{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» предложит пользователям автомобили бизнес- и премиум-класса Статьи редакции

Компания возьмёт в лизинг Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» закупит в автопарк автомобили бизнес и премиум-класса. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Компания планирует взять в лизинг более 500 Mercedes E-класса и BMW 5, десять Porsche Macan и два Porsche 911 Carrera 4S. Автомобили будут доступны пользователям летом 2018 года, пояснили в пресс-службе проекта.

Новые автомобили будут доступны только водителям в возрасте от 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. «Яндекс.Драйв» также будет учитывать наличие у пользователя штрафов и аварий.

Арендовать Porsche можно будет за сумму от 20 рублей в минуту, Mercedes E-класса и BMW 5-й серии — от 10 рублей за минуту. Точный тариф будет указываться при бронировании. Стоимость аренды включает в себя стоимость бензина, парковки и расширенного страхования, в которое входят каско, ОСАГО, ДСАГО, страхование жизни пассажиров и водителя, пояснили в компании.

Автомобили не будут окрашены в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва», рассказали представители сервиса.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Москве в феврале 2018 года. Стоимость минуты аренды автомобиля составляет от пяти рублей. По собственным данным, сейчас в парке сервиса две тысячи автомобилей, а общее количество поездок за три месяца достигло 1 млн.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
AS

Интересно, как скоро они предложат юзерам саппорт.
Писал два раза в поддержку, с первого раза прошёл уже почти месяц — и тишина.

А ещё, блять, не перестаю гореть с отсутствия USB в их каптюрах, это ж пиздец, если телефон разряжен, то уже никуда не уедешь, т.к. навигатор не включить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Плюсую насчет нормального саппорта. Не хотелось бы примеры приводить, но по личному опыту саппорта у Яндекса нет вообще (коллцентр есть, да, могут посочувствовать по телефону)

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда