{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Министр транспорта сообщил об отставке главы «Аэрофлота» из-за работы «в стрессовых условиях» Статьи редакции

СМИ писали об уходе Полубояринова с должности в начале марта, но авиакомпания опровергала информацию.

Михаил Полубояринов находится в Москве и будет работать заместителем руководителя в одной из российских компаний, заявил министр транспорта Виталий Савельев. Его слова из выступления в Совете Федерации приводит ТАСС.

Михаил Полубояринов

Так бывает, что люди не могут в стрессовых условиях просто работать. Есть условия мирного времени, а стрессовые условия требуют принятия решений очень быстрых, и здесь промедление невозможно. Он тоже принял для себя решение, что он не сможет сдерживать процесс. Но он будет работать в одной из российских компаний, заместителем, он никуда не исчез.

Виталий Савельев, министр транспорта России, цитата по ТАСС

Савельев не уточнил, кто теперь исполняет обязанности гендиректора «Аэрофлота». Им мог стать глава авиакомпании «Россия» Сергей Александровский, утверждали источники «Ъ».

4 марта ушёл в отставку гендиректор лоукостера «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») Андрей Калмыков. Комментируя его увольнение, Савельев отметил, что «ничего страшного в этом нет». За семь лет команда лоукостера стала «полностью отстроена».

  • 26 февраля ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, среди них и лайнеры Airbus. Также нельзя перестраховывать самолёты — это означает автоматический запрет на их использование. Лизингодатели потребовали от России вернуть 500 самолетов на $20 млрд.
  • 5 марта четыре издания сообщили о внезапной отставке Михаила Полубояринова. Некоторые источники «Ъ» утверждали, что Полубояринов уехал из страны и несколько дней не выходил на связь. Официально пресс-служба «Аэрофлота» заявляла, что он в Москве и продолжает исполнять обязанности гендиректора.
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Украсть это еще полбеды, а вот когда самолеты падать начнут на запчастях с разборки...

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Думаю, что уж прям до такого пиздеца не дойдет в ближайшее время.
Ресурс запчастей достаточно большой, так что протянем. А там видно будет уже

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Россия и раньше была проблемной по авиапроисшествиям, а станет безоговорочным лидером, другой вопрос в том, что с устанавливающейся цензурой, население об этом не узнает, будет смотреть новости про увеличение надоев

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А можете привести примеры проблемы России по авиапроисшествиям?
Недавно авиапарк в РФ признавался одним из самых молодых в мире, в связи с чем можно сделать вывод, что вы приврать тот еще мастак.

Ответить
Развернуть ветку
Nica

Я могу. Россия с большим отрывом лидирует в мировой статистике по количеству фатальных авиаварий по отношению к общему количеству рейсов. Это связывают с очень плохой инфраструктурой и обслуживанием самолётов

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Если вы можете - так дайте примеры или пришлите источник.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Безопасность полета не зависит напрямую от молодости авиапарка, в основном от обще организации, можно и старые самолеты хорошо обслуживать и правильно организовывать контроль безопасности, а можно и на новых падать.

Россия - мировой лидер по числу катастроф и погибших в них за последние 10-15 лет. (По абсолютным цифрам за 70 лет мы 2-е сразу после США, но они последние 10-12 лет вообще не «падали»). По перевозкам мы бесконечно далеко от лидеров: США - более 1 млрд. пассажиров в год, Китай более 500 миллионов, Япония, Германия, Индия, Франция, Британия, Бразилия и многие другие - впереди нас как по числу перевезенных пассажиров, так и по безопасности полётов. Многие страны с 1947 года (начало современной статистики авиаперелетов) вообще летают без аварий и жертв. Россия же перевозит около 85-90 млн.пассажиров в год, ~ в 12-13 раз меньше США, а аварий больше. О чем свидетельствуют эти цифры?
https://newizv.ru/article/general/06-05-2019/peregnali-ameriku-rossiya-lidiruet-v-mire-po-chislu-aviakatastrof

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Ну не сгущай :)
20 лет "крававый дед душил свободу слова", а мы тут до сих пор пиздим

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На tj, фб, инсту и еще кучу сайтов без vpn уже не зайдешь, а крупный vpn тоже блочат, ютуб глворят скро прикроют, а ты так вообще который раз переименовываешься, значит ссышь...

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Вообще не понимаю, почему боль-мень прошаренные люди вообще без VPN в сеть выходят после так называемой "блокировки" телеги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Но ведь лучше, чем ничего, правда?
Запчасти для самолета - это все же не то же самое, что для детской игрушки - ресурс совершенно другой

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ресурс четко ограничен производителем, это не шестерка, отвалилось колеса - поменял шаровую и дальше поехал.
Лучше сдать самолеты обратно и ездить на поездах, чем людей гробить, а для богатых все равно будет какой нибудь туркиш летать сюда за тройную цену.

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Чур я на втором ярусе! :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

По разному бывает, может совесть у человека имеется ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда