Renault передаст 68% «АвтоВАЗа» институту НАМИ, а столичный завод — властям Москвы Статьи редакции
Компания объявила об уходе из России в марте.
О передаче долей Renault в российском бизнесе рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает «Интерфакс».
Renault владеет 68% акций «АвтоВАЗа» через ООО «Лада Авто Холдинг», 32% принадлежат «Ростеху». Московский завод «Автофрамос» полностью принадлежит французскому концерну.
Передача долей будет «условно, сделкой за рубль», рассказал Мантуров. При этом Renault получит опцион на пять-шесть лет с возможностью выкупа долей обратно. «Если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — добавил министр.
На московском заводе выпускались модели Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano, теперь будут другие марки. Какие именно в министрестве не уточняют.
23 марта Renault объявил, что приостановит работу на заводе в Москве. Компания «оценивала доступные варианты с учетом текущей ситуации и западных санкций».
Ну наконец то у нас появятся достойные машины на дорогах, а главное отечественные !!! Собранные из отечественных запчастей и палок )) Даёшь Буханку в массы !! Даёшь Оку обратно на конвейер !!!
И Волга сайбер, для тех кто побогаче
Мне кажется, что завод переоборудуют под склады или ТРЦ.
Ну теперь то наши конструкторы себя проявят, все англосаксонские путы скинуты
Лучше бы главного Пута скинули
Властям Москвы? Помнится, у этих властей уже были АЗЛК и ЗиЛ.
Так Автофрамос как раз и расположен на месте бывшего АЗЛК 😸
Там сейчас апартаменты, лофты и кофейни с хипстерами ;)
Всем, кто не успел купить машину до 24 февраля, крепитесь, вы не одни
Комментарий недоступен
Тут смотря с какой стороны смотреть. Если машина это средство зароботка, то конечно это упущение. Если просто хотелось машину, то может и к лучшему, что не купили. Запчасти уже сильно подорожали. Через 1-2 года они будут золотыми.
Будут же через Казахстан возить, не?
Думаю, что все нормально будет через 3-4 года. А пока понизят евронормы по выбросам, но для потребителя это по барабану. С помощью норм евро, зеленой энергетики и прочей экологической штуки производители из Европы просто закрывали свой рынок для конкурентов.
Наверное, главное не бухтеть и подождать?
Пару лет назад у нас был ковид, за за пару лет до этого кризис 2017-2018г., за пару лет до этого санкции 2014-го, за пару лет до этого политический кризис 2012го, а за пару лет до этого кризис 2008го.
Жду с нетерпением.
для потребителя это по барабануМинуточку, а мне как потребителю чистого воздуха - не по барабану. Что за обобщения?
Потребители по вашим методичкам не дышат?
Комментарий недоступен
Потребитель за эти выкрутасы будет платить своим здоровьем и особенно здоровьем детей, если есть. Нихера себе по барабану.
А с помощью ветрогенераторов, солнечных батарей, АЭС, ГЭС, геотермальной энергетики, разработок в области синтеза, энергии приливов подлые гейропейцы всего лишь хотели Кузбасс обанкротить.
Даже если удастся создать свою электронику - блоки и системы ABS и ESP, даже при должном сырьевом, материальном обеспечении и научно-техническом - главный фактор создания технического шедевра - это свобода. Свобода создающего. Так дизайнер Ауди перешёл на работу в Киа - и мы получили известность всемирную марки Киа. А россиян теперь нигде не ждут и боятся иметь дело даже удалённо. Это несвобода для создателей из России скажется на посредственности и никчёмности ими создаваемого. А зачем? Если я несвободен в выборе места работы и жизни - зачем мне стремиться делать что-то совершенное, если я несвободен?
Какой красивый комментарий. Жалко, что пиздёж. Основа создания хороший техники это прежде всего ресурсы доступ к технологическим решениям и хорошее образования.
какая нахрен свобода
Есть у меня гипотеза, что Renault от нас как бы уйдёт, а Dacia как бы прийдёт
А потом Dacia уйдёт, а PizDacia придёт.
.. то есть, будет здесь проходной двор. По малой нужде будут забегать... И только китайцы по большой останутся надолго.
Надо ещё раз у Фиата завод купить, прошлого на 56 лет хватило, вполне нормально.
По производству феррари.
Ну если властям Москвы, то завод снесут, а на его месте построят новый комфортабельный жилой комплекс
читая эту новость тут даже не знаешь, грустить нужно или радоваться
А чему радоваться, технологий Рено не будет, ничего нового...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"с возможным возвратом в случае, если коллеги примут решение вернуться." Надежда умирает на глазах
Давай, давай, давааай!
Наконец-то смогу купить себе багги!
Комментарий недоступен
Типо запчастей для сборки не будет.
А не кажется странным, что в начале 60х, когда в СССР было полно специалистов и даже были свои заводы, решено было целиком купить производство одной модели машины у иностранцев? И при этом пришлось под эту одну модель делать новое почти всё, начиная со стёкол и аккумуляторов и заканчивая новым маслом для ДВС.
Специалистов или рабочих на конвейере ?
Renault передаст столичный завод — властям Москвы.
Попрощаемся с московским завод Рено.
"... выпускались модели Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano, теперь будут другие марки".
И я даже знаю какие: Lada Duster 2101; Lada Kaptur и Lada Arkana2107 и UAZ Terrano!
Сарказм, но уже такой, реалистичный, что ли.
«Патриотично» настроенные оптимисты вспомнят УАЗ. Но в ответ — прошлогоднее заявление Минпромторга о том, что UAZ Patriot больше не может принимать участие в госзакупках, так как у него слишком низкий уровень локализации. Меньше 50%. Немецкое сцепление, корейская коробка передач и раздатка, немецкие же АБС, потом кондиционер, сиденья, аудиосистема. И это не случайно так. К примеру, пару лет назад завод попытался было устанавливать сцепление отечественного производства, но после огромного количества рекламаций был вынужден вернуться к прежнему, немецкому.
Ура! Национализация!
За тот же рубль?
«Если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — добавил министр.А если Renault не выкупит, то они против такого подарка ничего не имеют против
ирония судьбы в том, что на месте завода Рено раньше делали москвичи, завод которого на 25% принадлежал московскому правительству
причем москвич развалился всего 12 лет назад
АвтоВАЗ принадлежал не России)?
Завод под Аурус освободился😄
Кто последний в очередь на жигули?
Аурусы будут производить по 25 миллионов, которые. А чтобы все могли купить, поднимут зарплату. Это прям сразу, как только Европу на оплату в рубли переведем
Каблуки нужно срочно выпускать в огромных масштабах. За 1-1,5 рубля будут востребованы малым бизнесом вместо французов и немцев
Ларгус есть
Работал один знакомый на Рено в Москве. Деревянными киянками задние двери у Дастера "подгоняли"
Главное чтобы колеса были снаружи машины, а не внутри разработчиков.
Если ушли, то пусть уходят навсегда.