Apple, Samsung и автопроизводители утвердили первую версию стандарта электронного ключа для автомобилей
Цифровой ключ позволит открывать и закрывать машину, а также заводить двигатель со смартфона.
Консорциум Car Connectivity Consortium (CCC), в состав которого входят крупнейшие ИТ- и автокомпании, утвердил первую версию стандарта электронного ключа. Он будет доступен клиентам компаний-участниц консорциума. Автовладельцы смогут загрузить цифровой ключ на свой смартфон и использовать его вместо обычного ключа.
Система позволит открывать и закрывать автомобиль, запускать двигатель, а также делиться с другими людьми доступом к автомобилю с помощью смартфонов, умных часов и других устройств. Консорциум намеревается сделать систему единым стандартом, который будет доступен всем участникам рынка.
Участниками консорциума стали: Audi, BMW, General Motors, Hyundai, Apple, LG, Panasonic, Samsung, Volkswagen, Alps Electrics, Continental Automotive, Denso, Gemalto, NXP и Qualcomm.
В целях безопасности компании договорились использовать технологию беспроводной передачи данных NFC, которая обладает радиусом действия около 10 см, что значительно меньше, чем у Wi-Fi или Bluetooth.
Машина будет открываться только тогда, когда водитель подойдёт к автомобилю со смартфоном. Управлять машиной из дома или офиса не получится, но и злоумышленники не смогут перехватывать сигналы, находясь далеко от автомобиля.
К началу 2019 года консорциум планирует доработать версию стандарта ключа и получить готовое решение, которое снизит затраты на разработку и будет подходить к различным видам устройств и транспорта.
Телефон сел — ну ничего, сейчас заряжу проводком в машине. Погодите-ка.
Новая ниша: встроенный в зеркало powerbank! Чтобы подзарядить телефон, чтобы открыть машину, чтобы подзарядить телефон, чтобы потом закрыть машину!
Причём, зеркало нужно раз в пару дней снимать и нести домой, чтобы подзарядить от 220В
Главное щобы халявщики с телефонами в руках не становились в очередь возле твоей машины.
Удивительно, что Apple участвует в создании стандарта, совместимого хоть с кем-то. Обычно они обнаруживают в подобных стандартах фатальный недостаток, создают свой стандарт, а все под них подстраиваются.
На новом для них рынке это было бы слишком смело, даже для Apple. Хотя Стив Джобс сделал бы именно так.
Недавно играл в игру Watch Dogs 2 и было смешно дистанционно взламывать тачки врезаться ими в другие машины и смотреть на происходящее, но прочитав новость, как то вот совсем стало не смешно
Уже давно тачки с удаленным управлением взламывают, не новость вообще)
Там были единичные случаи, тачки типа Теслы и подобные, но с такими компаниями игра начнется на совсем другом уровне)) (хотя по началу, скорее всего, в бюджетные авто, маркетинговых целей ради, подобные технологии встраиваться не будут)
BMW взламывали, копируя онлайн-ключ во время открытия машины
Есть сканеры, да - ключик можно взломать.
Я бы был рад, если бы многофакторную защиту и в машину встраивали б: Face ID вместе с proximity sensor через Bluetooth моего телефона. Сочетание факторов - гораздо интереснее защита, чем любой самый надежный ключ
Комментарий удален модератором
Блин. А как же залезание через дверь багажника, когда забыл зимой выключить фары и сдох аккумулятор? Не тру.
Ахах, сел телефон и в машину не попасть))))
Теперь угон удочкой не будет работать без кражи телефона. Прогресс) Тем временем на дворе 2018 год.
Простейшая защита в виде необходимости разблокировки телефона для активации ключа, и вуаля, кража телефона ничего не даёт.
Я сначала тоже об этом подумал. А потом вспомнил как с помощью сосиски разблокируют touchid и с помощью 3D лица из картона faceid)))
Они разрабатывают межбрендовый стандарт огромным консорциумом, я ещё не настолько потерял веру в человечество чтобы представить что они могут не сделать подобное :)
Так и фейсайди не стартап на коленке разрабатывал, если это правда. ПО Самсунга тоже не славится своей надежность и качеством.
Это слишком не тиражные способы для угона авто
Ну то есть попутно как-то взяв отпечаток пальца, та новость про FaceID сразу была какой-то мутной.
Раньше было ручку покрутил минут 20 и машину завел. Позднее в машину сел, движок завел и поехал. Потом в машину сел и поехал. А сейчас, идентификация по отпечатку, сигналу от смартфона, ввод пароля, сетчатка глаза, анализ крови, наличие алкоголя и наркоты в организме, подключение к спутнику для отслеживания движения, через часок заведешься и поедешь.
амазон начал припекать? бывает
Оборудование, аналогичное каршерингу, должно быть установлено в любой прокатной машине! Передача ключей - это атавизм
Если стандарты «бесключевого» доступа будут разработаны консорциумом с участием крупных компаний, то можно расчитывать на значительную безопасность (в отличии от частных решений)
Так а полный комплект сигналки типа Starline, простите, чем хуже??
Надо с собой ключ таскать. Тут же - только смартфон. Ну и стандартные сигналки давно умеют взламывать
Так у пандоры есть такая функция, только по синезубу. и помимо того функций уйма.
Комментарий удален модератором
Каршеринги смогли сделать удаленное управление через приложение пока вопрос безопасности все норм.
Так она вовсе хотят убрать ключи ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А потом оставишь телефон где-то и авто уже уведут... проще вообще отменить все эти ключи, сел в ближайшую машину и поехал) свободный каршеринг)