{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Renault передаст 68% «АвтоВАЗа» институту НАМИ, а столичный завод — властям Москвы Статьи редакции

Компания объявила об уходе из России в марте.

О передаче долей Renault в российском бизнесе рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает «Интерфакс».

Renault, действительно, из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России, принимает решение передать акции «АвтоВАЗа» и «Автофрамоса» (московского автозавода ЗАО «Рено Россия»). «Автофрамоса» — Москве, как субъекту. А что касается «АвтоВАЗа», то, скорее всего, это будет НАМИ, наш профильный институт, который примет на себя эти акции с возможным возвратом в случае, если коллеги примут решение вернуться.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России, цитата по «Интерфаксу»

Renault владеет 68% акций «АвтоВАЗа» через ООО «Лада Авто Холдинг», 32% принадлежат «Ростеху». Московский завод «Автофрамос» полностью принадлежит французскому концерну.

Передача долей будет «условно, сделкой за рубль», рассказал Мантуров. При этом Renault получит опцион на пять-шесть лет с возможностью выкупа долей обратно. «Если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — добавил министр.

На московском заводе выпускались модели Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano, теперь будут другие марки. Какие именно в министрестве не уточняют.

23 марта Renault объявил, что приостановит работу на заводе в Москве. Компания «оценивала доступные варианты с учетом текущей ситуации и западных санкций».

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Иван Евменов

Думаю, что все нормально будет через 3-4 года. А пока понизят евронормы по выбросам, но для потребителя это по барабану. С помощью норм евро, зеленой энергетики и прочей экологической штуки производители из Европы просто закрывали свой рынок для конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

А с помощью ветрогенераторов, солнечных батарей, АЭС, ГЭС, геотермальной энергетики, разработок в области синтеза, энергии приливов подлые гейропейцы всего лишь хотели Кузбасс обанкротить.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

И вообще, у нас тут в сибири ветра из-за этих ветрогенераторов поднимаются, гейропцы валят всю вину на вырубку леса китайцами, но мы-то знаем кто реально виноват!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Вы мне еще скажите, что автомобиль с электрическими батареями это экологично. Заряжается от той же энергии, что образуется от сжигания мазута и угля. Производство и утилизация этих батарей тоже суперэкологичные вещи. При этом и сам авто все еще дороже для потребителя чем бензиновый.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда