Имхо, китайский автопром догонит корейцев на горизонте лет 5. Они очень, очень быстро прогрессируют. Текущее поколение даже похоже на автомобили. Еще немного, и они станут местами даже симпатичными автомобилями!
Они молодцы, от классического каршеринга вильнули в сторону платформы для каршеринга. Смарт и МК никуда не денутся. К ним кстати и сегодня подключены эконом варианты (тим кар с логанами например)
Я так понимаю, производитель проспонсировал поставку автомобилей для каршеринга в том или ином виде. Почему бы и нет? Вполне себе вариант для производителя - возможно, каршеринги станут довольно существенным каналом продаж авто в будущем.
Размер эксперимента я так и не уловил - 50 автомобилей? На Москву? Это ж слишком скромно, кмк. Надо было брать город типа Новосибирска - и публика не так избалована пренебрежением к китайцам, и 50 авто для Новосибирска будет хоть как то заметно для нормального уровня услуги.
Уж не знаю, как там чери, но лифаны - полное дно, даже ушатанные солярисы приятнее. Боюсь, все китайцы примерно одинаково хуевы.
Имхо, китайский автопром догонит корейцев на горизонте лет 5. Они очень, очень быстро прогрессируют. Текущее поколение даже похоже на автомобили. Еще немного, и они станут местами даже симпатичными автомобилями!
На мой взгяд, лифаны с каждым годом становятся лучше. Просто сколько людей знаю, которые владеют этими машинами, особо не жалуются
Странный выбор. От смартов и миникуперов скатываться до черри?
каким образом можно перепутать "youdrive добавил в свой автопарк chery" и "chery запускает свой каршеринг на базе youdrive".
Они молодцы, от классического каршеринга вильнули в сторону платформы для каршеринга. Смарт и МК никуда не денутся. К ним кстати и сегодня подключены эконом варианты (тим кар с логанами например)
Еще больше пробок.
Еще меньше свободных мест на парковках.
Вообще то результат совместного использования автомобилей как раз обратный.
Комментарий недоступен
You drive красавцы, 15% с выручки. На прибыль пох совершенно.
Я так понимаю, производитель проспонсировал поставку автомобилей для каршеринга в том или ином виде. Почему бы и нет? Вполне себе вариант для производителя - возможно, каршеринги станут довольно существенным каналом продаж авто в будущем.
Размер эксперимента я так и не уловил - 50 автомобилей? На Москву? Это ж слишком скромно, кмк. Надо было брать город типа Новосибирска - и публика не так избалована пренебрежением к китайцам, и 50 авто для Новосибирска будет хоть как то заметно для нормального уровня услуги.