{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что известно о новом бренде электромобилей Evolute

Компания «Моторинвест», Минпромторг РФ и правительство Липецкой области подписали специнвестконтракт, предусматривающий организацию производства пяти моделей электромобилей под маркой Evolute. Четыре из них начнут выпускать уже в этом году.

Слухи о возвращении к жизни Липецкого моторного завода (ООО «Моторинвест») в российской деловой прессе появились ещё осенью прошлого года, и вот вчера официальное подтверждение пришло по линии Минпромторга. Заключён СПИК, согласно которому «Моторинвест» в течение 11 лет инвестирует в производство пяти моделей электромобилей 13 млрд рублей. Заявленный объём производства — более 242 тысяч машин, уровень локализации электромобилей Evolute к концу срока действия СПИКа должен достичь 5000 баллов. К слову, ни у одного легкового автомобиля российской сборки пока нет такого уровня локализации: например, самые глубоко локализованные модификации Lada Granta сейчас по документам Минпромторга имеют 4621 балл.

На тиражируемых эскизах хорошо виднеются черты моделей Китайского производителя Dongfeng.

Давайте взглянем на заявленный модельный ряд:

Evolute i-PRO

Скорее всего это китайский седан Dongfeng Aeolus E70 2020 года с такими основными характеристиками:

  • 0 - 100 (км/ч) — 9,9 сек
  • Максимальная скорость — 150 км/ч
  • Ёмкость батареи — 53 кВт*ч
  • На одном заряде — 420 км

Evolute i-VAN

Напоминает Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года.

  • 0 - 100 (км/ч) — 18 сек
  • Максимальная скорость — 105 км/ч
  • Ёмкость батареи — 50.5 кВт*ч
  • На одном заряде — 410 км

Evolute i-JOY

Он же Dongfeng DFSK Glory E3 (Seres 3)

  • 0 - 100 (км/ч) — 8,9 сек
  • Максимальная скорость — 155 км/ч
  • Ёмкость батареи — 53 кВт*ч
  • На одном заряде — 405 км

Evolute i-JET

Оригинальный передок выдает в нем Dongfeng Seres SF5

  • 0 - 100 (км/ч) — 4,8 сек
  • Максимальная скорость — 230 км/ч
  • Ёмкость батареи — 88 кВт*ч
  • На одном заряде — 500 км

Evolute SUV E-класса

Последняя безымянная модель, прототип которой пока не удалось обнаружить

Полный каталог электромобилей, а так же новости собираю в телеграм канале @evcatalog

0
3 комментария
Айгиз Мухамедьянов

А что там с Е - мобиль? 😆

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов
Автор

Уехал в Израиль бизнесмен, возможно на ё-мобиле)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kolenkin

Уе - бал))))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда