{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции

В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».

Станция «Делисамоката», кадр из видео Варламова

Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».

В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».

Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.

Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.

Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация. Мы держим руку на пульсе и разбираемся в произошедшем. Все организационные и дисциплинарные выводы сделаны, в том числе в отношении сотрудников.

пресс-служба «Делимобиля»
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Suleyman Dibirov

Предисловие: у меня нет симпатии или антипатии к Варламову(смотрел одно(уже два) видео, довольно интересно снимает) или к Делимобиль(время от времени пользуюсь приложением, отстает конечно, но недавний апдейт порадовал).
***

Посмотрев начало их беседы могу сказать, что Варламов и его друг(знакомый, не важно) вели себя не очень корректно, вряд-ли кому это понравилось бы(я не оправдываю сотрудников компании!).
Логично, что этот сотрудник не в курсе, почему приложение бажное, почему там косяки, тут косяки, его дело(насколько я понял), стоять там и объяснять людям как пользоваться сервисом.
В начале ведь сотрудник Делимобиля вёл себя приветливо, адекватно, ну далее , когда ходят рядом, снимают видео и на этом видео говорят какой у конкурента хороший сервис, а у них полная жопа, то это не очень приятно. Опять же это не повод проводить - "гражданский арест" и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

если сотруднику проката не нравится, что к нему прибегает сам варламов с усольцевым (если сотрудники не знают московских блогеров в лицо, то это фейспалм) в общественном месте, он должен уволится, другой бы сотрудник поздоровался, извинился бы за сбои, про них он прекрасно знает, если не знает, то гнать его в зашей) помог бы изо всех сил, сделал бы все, чтобы не потерять лицо, но приехавший быдлан, который стал на камеру хватать клиента и применять к нему силовое удержание, это вообще зашквар для сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Не быдлан, а сын-кого-то-там...)

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда