App Store удалил приложения «Аэрофлота» и Utair Статьи редакции
Все установленные продолжают работать.
- «Просим вас не переустанавливать приложение из-за отсутствия возможности повторного скачивания в App Store», — написано в Telegram-канале «Аэрофлота». Приложение Utair тоже пропало из App Store.
- В Google Play и в китайском AppGallery приложение «Аэрофлота» пока доступны. У Utair приложение в Google Play тоже работает.
- 7 апреля США ввели экспортные санкции против «Аэрофлота», Utair и Azur Air. Их лишили доступа к продукции производства США, а также реэкспорта американской продукции из других стран.
- В начале марта страна также закрыла небо для российских самолетов, в том числе для «Аэрофлота». До этого, в конце февраля, своё небо закрыл Евросоюз.
- В марте приложения банков, которые попали под блокирующие санкции — например, ВТБ и «Промсвязьбанка» — исчезли из App Store и Google Play. В апреле магазины удалили также приложения «Сбера» и «Альфа-банка».
8
показов
6.4K
открытий
Я надеюсь увидеть здесь больше новых хороших российских компаний. Иначе зачем всё это... Мы большая прекрасная страна. Нам нужна внутреориентированность)
Мне кажется, вы плоховато понимаете как работает глобальная экономика.
В 2022 году не может быть никакой "внутреориентированности", мы не в средневековье живем.
А Китай как же?
У Китая только среднего класса 400 млн. человек. Вы вообще о чём? У нас население: 1) небольшое; 2) старое; 3) бедное.
И? Китай показывает что «внутреориентированность» «в принципе возможна», о чем в общем то речь.
У них есть внутренний рынок сбыта за счёт количества населения + его доходов. У нас нет такого (нецелесообразно и невыгодно).
А «мы» то тут причём? У оратора выше это невозможно в принципе, а не в России в частности.
У них рынок раз в 10-15 больше нашего.
Значит «может быть» и это зависит от возможностей внутреннего рынка, а не
В 2022 году не может быть никакой "внутреориентированности"ШТО. У Китая экспорт в Европу и Штаты сотни млрд. И с той же скоростью они импортируют технологии, участвуют в международных компаниях и мигрируют молодым населением по западным университетам. Какая ещё внутриориентированность?
И что? Попробуй со своим продуктом выйти на китайский рынок, особенно игровым, потом расскажешь как там с «внутриориентированностью», это как бы не означает отказ от экспорта, а подразумевает преференции на внутреннем рынке.
Аргументы уровня бабки на скамье. В любой стране преференции. В Китае нет иностранных брендов? Что за ересь?
Есть, бабка из тех кто там стартовала 4 года назад, когда полегче было. Расскажешь как оно, а то может «бабка» промазала?
Это, типа, путь твоих рассуждений — у тебя не получилось, поэтому Китай внутриориентирован. Ловите наркомана!
Нет, не у «меня не получилось», а представляю что значит не китайской компании выйти в Китай. Но ты не ответил на вопрос сам то в курсе что для этого надо? Или ещё мемчиков подкинешь?
Ох, ты представляешь! Ну тогда ладно! Если у тебя есть конкретные знания — делись ими, не надо строить из себя хранителя ключей. "Что для этого надо" вобоще не имеет отношения "внутриориентирвоанности". Пока выглядит как ты используешь слово не по назначению. Китай не экспортиурет, или не увеличивает экспорт? Или тебя заставили найти совладельца-китайца и поставить местную симкарту чтобы попасть в Вичат? Ой-ой, какой ужас.