«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси Статьи редакции
Компании смогут получать процент от заказанных через их сайт поездок.
«Яндекс.Такси» представил виджет для заказа такси, который можно устанавливать на сайты организаций. Об этом говорится в блоге компании.
Виджет можно установить на сайте компании, например, в разделе «Контакты». Если пользователь нажмёт на кнопку виджета, то перейдёт на сайт «Яндекс.Такси» с формой заказа, в которой уже будет указан конечный адрес организации. Если сайт сможет определить местоположение пользователя, то поле «откуда» тоже будет заполненным.
Виджет можно настраивать, в том числе так, чтобы он показывал примерную длительность поездки и её стоимость, а также чтобы при нажатии кнопки с телефона открывалось мобильное приложение, магазин приложений или сайт «Яндекс.Такси». Подробнее о том, как установить виджет, говорится на сайте «Яндекса».
Юрлица и ИП могут подключиться к системе вознаграждений, чтобы получать процент от заказов такси, полученных «Яндекс.Такси» через виджет. Размер вознаграждений зависит от обстоятельств поездки, тарифов и других факторов.
В личном кабинете участники программы могут следить за накоплением вознаграждений и статистикой поездок. Вывести деньги можно на указанный расчётный счёт.
В «Яндексе» рассказали, что кнопками уже пользуются сеть магазинов «Мосхозторг», обувные салоны Zenden, салоны «АвтоГермес», сайт «Афиша Рестораны», «Тинькофф банк» и другие компании.
Было бы круто, если бы была возможность списывать деньги не с пассажира, а со счёта самого предприятия. Довольно приятный бонус для клиента.
Мы это у себя реализовываем как раз. Начинали с кешбека компаниям. Часть захотела наоборот подключить к системе лояльности и постоянных клиентов возить
Можете дальше не реализовывать, яндекс уже все сделал за вас!
Яндекс это поисковик в интернете, которым я все реже пользуюсь. Может им пора закрыть его?
Думаю это хорошая мысль, я передам им
А мужики-то в Яндексе не знают. А то бы уже давно закрыли.
Не поверите, я вот женскими прокладками никогда не пользовался ) Не понимаю, кто их вообще покупает.
такой проект уже тоже есть
Чёрт, уже всё есть!
Кроме того, чего еще нет
У яндекса в виджете это есть?
Ничего себе, целая кнопка с вызовом такси на фиксированный адрес, это нано какое-то!
Комментарий удален модератором
Теперь Яндекс будет устранять конкурентов, которые запустились первые)
может и купит сервис https://www.calltovisit.com/
эээ, а зачем устранять? Зачем покупать? Яндекс просто будет делать то же самое, но в 100-кратном объеме. А конкуренты сами зачахнут.
Тсс. Не мешай человеку краудмаркетингом заниматься
Да, зачем покупать?
Сервис, в который по словам основателей было вложено 10 руб.млн. и который продавал свою лицензию за 15 тыс. руб. в мес., просто обнулили... Ведь тоже самое Я предлагает бесплатно!
Просто поставь кнопку от Я. Такси и будет счастье клиентам.
Такое говно покупать - только деньги тратить
То чувство, когда понимаешь, что тебя нае...ли, но не понимаешь где и как.
В духе Я.Такси
Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом. Только Голиаф пока не в курсе))
Мы своим клиентам тоже анонсировали такую услугу. Только комиссия у нас известна заранее и выбирается самим магазином-рестораном
https://kashalot.me
Это все потому, что вы не Яндекс... у них практически монополия уже в рунете.
Может быть десяток порталов и софтин по продаже любви в интернет, но напишут об этом только когда что то такое запустит Яндекс.
Я.Путка
)
Сергей, у вас ни почта с сайта не работает, ни профиль здесь... Как же вы боретесь?
Я ни почту, ни сайт не указывал. Вы уже не первый про это пишете. Какой там адрес? Это vc его придумал?
Как это?
Под сообщением "Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом..." есть адрес некоего сайта. Это не ваш?
Это мой, открывается. Чувствую происки Яндекса, уже развернул карательную машину))
Какая карательная машина?)
то vc, то Яндекс ополчился на вас...
Вы просто для начала мыло на сайте настройте, по телефону отвечайте - тогда можно будет мечтать, чтобы вас кто-то карал
Получается только потому что Яндексу насрать на клиентов. Потом я не маркетолог чтоб красиво что-то впаривать
Вот какая реальная комиссия точки из оф-лайна?
Я.Такси даже ставил терминалы в ТЦ для заказов. Какой оборот бы узнать? Или это только для пиара?
Удобная штука, особенно для сайтов широкого посещения, ТЦ и тд)
Кешбэк неплох)
«Яндекс.Такси» предложило...
Хм, мне кажется, по правилам русского языка, тут надо писать "предложил". По аналогии со словом счёт-фактура. Последнее - мужского рода. https://rg.ru/2006/05/12/koroleva.html
Тем более, что дальше в статье используется именно мужской род:
«Яндекс.Такси» представил
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прикольно. Молодцы.
Наконечно Yandex начал думать о цепочке ценности