{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Каршеринг «Ситидрайв» обновил программу лояльности: заменил скидку на кэшбек Статьи редакции

Это будет мотивировать пользователей возвращаться в сервис, считают в компании.

В зависимости от уровня, пользователь сможет оплатить накопленными бонусами до 60% стоимости поездки и дополнительные опции, объявила компания. Обновлённая программа лояльности уже работает.

В программе есть пять уровней, в зависимости от которого пользователь получает от 3% до 15% кэшбека. По подписке VK Combo можно получить дополнительные 3% кэшбека, рассказали в сервисе.

Для новых пользователей есть уровень «Исследователь» на 30 дней с момента регистрации: 10% кэшбека бонусами, которыми можно оплатить 25% от стоимости поездки.

Переход на новый уровень зависит от количества километров, которые пользователь проехал на «Ситидрайве». Лимита по количеству поездок для перехода на более высокий уровень нет, а накопленные километры не будут списываться.

Чтобы узнать свой уровень, нужно перейти в раздел «Программа лояльности» из бокового меню в приложении. Чтобы потратить бонусы, нужно включить их списание в разделе «Программа лояльности» или при бронировании — в способах оплаты.

Каршеринг сделал бесплатное время бронирования 20 минут для всех, оставил каско бесплатным для пользователей четвёртого и пятого уровней, убрал скидку за проезд по платным дорогам, сделал время ночной парковки с 20:00 до 08:00 вне зелёной зоны для всех.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Директор Интернетов

Ожидаемо. Успели закупить очень много неплохих авто, цены и так низкие – пора начинать выходить на окупаемость.

А вот Драйву сейчас будет худо, он проигрывает во всем, кроме софта – приложения и своих головных устройств. И как минимум приложение Ситимобилу давно пора переделать, чтобы и этот разрыв сократить.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Про приложение согласен, вот как раз они его в порядок сейчас приводят, с этим обновлением стало сильно приятнее, ждём следующих :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Машин у Яндекса сильно больше. По крайней мере в Питере. Хотя может только на моих маршрутах такая обстановка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Поедут вслед за ситимобилом.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Это до сих пор самый дешевый каршеринг с наиболее новым автопарком. Скорее яндекс драйв поедет вслед, учитывая состояние их машин.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамин

хз что там в Москве, а в спб они были дешевле со скидками по программе лояльности. С новой программой лояльности они стали по цене как ЯД, при этом у ЯД машины все чистые и не такие убитые. По итогу у каждого остаются свои плюсы, но вот этот тотальный ребилд программы лояльности я расцениваю как наплевательское отношение к пользователям. Я 4 года пользовался практически только СД, сейчас буду думать кем пользоваться дальше, смотрю в сторону ЯД.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

В СПб у Сити сейчас нормальные авто, не наговаривайте. Они тут очень хорошо обновили парк. Только хотелось бы машин побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамин

Как минимум они постоянно грязные, ну и частенько вижу царапины по кузову и кривой ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

ЯД все равно дороже, но разрыв стал меньше. Только что проверил, СПБ, 11р/минута у СД и 12.5р/минута у ЯД. Жалко конечно, но, наверное, всем очевидно было что Ситидрайв с такими скидками далеко не уедет.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Редько

Полностью согласна, с 1 апреля все Достижения обнулили, не важно какой уровень рейтинга у Вас был в предыдущей программе лояльности (кроме 9), по какому-то своему мнению решили, что кто-то начнёт с пробега 2000км, кто-то 3000 и начинайте заново. При этом новые СИТИБОНУСЫ копятся только с момента обновления. Тоже считаю, что будет значительная потеря аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Ледяйкин

Красавцы. Обожаю эту службу. Стабильность в ценах, всегда одна цена в отличие от Делимобиль и Яндекса. Машины всегда чистые и исправные, в отличие от тех же служб. Без скидок и кэшбека можно продолжать пользоваться)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамин

Удивительно положительный комментарий.
Не знаю что в мск, в спб машины зачастую ушатанные, побитые, после кустарного ремонт, постоянно грязные. В отличии от того же ЯД. Но у ЯД и цена была выше, поэтому я эти факторы расценивал как плату за достаточно низкую цену сервиса. Сейчас же машины остались теми же, а цены стали на уровне ЯД. Так какой смысл продолжать пользоваться СД. В ЯД за те же деньги я хотя бы на чистой машине буду ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Я езжу в спб, в основном на севере, часто сталкивался с побитыми жизнью и в не очень хорошем состоянии мерседесами и мини, а вот к остальным машинам вопросов нет. Кашкаи зачастую в очень хорошем состоянии.
У Яндекса часто такая цена, что разницы с такси нет или она совершенно не стоит возникающих рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Хз, у меня давно наоборот. Беру у Ситидрайва Соулы и Киа Рио и Рено Аркану, если вижу – пробег у них ещё недавно был повально около тысячи км, абсолютно новенькие, словом. И их сотни по городу!

А вот многие другие модели встречаются феерически уставшие, это да, просто я уже знаю какие модели у ситидрайв лучше не брать.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

На самом деле согласен, тоже часто брал, когда в Питере жил, один раз правда попалась грязная тачка, а так сервис всегда уровень держит вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Стелю Красиво

Я одного не понимаю. Цены пока не выросли на каршер.
НО!
— Франшиза страховая должна была взлететь в цене
— Запчасти подорожали
— Часть платежеспособной аудитории релоцировалась
— Купить новые машины можно только за три цены
— Лизинговые ставки сейчас космические, доходят до 40%
— Количество работающих людей уменьшается
Как они удерживают 10 руб. минута?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Красиво стелешь, ничего не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants
Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Без скидки на проезд по ЗСД эти уровни резко теряют в привлекательности. Очень обидно, но ожидаемо.

Ответить
Развернуть ветку
Siomka

Т.е. пользуешься сервисом. Копишь сраные поездки, что бы набить максимальный уровень. А при остатке около 10 поездок для повышения они решили поменять программу. При чем не особо то и выгодно стало. Точней вообще не выгодно.
Они тупо накопленные баллы приравняли к пройденным километрам. А что легче было накопить? Баллы или же километры? Круто чо. Спасибо, я теперь уж как нибудь сам. Ходите лесом с таким отношением. К тому же стало дороже в 1.5 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Самое главное, убрали скидку за проезд по платным дорогам. Я ради ЗСД и копил рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Derick Mitchell

Блин, плюсую, 6 поездок до 9 оставалось. Только вот не пойму, приложуху обновил, но показывает все те же уровни
Куда смотреть, где проверять, как теперь будет?

Ответить
Развернуть ветку
Amin Ettayeb

Зря. У меня максимальный уровень, и я предпочитаю скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Аноним Аркадьевич

Фантики и разноцветные бусы. Лучше бы сервис улучшали.

Ответить
Развернуть ветку
Anomia

Ситимобил тоже зачем-то изменил программу лояльности перед закрытием

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Серов

Как часто встречается безысходная неграмотность. Особенно режет глаз когда это проявляется от тех кто распространяет новости или являются медийными лицами. От вас же потом и продолжается эта вереница безысходности. Будьте вежливы и грамотны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA#:~:text=cashback%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80.,%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D1%85%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

По вашей ссылке: Кешбэ́к (также распространены варианты написания кэшбек, кешбек и кэшбэк)

Ответить
Развернуть ветку
Anti-fraud

Пользуюсь Ситидрайвом более 3 лет.
Что могу сказать:
1. Нулевая служба поддержки. Из 10 раз я не дозванивался 9. Ответы на письма приходили через неделю, иногда через месяц, иногда вообще не приходили.
2. Приложение часто выдаёт ошибку. Много раз не мог забронировать машину или отменить аренду.
3. Функционал приложения далёк от идеала. Нет возможности сфотографировать грязь и мусор, отметить какие-то повреждения в приложении (без фото). Отсутствие омывайки, к примеру.
4. Грязь в салоне. Несколько лет назад не было разницы между мусорным баком и припаркованным рядом авто Ситидрайва. Где-то могло быть наблёвано. Собачьи следы на сиденьях. Постоянные пакеты из Мака. Я понимаю, что это вина свиней, которые ездят в арендованных тачках. Но я, как пользователь, почему от этого страдаю? Налаживайте систему, делайте контроль качественнее. Я плачу за аренду чистой и исправной машины, а не за эту херню. Сейчас стало чуть лучше с этим, меньше мусора, чище машины.
В целом, предъяв могу много накидать, как пользователь. У меня уровень Pro, пользуюсь каршерингом почти каждый день.
Как PM знаю, что всё перечисленное выше решается довольно легко, нужно только наладить систему и контролировать исполнение.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Фига себе, в Питере никогда такого срача в авто не встречал ни у одного оператора. Ну, там, пачка из под сигарет, стаканчик, чек, салфетка, но чтобы так жестко – ни разу.

А лучше стало из-за жалоб пользователей. Я всегда жалуюсь на бардак. И тех кто считает машину мусорным баком становится все меньше

Ответить
Развернуть ветку
Derick Mitchell

А есть идеи, как после каждого проследить за чистотой машины внутри? Особенно когда ты завершаешь аренду, а следующий тут же берет?
Я, конечно, отчасти понимаю, о чем вы говорите, про мусор. Но это не в той степени к сервису относится, сколько к людям.
Мне не за падло вынести мусор из тачки даже не свой. Я лучше это сделаю, чем поеду в мусорке и потом буду Писать, какой сервис плохой

Ответить
Развернуть ветку
Anti-fraud

Мне тоже не сложно вынести мусор за кем-то и поехать. Не надо меня демонизировать)
Я описал свой пользовательский опыт здесь, имею право.
По поводу мусора, повторюсь, так было раньше, пару лет назад. Сейчас чаще грязные салоны встречаю в ЯД, чем в Ситидрайве.
Как сделать так, чтобы грязную машину не использовать и отправить на чистку? Сразу зафиксировать обратную связь через приложение. К примеру, добавить кнопку "Требуется чистка салона". Тогда авто не будет отображаться, как доступное для бронирования, приедет техник, отгонит тачку на мойку и она снова будет приносить прибыль, а не стоять во дворе.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Похоже на наброс. Я тоже активный пользователь, но на протяжении последнего года с несколькими сотнями поездок (короткие в будни, суточная аренда на выходные)
С поддержкой общался за все время раз 10 по разным поводам - и проблем не возникло ни разу. Отвечают быстро и стараются помочь. Даже в довольно необычных ситуациях (например с забытыми мною в машине вещами) не пасуют и не сливают на робота. Опыт с поддержкой яндекс драйва сильно хуже - за несостоявшуюся из-за пробитого колеса поездку по фикс. тарифу деньги так и не вернули.
Пока были юдрайвом и машин было мало - брали тем что много необычных марок/моделей в парке. С конца лета машин в Москве стало кратно больше, при этом парк самый новый. В тот же я.драйв чаще всего садиться стрёмно. Даже если машина будет формально чистая - то огромный пробег и общую изношенность не скроешь. При этом ситидрайв дешевле примерно всегда. Ощутимо дешевле.
Баг с вылетающим приложением очевидно действительно случается у многих судя по отзывам друзей/знакомых, но сам не ловил, ну или настолько кратковременно и давно что не помню.
Что действительно раздражает - это логика списания штрафов (100% суммы берут, а тот же яндекс со скидкой 50% если успеваешь в первые 20 дней).

Ответить
Развернуть ветку
Anti-fraud

Похоже на наброс.
Я описал свой пользовательский опыт. Город - СПб. Хз, как там в Москве со службой поддерки. В Питере не дозванивался.
Я не писал, что Ситидрайв дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Как же затрахали эти еб..ские акции, кэшбеки, накопительные баллы и прочая хрень

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

не будет)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Islamov

Надеюсь, что после решения (важных) маркетинговых задач, они всё-таки займутся стабильной работой приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Обидно, был 8 уровень и несколько десятков баллов до 9-го. Теперь опять всё заново начинать😐

Ответить
Развернуть ветку
Кудрявцев Андрей

ну если честно это наверно лучше будет

Ответить
Развернуть ветку
valdemar asyzynsky

Деградировать всегда легко, криво, косо и без подготовки. Отправляйся ты наш дорогой лоялист в общий знаменатель.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вокин

думаю это как-то лучше!)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Сити Драйв мой любимый каршеринг... был, до апреля 22 года. Я, если честно, ждал изменений, но думал, что все ограничится поднятием цены, что оставило бы меня лояльным пользователем. Итак, чтобы не быть просто эмоциональным, я расскажу на фактах.
У меня был 9-ый уровень и у меня были следующие бусты:
- 9% постоянной скидки
- ночная парковка в городе (внутри зеленой зоны) с 0:00 до 7:00
- настраиваемое время ночной парковки
- 30 мин ожидания бесплатного ожидания
- КАСКО включен автоматом
- Бесплатный проезд по ЗСД (я из Мск, но часто в СПБ)

Тех поддержка вызывает двоякое впечатление. Иногда и правда хрен дозвонишься, но пару раз забывал завершить аренду и более 10-ти часов счетчик тикал. Денежку возвращали на бонусный счет. Здесь они красавчики.

По функционалу для меня это был №1 каршер, потому что:
- 30 мин бронирования помогали еще в метро забронить нужный кар в точке назначения.
- Ночная парковка в зеленой зоне очень сильно облегчала посещение любимых заведений в центре после полуночи, где ночью тачку хрен найдешь.
- в Питере передвижение через ЗСД просто великолепно экономило время, а отдавать 600 р только за проезд по платке уже нерентабельно.
- а полученные 15%, которые я часто получал просто указав время и место прибытия, для меня не являются улучшением. И, кстати, они даже не отбивают повышение цены, которое произошло.

И вот так просто, из моего топового каршеринга они превратились в еще один...

Я прекрасно понимал, что их условия выбиваются из рынка и изменения были неизбежны, но можно было повысить цены и оставить мои ништяки.

CustDev на этапе смены программы лояльности, видимо, просто потеряли. А ведь не такая большая проблема была дописать код программы, который сохраняет мои преимущества, но учитывает новые вводные программы лояльности. Т.е. СитиДрайв по сути доносит след сообщение: "Мы рады, что Вы били лояльны к нам все это время, но так-то нам насрать. Идете на общих основаниях!" Грустно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Belochka

Промокод на 600р для первой поездки на каршеринг Сити Драйв
91promo

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда