124 или w202
Неа
Она невероятно похожа на Мерседес
человек из mail.ru - это диагноз
Комментарий недоступен
зачем тебе? с твоим предполагаемым диагнозом медицина бессильна и смена работы или места жительства тебе тоже не поможет
Комментарий недоступен
Ну не знаю, на кабана? Или на 126?
да это бесполезно им показывать, это же тролли
Она на ауди тех времён похожа сильно.
Скорее Ауди 100, бочка
Ну да, может есть что-то с морды
Вы путаете копирование и кустарную кастомную сборку авто из чужих основных узлов и механизмов.
Я люблю свою страну, поэтому и возмущаюсь бессмысленной тратой народных денег на то, что априори не может быть конкурентным, т.к. для этого нужна база и инфраструктура. А не просто посылка с основными узлами и агрегатами из заграницы и (или) инструкция, как их собрать
Такие как вы когда выезжают за границу на отдых то ищут места где меньше соотечественников. так что всех вам благ болтуны))
а зачем мне соотечественники за границей?
норм практика )
Антон ты долго будешь бегать по моим древним комментам и ставить диссы?) диссить человека в рамках одного треда - нормально, бегать по старым новостям и ставить дисы - не нормально.
не нормально - это ставить диссы, являясь полным 0 в теме. А ставить в ответ такие же - это нормально. Успехов.
Так тут получается все кто ставит тебе диссы - являются нулями и ты как шавка бегаешь по тредам и минусишь их олдовые комменты?) лол
а при чем тут другие? речь о тебе, научись за себя отвечать. Другие вопросы не задают о такой ерунде и я им. Твои же комментарии лишь еще больше меня убеждают в том, что ты мало в чем разбираешься и вместо того, чтобы думать головой, воспринимаешь все эмоционально
Антон, я поинтересовался, так что, охлади пыл. Ты притягиваешь за уши не пойми что, не имеющее отношения к вопросу изначальному. Но на будущее - бегать по тредам и ставить диссы "в отместку" - не нормально, хз как на vc, но та tj даже банят за такое.
азаззза, а ведь эта антоша реально мстящая ;)
Меня это мало интересует. Я сюда прихожу пообщаться, а не дизы ставить. Если человек ставит диз без какой-либо аргументации, то значит ему нечего сказать по этому вопросу. Ну и мне ему сказать тогда нечего, поэтому просто проявляю взаимную "вежливость" Ничего личного
Не сдерживай себя ;)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
каждый день комментаторы находят у новых моделей сходства с уже существующими, вы были хоть раз на авто порталах?
ест-но, но что-то в машине должно быть уникальное, когда ты, по сути, занимаешься кастомизацией авто. Но они даже на это неспособны, либо просто были ограничены в принятии решений