{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

TechCrunch: Экс-сотрудник Alphabet и Uber Энтони Левандовски занялся стартапом по созданию беспилотных машин Kache.ai Статьи редакции

Ранее Alphabet подозревала Левандовски в краже технологий самоуправляемых автомобилей.

Энтони Левандовски, бывший сотрудник Alphabet и Uber, может быть связан с проектом по созданию технологий для беспилотников Kache.ai. Об этом пишет TechCrunch.

Левандовски — один из участников спора между Uber и «дочкой» Alphabet, разработчиком беспилотников Waymo. По версии Waymo, бывший сотрудник компании Левандовски скопировал более 14 тысяч конфиденциальных файлов, а затем использовал их при работе в собственной компании, Otto, которая в 2016 году вошла в состав Uber.

Waymo и Uber судились с 2017 года, а в феврале 2018 года уладили конфликт: Uber обязалась отдать 0,34% своих акций (стоимостью около $245 млн) и согласилась не использовать конфиденциальную информацию Waymo в своих разработках.

Теперь, по данным TechCrunch, Левандовски работает над новым проектом по созданию автопилотов для машин. Журналисты обнаружили в документах стартапа Kache.ai адрес в городе Сент-Хелина в Калифорнии.

Недвижимость, расположенная по этому адресу, принадлежит отцу и мачехе Левандовски. При этом ранее мачеха Левандовски Сюзанна Мусик (Suzanna Musick) числилась главой другого его проекта — 510 Systems.

Представители Kache.ai не ответили на запрос издания, но источники журналистов подтвердили связь Левандовски и нового стартапа.

Слово «Kǎchē» в названии проекта может означать «грузовик» на китайском языке. Сайт компании, который располагался по адресу Kache.ai, теперь удалён, но раньше на нём сообщалось о работе проекта над ПО для самоуправляемых грузовиков.

Так выглядел сайт Kache.ai до изменений
Так — после

На сайте говорилось, что компания работает в Сан-Франциско и ищет разработчиков для работы над специальным ПО.

По версии TechCrunch, возвращение Левандовски на рынок беспилотников может обеспокоить Uber и Waymo. Однако неизвестно, мог ли он использовать в проекте технологии, из-за которых судились компании.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Польша с ЧМ вылетела, можно и своими делами заняться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Где файлы, Левандовски ?!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда