РБК: сотрудникам «Ситимобила» объяснили причины закрытия сервиса — он не смог стать прибыльным Статьи редакции
«Сбер» и VK больше не хотят инвестировать в сервис, объявили сотрудникам компании.
- О причинах закрытия сервиса рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев на встрече с сотрудниками. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, присутствовавших на собрании.
- Бедарев говорил, что «акционеры вложили немало денег в развитие компании». В отдельных городах «Ситимобилу» удалось достичь доли почти в 30%, но «этого оказалось недостаточно, чтобы стать прибыльной, и она по-прежнему требует больших вложений».
- По мнению акционеров, компания не достигла запланированной доли на рынке. При этом на предыдущих собраниях руководство говорило о выполненных KPI, говорит источник издания. По его словам, «Ситимобил» зарабатывал и «мог делать это лучше».
- Сотрудникам «Ситимобила» предложили расторгнуть трудовые договоры по соглашению сторон или перейти на работу в «Сбер» или VK, потому что это «системообразующие компании, которые точно останутся на рынке», говорят источники. Когда и как будет ликвидироваться компания руководство не пояснило.
- «Ситимобил» — часть совместного предприятия «Сбера» и VK. В 2021 году в развитие всего СП компании вложили до 43 млрд рублей. СП получило последнее финансирование в октябре 2021 года — 12 млрд рублей. В финансовом отчёте выручка и прибыль «Ситимобила» не раскрывались, только оборот — 54 млрд рублей. Сервис работает в 80 городах.
- «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта.
0
показов
19K
открытий
Делимобиль показал за прошлый год убыток хороший. Тачки все в лизинге. Каршеринг скорее должен быть как соц программа от государства. В этой сфере много не заработаешь, либо цену надо завышать, но тогда и спрос упадет.
Во всём мире зарабатывают, а у нас убыток. Странно, не?
Странно, но годовой отчет в открытом доступе. Можете ознакомиться. Может в других странах это собственности автопарка каршеринга, но у дели своих машин нет.
Простая магия финансового учёта и никакого мошенничества.
Хотите сказать убытки их это фейк, и они имеют колоссальную прибыль?
Хочу сказать, что частая практика организовывать расходы в холдинге/совместных предприятиях так, чтобы ничего не нарушать, а налогов заплатить меньше.
Ну единственные расходы думаю - увеличение автопарка. Куда еще 2 млрд им деть не представляю.
В рамках совместного предприятия со Сбером? В маркетинг и вознаграждение топам, например. Выкупить интеллектуальную собственность, it….
Машины-то не их вовсе, а частных водителей