Фото: первый электрокар от Porsche

Модель называется Taycan, она будет выпущена в 2019 году.

В закладки
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aee6b2a8-a609-2c8f-37bb-8d5666e8256c","width":800,"height":533,"size":66823,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5b1f6fc6-0273-3117-9f30-1532971f2ad3","width":800,"height":533,"size":94086,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a44555be-a971-99d1-c5ea-113040cd133d","width":800,"height":533,"size":55700,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Автомобиль был представлен на 70-летнем юбилее Porsche. Taycan оснащён двумя синхронными моторами, общей мощностью 600 лошадиных сил и развивает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды. Запаса хода составит 500 километров.

По словам руководителя Porsche Оливера Блюма, машина поступит в продажу в 2019 году.

#авто

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 72, "likes": 56, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40312, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40312, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40312\/get","add":"\/comments\/40312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Не надо нам в России машин ни на электричестве ни на воде, вы представляете как поднимут цены на воду и электричество?!

Ответить
0

ВВП сказал, что ГАЗ наше все ;)

Ответить
0

И он стремительно начал расти в цене)))

Ответить
11

Вот лично я очень уважаю Порше за то что они за всю свою историю ни разу не изменили свой подчерк. Видишь ты машину и у тебя 100% уверенность, что это именно Порше. При этом не важно 70 года авто или электрокар, силуэт всегда угадывается.
Мало таких в автопроизводстве. Даже Мерседес и то сильно зашкварился в 90-е годы, выпуская авто, похожие на Daewoo. А уж про бмв вообще молчу, закопать такой стильный бренд, надо постараться.

Ответить
17

Как сказал Кларксон, на Порше работают самые ленивые автомобильные дизайнеры в мире

Ответить

Комментарий удален

6

Лучше w126 sec нет, one love forever

Ответить
1

Ну красив конечно, но с обтекаемостью кирпича.

Ответить
0

еще напиши - Ну красив конечно, но на карбюраторе :D

Ответить
0

Первая машина после которой мерседес стал красивым автом.

Ответить
0

924
И она прекрасна.

Ответить
4

мой пост распубликовали за плохое оформление, но вот отзыв марка уеббера, говорит валитшопесдец

Ответить
9

и отзыв адама левайна, говорит дайте две

Ответить
8

80% charge in 15 minutes - у меня смартфон медленнее заряжается :)

Ответить
–4

Чет звучит как пиздёшь. Либо небольшая батарея

Ответить
–2

я не силен в этом во всем, но может придумали какие-нибудь супер-конденсаторы которые быстро заряжаются от сети, а потом уже заливают энергию постепенно в батарейки...

Ответить
6

Восхищаюсь силой инженерной мысли и красотой дизайнерского видения...

Ответить
0

... а здесь - распашные. Это два совершенно разных кузова

Ответить
0

был концепт, а стал серийным и двери сделали обычными

увидим все после презентации

Ответить
0

Здесь традиционные задние двери

Ответить
2

Красивая, конечно, но если она электрическая, то это не значит, что она должна быть похожей на Теслу)

Ответить
34

она и не похожа на теслу, она похожа на панамеру

Ответить
–1

Панамера - купе? Скорее на 911 похожа.

Ответить
11

ну почти как тагаз аквила xd

Ответить
8

аквилла недосягаема

Ответить
1

Ну так похож. А то показалось, что купе.

Ответить
1

Тайкан тоже не купе, а пятидверный хетч как панама и двигатель/ли не сзади, а спереди/на осях

Ответить
0

Так она и не купе 💁🏻‍♂️

Ответить
–1

Каррера

Ответить
0

еще один с места в карреру

Ответить
1

А цена какая будет?

Ответить
66

тоже задался этим вопросом, заваривая доширак с курицей al dente

Ответить

Комментарий удален

51

если посчитать его элитным продуктом

Ответить
2

заваривая доширак ... al dente

Холодной водой что-ли? :)

Ответить
2

Обещали около $75,000, если уложатся, то очередь на год будет, наверное.

Ответить
3

75к? Тесла за 100к. Анрил какой-то...

Ответить
5

Кажется, я в детстве переиграл в Need for Speed Porsche Unleashed, до сих пор 993 и 996 турбо нравятся больше, чем сабж :(

Ответить
4

Никита Евдокимов, на фото всё ещё концепт Mission E, это не серийная модель. В оф. пресс-релизе говорится только о переименовании, внешний вид серийной модели пока был частично продемонстрирован в официальном видеотизере.

Ответить
0

Так, акции Тесла в день продажи Порше немного просядут. Когда точный анонс?

Ответить
34

5 дней назад, акула уолл стрит

Ответить
2

с чего это? Порш построил гигафабрику, сеть зарядок?

Ответить

Комментарий удален

0

Порш это фольцваген, не забывайте. Смотрите глобально на бренд. Первые передовые технологии идут к порше, далее ауди, далее обкатанное на ауди пихают в бентли, потом фольц, шкоде падает в последнюю очередь. Все будет, постепенно. Они умные.

Ответить
0

Клиренс не для России. И никогда не будет.
Ждём Porsche Mission E Cross Turismo.
Естественно по подписке )))

Ответить
12

Хз че там для России, а в Москве норм

Ответить
1

Как депутат смолвил.

Ответить
2

Фаундеры засучили рукава, ждем новые бессмысленные стартапы.

Ответить
2

Тесле что-то с дизайном и интерьерами надо решать.

Ответить
1

Машина, безусловно, красивая и шустрая - жаль не для нашей жизни!

Клиренс у машины и холод у нас делают ее малореальной в наших широтах. А для Москвы норм

Ответить
2

Опять климат не тот. Скандинавы ездят же. Тем более у нас бензин скоро подорожает до их уровня и все факторы для повторения их пути сойдутся.

Ответить
0

Скандинавы? У них тоже регулярно зимой за -30? Прошлой у нас было -45.

Ответить
0

А у вас регулярно -30 есть?

Ответить
0

Да, минимум 2-3 недели стоят существенные морозы. Сибирь всё таки. В декабре бывает, январские каникулы и еще где нибудь ближе к концу февраля.

Ну и в целом редко меньше -20 ночью - всё перемерзает довольно конкретно. Айфон вырубается, если его носить в наружнем кармане

Ответить
0

Россия это не только Сибирь. У скандинавов тоже есть районы, где промерзает конкретно, и там тоже живут люди. Но их мало, и они не интересны рынку.

Ответить
0

Простите, но я в курсе этого обстоятельства. Я специально уточнял - для наших широт электромобиль - сомнительная техника. Для других регионов норм, наверное, как я и говорил про Москву.

То, что мы не интересны рынку - ну хз. Все осн марки у нас представлены, кроме сильно премиум - RR нету, только Bentley.

Ответить
0

Представлены-то представлены. Но в московском регионе живет 40% населения России.

Ответить
3

Жители других регионов потеряли свой монокль, увидев ваш комментарий.

Ответить
1

Не обращайте внимания! Для многих московских сограждан за МКАДом жизни нет. Бывает.

Зачем нам в Сибири Порш? Мы ж на медвежьих упряжках по тайге скачем. Да и берданку в порш заталкивать сложно

Ответить
0

Даже на представленной картинке больше 60% населения живут в климате, где -30 редкость или небывалое событие. Мы же про климат продолжаем говорить или перешли на обсуждение провинциальных комплексов?

Ответить
0

Ещё раз: я очень рад за москвичей и жителей других регионов с более мягким климатом, только я совсем не упоминал их и не касался своими комментариями.

Я узко говорил о своём регионе где я живу и где климат не позволяет использовать, кмк, электротранспорт с должным уровнем беспроблемности. Я себе Теслу не купил, и этот Порш не куплю именно по причине климата.

А вот насчёт гибридов - другая история. Гибриды мне нравятся. Жду plug in hybrid с запасом электрического хода около 60-80км. Хотеть)) куплю)) но пока нечего.

Ответить
0

Какого года инфа и от какого источника?

В центральном регионе официально только проживают 54 миллиона, больше 30% от всего населения страны. И сюда не входят те, кто работает, учится, но прописан в других регионах.

Ответить
0

Рад за московский регион!

Только это не отменяет первоначального тезиса, что этот красивый электрический Порш не очень подходит для Сибири.

Или ваш тезис в том - «а вам и не надо, перебьетесь»? )))

Ответить
0

За Сибирью жизни нет!

Ответить

Комментарий удален

1

А что если бензин в России дорожает, потому что Прохоров все же сделает Ёмобиль и это заговор, чтобы все на него массово пересели?

Ответить
0

Мне концепт Кросс Туризмо больше понравился, не такой красивый, зато по грязи можно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Автор дезинформирует, на фото концепт Porsche Mission E, серийный Taycan пока непонятно как будет выглядеть и ездить.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления